Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Научная деятельность кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью

Информация

о результатах научной (научно-исследовательской) деятельности кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникации и медиаобразования Московского педагогического государственного университета в 2019-2020 гг.

 

Направление научно-исследовательской работы кафедры – «Технологии рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений Российской Федерации».

 

Публикации в журналах РИНЦ и ВАК

  1. Козлов А.В. Сможет ли пресса ответить на вызовы времени? Печатные СМИ в условиях информационной революции во втором десятилетии XXI века / «Вопросы теории и практики журналистики» № 3, 2020. В соавторстве с Лебедевым А.В. (ВАК).
  2. Мильяненко А.И. Социально-технологические основания рекламного брендинга образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания, 2020 №1 С. 108-115. (ВАК).
  3. Мильяненко А.И. Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания, 2020 №2. С.143-150. (ВАК).
  4. Козлов А.В. Правовая подготовка студентов-журналистов в вузах непризнанных или частично признанных государств на территории бывшего СССР // «Право и образование», № 6, 2020 (ВАК). С. 39-43.
  5. Козлов А.В. К вопросу о современном состоянии основных элементов инфраструктуры масс-медиа // «Социально-гуманитарные знания», № 8, 2020. (ВАК)
  6. Козлов А.В. Гриф секретности снят. НКВД СССР в Великой Отечественной войне // «Человек и Закон», № 9, 2020.
  7. Козлов А.В. Правда сквозь завесу лжи // «Человек и Закон», № 7, 2020. С. 38-50.
  8. Козлов А.В. Роль военных ведомственных средств массовой информации в военно-политической агитации и пропаганде в ходе операции Вооруженных Сил России в Сирийской Арабской Республике // «Военный академический журнал», № 1, 2020. В соавторстве с Сыртлановым Т.М. (ВАК).
  9. Козлов А.В. Профессионально-правовая подготовка журналистов к работе в условиях вооруженного конфликта // «Военное право», № 3, 2020. В соавторстве с Сыртлановым Т.М. (ВАК).
  10. Орлова Е.А. Особенности экологического сознания молодежи как основа развития экологической культуры // Социально-гуманитарные знания, 2020, №8. (ВАК).
  11. Козлов А.В. К вопросу о правовом статусе военного корреспондента // «Социально-гуманитарные знания», № 8, 2019 (ВАК).
  12. Козлов А.В. Подготовка украинских националистов к войне Германии против СССР // «Военно-исторический журнал», 2019. № 9 (ВАК).
  13. Василенко Т. В., Чертова А. А. Социальная реклама в «инстаграме»: речевые средства воздействия на аудиторию// Социально-гуманитарные знания. 4, 2020. С. 96-107.
  14. Панферова В.В. Журналистика в жизненном мире современности: аспекты целостности // Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019 (ВАК).
  15. Младковская Е.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда // Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019. (ВАК).
  16. Младковская Е.А. СМИ в условиях вооруженных конфликтов. Военный академический журнал, 2019 №1. С. 156.
  17. Василенко Т.В. Языковые средства в PR-текстах как фактор влияния на целевую аудиторию // Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019 (ВАК).
  18. Кандалов В.И. Опыт организации рекламной деятельности армий зарубежных стран // Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019 (ВАК).
  19. Половенко О.П. Цифровизация социальной рекламы в ВС России / Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019 (ВАК).
  20. Мильяненко А.И. Социально-технологические аспекты сегментирования целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения. Социально-гуманитарные знания, 2019 №8 С. 286-299. (ВАК)
  21. Мильяненко А.И. Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений. Социально-гуманитарные знания, 2019 №6 С.74-80. (ВАК)
  22. Маркова М.А. Интерактивные формы обучения как часть образовательной программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019 (ВАК).
  23. Козлов А.В. К вопросу о правовом статусе военного корреспондента // «Социально-гуманитарные знания», № 8, 2019 (ВАК).

 

Перечень изданных и принятых к публикации статей в журналах, индексируемых в базах Web of Science, Scopus

  1. Козлов А.В. Сможет ли пресса ответить на вызовы времени? Печатные СМИ в условиях информационной революции во втором десятилетии XXI века / «Вопросы теории и практики журналистики» № 3, 2020. В соавторстве с Лебедевым А.В.
  2. Козлов А.В. Внедрение учебных информационно-дидактических систем в образовательную деятельность высших учебных заведений // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования». Московский педагогический государственный университет, 13 марта 2020 г. (Соавторы: И.А. Алёхин, А.А. Авуза, С.В. Захаренко).

