Навигация по сайту

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Директор Покровского филиала МПГУ – Бойченко Людмила Васильевна
Адрес: Россия, ЦФО, 601120, Владимирская область, Петушинский район, г.Покров, Спортивный проезд, д. 2
Телефоны: +7 (49243)6-11-20 (общий), +7 (49243)6-14-35 (общий)
E-mail: lv.bojchenko@mpgu.su

Заместитель директора качеству образования – Анисимова Оксана Константиновна
Адрес: Россия, ЦФО, 601120, Владимирская область, Петушинский район, г.Покров, Спортивный проезд, д. 2
Телефоны: +7 (49243)6-11-20 (общий), +7 (49243)6-14-35 (общий)
E-mail: ok.anisimova@mpgu.su

Главный бухгалтер – Кучерова Наталья Евгеньевна
Адрес: Россия, ЦФО, 601120, Владимирская область, Петушинский район, г.Покров, Спортивный проезд, д. 2
Телефоны:  +7 (49243)6-15-13 (бухгалтерия), +7 (49243)6-11-20 (общий), +7 (49243)6-14-35 (общий)
E-mail: ne.kucherova@mpgu.su

Педагогический (научно-педагогический) состав

Научно-педагогический состав (страницы преподавателей)

 

 

Сведения о преподавателях  на 2018/2019 учебный год

№№ п/п ФИО работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые дисциплины Наименование направления подготовки и (или) специальности Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Ученая степень
Ученое звание

 

Вид занятости штатный (в том числе внутренний совместитель) Размер ставки Кафедра
1.          Алексеева Мария Иосифовна Доцент Социология управления/

управление качеством. Социология.

Основы межкультурной коммуникации.

Педагогика.

Дошкольная педагогика.

Д/в «Введение в межкультурную коммуникацию/ культура письменной речи». Педагогические теории, системы и технологии.

Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского. 1981 г. «Педагогика и методика начального образования»

г. Владимир
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Министерства юстиции Российской Федерации» 2004 г.
«Юриспруденция»
г. Владимир
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» 2012 г. «Психология»

Профессиональная переподготовка:
«Профессиональное обучение: Экономика и управление». 2016 г.,

576 часов.

 

Повышение квалификации:

«Актуальные проблемы преподавания дисциплин по направлению подготовки Управление персоналом» 2016 г., 36 часов
«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

 

 

 

34 года 27 лет Кандидат педагогических наук Доцент Штатный 0,15 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
2.          Бойченко Людмила Васильевна ДИРЕКТОР
Доцент
Русский язык и методика его преподавания.
Речевые практики.
Орехово-Зуевский педагогический институт,1990 г.
«Русский язык и литература»
Профессиональная переподготовка: «Государственное и муниципальное управление» 2013 г.

Докторантура.

Повышение квалификации:

«Основы управленческой деятельности», 2015 г., 72 часа.

«Управление процессом подготовки учителя к формированию российской гражданской идентичности обучающихся», 2017 г., 16 часов.

«Управление процессом подготовки учителя к формированию российской гражданской идентичности обучающихся», 2017 г.,16 часов.                              «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд», 2017 г., 288 часов.                           «Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г. 72 часов.

 

28 лет 28 лет Кандидат филологических наук Доцент внутреннее совместительство 0,5 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
3.          Баранов Илья Николаевич ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ
Доцент
Административное право. Уголовное право.

Уголовный процесс. Государственное и муниципальное право.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2002 г. «Юриспруденция». «Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г. 72 часов.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

19 лет 16 лет Кандидат юридических наук   штатный 1,25 Кафедра юриспруденции
4.          Вишняков Алексей Георгиевич Профессор Детская литература и фольклор. Детская литература.

Основы межкультурных коммуникаций.

Педагогика.

Д/в «История страны изучаемого языка»(Англии).

 

Орехово-Зуевский педагогический институт
1985 г. «Французский и немецкий языки»
  33 года 29 лет Доктор филологических наук Доцент Внешнее совместительство 0,5 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
5.          Горбаченко Максим Валерьевич Доцент История.

История государства и права зарубежных стран.

История гос-ва и права России. Д/В «Демография».

Д/В «Управление устойчивым развитием территории» . Управление проектами в системе государственного и муниципального управления. Политология.

Социология.

Основы межкультурных коммуникаций.

История экономических учений. Основы мониторинга деятельности государственного и муниципального управления.

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2007г. «Государственное муниципальное управление» Профессиональная переподготовка: “Юриспруденция” 2016 г., 516 ч.

Повышение квалификации: Курсы углубленного изучения отдельных дисциплин «Связь с общественностью в органах власти» 2015 г., 36 часов.

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 ч.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

 

 

12 лет 9 лет Кандидат исторических наук Доцент штатный 1,1 Кафедра управления и информационных технологий
6.          Громова Ольга Евгеньевна Доцент Основы дефектологии с практикумом.

Развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедия.

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Нарушение речи и их коррекция у лиц с ОВЗ.

Методика обучения математики лиц с ОВЗ.

Методика развития речи лиц с ОВЗ.

Д/В «Организация индивидуальных и фронтальных форм работы с детьми с ОВЗ/ Современные исследования с СДО»(+).

Методика обучения русскому языку лиц с ОВЗ.

Организация индивидуальных и фронтальных форм работы с детьми с ОВЗ.

Индивидуальные формы логопедической работы. Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике.

Д/В «Семейное воспитание детей с нарушением речи».

Д/В «Нарушение речи у детей с ОВЗ».

Д/В «Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ».

Естественнонаучная картина мира.

Философия.

Биология и экология человека. Д/В «История общественных движений новейшего времени/ Российская культура и искусство».

Д/В «Религиоведение/ История социальных и политических учений».

Д/В «Сущность Российского законодательства/ Технология экологического воспитания детей».

Д/В «История искусств и культуры/ Иностранный язык для презентаций».

Д/В Основы экологии и экологической культуры.

Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1985 г. «Дефектология» Повышение квалификации:
«Психолого-педагогическая помощь в условиях реализации адаптированной программы обучения детей с ОВЗ»,
2016 г.

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

 

30 лет 29 лет Кандидат педагогических наук Доцент Штатный 1,2 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
7.          Гужин Александр Александрович ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ
Доцент
Менеджмент в туристской индустрии.

Стратегический менеджмент.

Д/В «Государственная социальная политика».

Д/В «Связи с общественностью в профессиональной деятельности».

Разработка управленческих решений.

Принятие и исполнение государственных решений.

Д/В «Современные тенденции развития туризма».

Введение в профессиональную деятельность.

Экономическая теория. Государственное регулирование экономики.

Стратегический менеджмент. Связи с общественностью в органах власти.

Управление проектами в системе государственного и муниципального управления. Инновационный менеджмент. Управление проектами в системе государственного и муниципального управления. Государственно – частное партнерство.

Основы государственного и муниципального управления. Экономика предприятия. Принятие и исполнение государственных решений.

Российский государственный аграрный заочный университет, 2005 г. «Экономика и управление на предприятии АПК»
«Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства» 2011 г. «Юриспруденция»
Профессиональная переподготовка: «Государственное и муниципальное управление», 2015 г.,

«Менеджер по управлению персоналом»  2016 г.

«Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования», 2019 г.

 

Повышение квалификации:
«Формирование электронной информационно-образовательной среды в сфере высшего образование» 2017 г., 72 часа.

«Инновационные технологии и организация производства в АПК», 2018 г., 72 часа.
«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Работа с электронными и дистанционными образовательными ресурсами», 2018 г., 36 часов.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа.

 

19 лет 19 лет Кандидат экономических наук Доцент штатный 1,5 Кафедра управления и информационных технологий
8.          Гужина Галина Николаевна Профессор Информационные технологии в туристской деятельности. Маркетинг в туристской индустрии.

Транспортное обеспечение в туризме.

Сервисная деятельность в туризме.

Технологии продаж.

Технология и методика анимационной деятельности . Технология и организация услуг питания.

Транспортное обеспечение в туризме.

Всероссийский с-х институт заочного обучения
1995 г. «Экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса»
ФГОУ ВПО «Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства» 2011 г. «Юриспруденция»
Профессиональная переподготовка:

«Дошкольная педагогика и психология», 2014 г.

«Государственное и муниципальное управление» 2015 г.

“Менеджер по управлению персоналом», 2016 г.

 

Повышение квалификации:             «Формирование электронной информационно-образовательной среды в сфере высшего образования»,  2017 г., 72 часа.  «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде», 2018 г., 18 часов.