 

Учебники и учебные пособия

  1. Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров 1-е изд. – Сер. 58 Бакалавр. Академический курс. М.: Изд-во Юрайт, 2020. 383 с. ISBN: 978-5-9916-2851-8. Соавторы: Коноваленко В.А, Коновалеко М.Ю.
  2. Козлова А.В. История отечественной военной журналистики (1992-2020). Хрестоматия / Под редакцией А.В. Козлова, С.С. Колесникова. Авторы-составители − А.В. Козлов, А.В. Лебедев, А.Ш. Салихов, Т.М. Сыртланов. М.: Изд-во «Белый ветер», 2021. 130 с. ISBN 978-5-907300-65-1.
  3. Козлов А.В. Теория и практика массовой информации: Учебник для курсов повышения квалификации сотрудников ведомственных информационных структур и средств массовой информации. Москва: Изд-во «На боевом посту», 2020. В соавторстве с Л.В. Мрочко.
  4. Козлов А.В. Теория и практика массовой информации. Учебник для бакалавриата. Часть 1. Москва: Изд-во МПГУ, «ЛидТерра», 2020. 160 с. (Бакалавриат). В соавторстве с Л.В. Мрочко. ISBN 978-5-6042259-2-9
  5. Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Под общей редакцией Т.Н. Владимировой / Авторский коллектив – Василенко Т.В., Козлов А.В., Кандалов В.И., Младковская Е.А., Мильяненко А.И., Орлова Е.А. М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
  6. Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Под общей редакцией Т.Н. Владимировой / Авторский коллектив – Василенко Т.В., Козлов А.В., Кандалов В.И., Младковская Е.А., Мильяненко А.И., Орлова Е.А. М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
  7. Половенко О.П. Основы рекламы: учебник // М.: Военный университет, 2019, 360 с.
  8. Половенко О.П. История рекламы и связей с общественностью: учебное пособие // М.: Военный университет, 2019, 150 с.

 

Монографии

  1. Козлов А.В. Пятый Украинский фронт / коллектив авторов. М.: «На боевом посту», 2019. 440 с.

 

Иные научные издания

  1. Монголия и монголы сквозь объектив «ФЭДа» (1936-1937). Этнографический фотоальбом / Монгол орон, монголчууд гэрэл зургийн «ФЭД» аппаратын дуранд (1936-1937). Угсаатны зүйн гэрэл зургийн альбом // Авторы-составители А.В. Козлов, А.Ш. Салихов. Москва: Российское Общество друзей Монголии, 2021. 64 с. ISBN 978-5-85735-175-8

 

Статьи на конференциях

  1. Козлов А.В. Международно-правовой статус журналиста в условиях вооруженного конфликта / Культура в фокусе научных парадигм [Текст]: / научн. ред. Кравченко О. А., Каика Н. Е. Донецк: ДонНУ, 2020. Вып. 10-11.
  2. Орлова Е.А. Арт-проект как эффективная форма экологического просвещения молодежи / Научный диалог: Вопросы философии, социологии, истории, политологии. Сборник научных трудов по материалам XXI международной научно-практической конференции 1 июня 2020 г. СПб, ЦНК МОАН, 2020. С. 9-18
  3. Козлов А.В. Международное гуманитарное право в системе подготовки журналистов и специалистов по связям с общественностью /
  4. Язык, право и общество в координатах массмедиа: сб. мат. III Междунар. науч. конф. (Москва, ИЗиСП, 25–26 сентября 2019 г.) / под ред. И.В. Анненковой, Л.Р. Дускаевой; предисл. Т.Я. Хабриевой. М.: ИЗиСП, 2020. 536 с. С. 192-195.
  5. Козлов А.В. Внедрение учебных информационно-дидактических систем в образовательную деятельность высших учебных заведений /
  6. Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования». Московский педагогический государственный университет, 13 марта 2020 г. (Соавторы – И.А. Алёхин, А.А. Авуза, С.В. Захаренко).
  7. Козлов А.В. Международно-правовой статус журналиста в условиях вооруженного конфликта / Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия». Москва, 6-8 февраля 2019 года. М., МГУ им. М. В. Ломоносова, 2019.
  8. Кандалов В.И., Сироткина Г.П. Современное состояние влияния СМИ на массовое сознание / Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. Материалы IХ международной научно-практической конференции. 2019. С. 404-410.
  9. Кандалов В.И., Соломатина В.А. Система маркетинговой информации / Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. Материалы IХ международной научно-практической конференции. 2019. С. 411-415.
  10. Кандалов В.И., Тихонова П.Ю. Место и роль вузовских изданий в системе корпоративных медиа / Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. Материалы IХ международной научно-практической конференции. 2019. С. 442-446.