«Педагогические технологии в образовании» 2018 г., 36 часов.                 «Инновационные технологии и организация производства в АПК», 2018 г., 72 часа.

«Интерактивные технологии в организации учебного процесса», 2018 г., 72 часа.

«Работа с электронными и дистанционными образовательными ресурсами», 2018  г., 36 часов. «Социальная политика предприятия. Обеспечение труда персонала», 2019 г., 72 часа.

 

22 года 7 лет Доктор экономических наук Профессор Внешнее совместительство 0,5 Кафедра управления и информационных технологий
9.          Жилина

Жанна

Анатольевна

Доцент Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности.

Управление персоналом в системе государственного и муниципального управления.

Управление персоналом.

Введение в профессию.

Общая психология.

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности.

Психотерапия.

Экспериментальная психология.

Психодиагностика.

Специальная психология.

Юридическая психология.

Семейная педагогика.

Основы управления персоналом.

Психодиагностика.

Владимирский государственный педагогический университет, 2003 г.

«Педагогика и методика дошкольного образования».

 

Владимирский государственный педагогический университет, 2004 г.

«Психология».

 

Российская академия государственной службы при  Президенте РФ, 2009 г. «Государственное и муниципальное управление».

 

 

 

Повышение квалификации:
“Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управленческая деятельность вузов”, 2017 г. 16 ч.
“Разработка и реализация адаптированных образовательных программ” 2017 г., 72 ч.                                  “Ресурсный подход в оценке управленческих кадров” 2018г., 48 ч.
“Современные технологии инклюзивного обучения и организации безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ОВЗ” 2018 г. 72 ч.

 

30 лет 19 лет Кандидат психологических наук Доцент штатный 0,5 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
10.       Жиряков Иван Георгиевич Профессор История государства и права зарубежных стран. Тульский государственный педагогический университет

им. Л.Н. Толстого, 1971 г. «История»

Повышение квалификации:

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

51 лет 44 года Доктор исторических наук Профессор штатный 0,15 Кафедра юриспруденции
11.       Замятина Валентина Александровна Старший преподаватель Государственная и муниципальная служба. Государственные и муниципальные финансы. История государственного и муниципального управления. Основы управленческой деятельности.

Теория государственного управления.

Теория государственного и муниципального управления. История государственного управления.

Основы финансов.

Экономика образования.

Теория государственного управления.

Делопроизводство в государственном и муниципальном управлении. Региональная экономика и управление.

Основы управления.

Д/В «Методы экспертных оценок в экономике/ Элементы антикризисного управления». Основы экономического образования.

Экономика образования. Финансовый менеджмент. Логика.

Статистика.

Математика и информатика. Методика преподавания математики и информатики. Математический анализ. Математика.

Алгебра и геометрия.

Дальневосточный государственный университет 1976 г. «Метеорология»

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова , 2002 г. «Юриспруденция»

Повышение квалификации:

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

47 лет 15 лет     штатный 1,0 Кафедра управления и информационных технологий
12.       Мезавцов Александр Михайлович Доцент Гражданский процесс. Гражданский процесс зарубежных стран.

Жилищное право.

Земельное право. Криминалистика. Муниципальное право. Налоговое право.

Налоговое и финансовое право. Наследственное право. Образовательное право.

Право социального обеспечения. Правоохранительные органы. Право интеллектуальной собственности.

Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел. Римское право.

Теория государства и права. Финансовое право.

Курганское высшее военно-политическое авиационное училище,1971г.

Военно-политическая орденов Ленина Октябрьской революции Краснознаменная академия им. В.И.Ленина, 1979 г. «Военно-гуманитарная и педагогическая специальность».
Государственный университет управления, 2003 г. «Юриспруденция».

Повышение квалификации:

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

53 года 39 лет   Доцент штатный 1,1 Кафедра юриспруденции
13.       Пашенцев Дмитрий Алексеевич Профессор Всеобщая история государства и права.

История отечественного государства и права. Международное частное право. Международное право.

Рязанский государственный педагогический институт, 1992 г. «История, общественно-политические дисциплины и английский язык». Московский государственный социальный университет, 1998 г, «Юриспруденция». Повышение квалификации: «Английский язык в юридической практике: углубленный курс»

2016 г., 144 часа.

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

25 лет 22 года Кандидат исторических наук.

Доктор

юридических наук

Профессор штатный 0,5 Кафедра юриспруденции
14.       Пронина Анастасия Александровна Старший преподаватель Качественные и количественные методы психологических исследований.

Общая психология (с практикумом).

Общий психологический практикум.

Психология личности.

Д/В «Психология творчества/ Профориентация и психология профессионального становления личности».

Логопсихология .

Основы позитивной психологии. Анатомия и физиология ЦНС. Психология индивидуальности. Возрастная анатомия, физиология и гигиена.

Тренинг критического мышления.

Адаптационный семинар-тренинг.

Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста. Введение в профессию. Психология-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ.

Практикум по детской (дошкольной) литературе и театрализованной деятельности дошкольников.

Методология и методика психолого-педагогических исследований.

Детская практическая психология.

Теория и методика развития речи детей.

Д/В «Управление развитием дошкольного образования/Психолого-педагогическая подготовка дошкольников к школе». Современная детская литература. Коммуникации и медиации в информационно-образовательной сфере.

Технология работы с одаренными детьми.

Д/В «Педагогика и психология инклюзивного образования/ Практикум по дополнительному образованию детей с нарушениями речи».

Технология специального образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Технология специального образовательного процесса. Социальная психология.

Владимирский Государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. 2012 г. «Психология». Курсы профессиональной. переподготовки «Медиация» 2014 г.

 

Аспирантура

9 лет 9 лет     Штатный 0,5 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
15.       Пузырев Александр Владимирович Профессор Теория языка (русского)

Теория литературы

Философия

Возрастная психология и психология развития Психология семьи

Д/В «Психология общения»

Русский язык и методика его преподавания

Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности

Психология профессионализма

Современный русский язык

Д/В «Психология стресса»

Психология личности

Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, 1973 г.

«Русский язык и литература»

Профессиональная переподготовка: “Специальное (дефектологическое) образование” 2017  г.

Повышение квалификации:

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

44 года 41 год Кандидат психологических наук

Доктор филологических наук

Профессор штатный 0,5 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин
16.       Пронина

Елена

Викторовна

Доцент Введение в педагогику образования

Организация художественно-эстетического развития дошкольников.

Психология развития и возрастная психология.

Социальная психология.

Д/В «Психология детско-родительского отношения/ Психология делового общения».

Технология экологического образования детей дошкольного возраста.

Введение в педагогику начального образования.

Введение в профессиональную деятельность.

Психология.

Д/В “Культурные практики (искусство) /Культурные практики (музыка)”.

Создание безопасной и психологически комфортной среды в ДОО, построение предметно-развивающей среды в группах детей раннего и дошкольного возраста.

Физическое, познавательное, речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

Технология математического развития детей дошкольного возраста.

Д/В «Развитие способностей детей/ Этикет дошкольников».

Дошкольная педагогика.

Продуктивные виды деятельности.

Культура, этика профессионального общения.

Введение в педагогику начального образования.

Здоровьесберегающие технологии.

Современные образовательные программы.

Развитие психики в онтогенезе: нормы и проблемы в развитии; развитие личности детей, социализация детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Психология и педагогика игры; содержание и организация предметной, продуктивной, исследовательской, проектной деятельности детей.

Методологическая работа в дошкольных образовательных учреждениях.

Количественные методы исследования в образовании.

 

Владимирский государственный педагогический

университет, 2000 г.

«Дошкольная педагогика и психология».

 

Владимирский государственный педагогический

университет, 2003 г.

«Психология».

 

Российская академия народного хозяйства государственной службы при Президенте РФ, 2013. «Государственное и муниципальное управление».

Профессиональная переподготовка: “Специальное (дефектологическое) образование” 2016 г.

Повышение квалификации:
“Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” 2018 г.
“Противодействие коррупции” 2018 г.
“Профессиональная поддержка специалистов по разработке и реализации образовательных программ для высшего образования” 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кандидат психологических наук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доцент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешнее совместительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин

17.       Таннинг Жиогап Фирмэн Доцент Информационные технологии в юридической деятельности. Операционные системы. Компьютерные сети. Программная инженерия. Информационные технологии в управлении.

Д/В« Экспертные информационные системы» . Теоретические основы информатики.

Case-технологии.

Интернет-экономика.

Аппаратное обеспечение ПК. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Д/В «Информационные системы в административном управлении».

Теория вероятностей и математическая статистика. Программная инженерия. Проектный практикум. Администрирование в информационных системах. Корпоративные информационные системы.

Социальная информатика.

Д/В «Методы экспертных оценок в экономике».

Д/В «Медиапроектирование в социальных сетях».

Д/В «Информационно-коммуникативные технологии в дошкольной организации/ Современные исследования в дошкольной педагогике».

ИКТ и математические методы обработки данных. Информационные технологии в дошкольном образовании.

Д/В «Компьютерные технологии в образовании/ Цифровые медиа в образовании».

Организация дистанционного образования лиц с ОВЗ/Основы компьютерной грамотности. Программная инженерия. Информационные системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Администрирование в информационных системах. Разработака и дизайн Web-ресурсов.

Проектирование и управление цифровыми мультимидийными системами.

Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий. Основы алгоритмизации и программирования.

Прикладное программное обеспечение.

Объектно-ориентирование программирование. Информационные системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Администрирование в информационных системах. Медиапроетирование в социальных системах. Прикладное программное обеспечение.

Информационные системы. Объектно-ориентирование программирование.

Д/В «Экспертные информационные системы».

Бухгалтерский и управленческий учет.

Д/В «Основы исследовательской деятельности».

Основы исследовательской деятельности.

Физика.

Финансовый менеджмент.

Владимирский государственный университет 1999 г. «Вычислительные машины, комплексы, системы и сетки» Повышение квалификации:

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г., 72 часа

14 лет 14 лет Ph. D Доцент штатный 1,0  

 

 

 

 

Кафедра управления и информационных технологий

18.        

Хахубия Елена Юрьевна

 

Доцент

Практика устной и письменной речи.

Практическая фонетика. Практическая грамматика. Лексикология.

Стилистика.

Введение в языкознание. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе. Иностранный язык.

Д/В «Основы языкознания/ Общелингвистический компонент преподавания иностранного языка».

Технология обучения и воспитания (иностранный язык). Теория и методика воспитания (иностранный язык).

Основы теории английского языка.

Практический курс английского языка.

Методика обучения английскому языку.

Д/В «Интерпретация текста (английский язык/ Сравнительная типология русского и иностранного языка»).

Д/В «Дистанционные образовательные технологии/ Практикум по современным образовательным технологиям». Практикум по культуре речевого общения.

Д/В «История литературы стран английского языка/Сравнительная типология русского и иностранного (английского) языка».

Основы медицинских знаний и безопасности жизнедеятельности. Основы генетики
Медико-биологические основы дефектологии.

Владимирский гос. педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского 1984 г. «История и английский язык». Повышение квалификации:

«Методика лингводидактического тестирования граждан зарубежных стран. Тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства. Комплексный экзамен по русскому языку как иностранному, история России и основам законодательства РФ для иностранных работников», 2017 г., 72 часа.

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г.,

72 часа.

35 лет 27 лет Кандидат педагогических наук   штатный 1,3 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисципли
19.       Юстус Генрих Владимирович ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ
Доцент
Организация службы управления персоналом.

HR-консалтинг.

Деловые переговоры в туризме (Договорные отношения в туризме).

Общая психология.

Д/В «Деловые переговоры/ Практикум профессионального общения».

Д/В «Иностранный язык для специальных целей/Иностранный язык для презентаций».

Лингвистические основы профессиональной деятельности . Д/В «Тренинг личностного развития / Общий психологический практикум». Д/В «Тренинг личностного развития педагога/ Методика обучения деловой коммуникации».

Специальная психология . Иностранный язык для профессионального общения.

г. Москва «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» 2004 г. «Учитель английского языка» Профессиональная переподготовка:

«Менеджмент», 2006 г.

Докторантура, 2017 г.

 

Повышение квалификации:

«Современные и коммуникационные технологии» 2015 г.
Школа подготовки лицензированных бизнес-тренеров и коучей «Сертифицированный профессионал – тренер (коуч) международного класса» 2016 г.

«Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 2018 г., 72 часа.

«Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2019 г.,

72 часа.

16 лет 16 лет Кандидат педагогических наук   штатный 1,5 Кафедра гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин