Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Светлана Александровна

Аксючиц

Образование

Аспирантура: Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» РБ, 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, 2012 г.
Высшее: Каменец-Подольский государственный педагогический институт им В.П. Затонского, филологический, украинский язык и литература, 1985 г.
Псковский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, филологический, русский язык и литература, 1988 г.

Тема кандидатской диссертации

"Формирование познавательной активности младших школьников в процессе решения проектных задач" (2015)

Курсы текущего учебного года

Теория обучения и воспитания младших школьников.
Методы и технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников в предметных областях.

Публикации

 

  1. Аксючиц, С.А. Использование проектных задач в начальной школе: учеб.-метод. пособие для учителей нач. кл. (12 классы) / С.А. Аксючиц; ГУО «Акад. последиплом. образования». Минск: АПО, 2010. 60 с.
  2. Аксючиц, С.А. Контроль и оценка учебных достижений младших школьников в процессе решения проектных задач: учеб.-метод. пособие для учителей нач. кл. / С.А. Аксючиц; ГУО «Акад. последиплом. образования». Минск: АПО, 2012. 106 с.
  3. Аксючиц, С.А. Контрольно-оценочное сопровождение процесса решения проектных задач в начальной школе / С.А. Аксючиц // Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО: российский и европейский опыт проектирования образовательных программ в рамках компетентностного подхода: материалы XXXIX Междунар. учеб.-метод. конф. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2012. – С. 5–9.
  4. Аксючиц, С.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности в процессе решения проектных задач / С.А. Аксючиц // Начальное образование. – 2015. – № 1. – С. 28–35.
  5. Аксючиц, С.А. Моделирование процесса формирования познавательной активности младших школьников посредством решения проектных задач / С.А. Аксючиц // Российский научный журнал. – 2014. – № 4 (42). – С. 229–236.
  6. Аксючиц, С.А. От проектной задачи к проектной деятельности / С.А. Аксючиц // От проектной и исследовательской деятельности учащихся – к научно-исследовательской работе: материалы междунар. науч.-практ. конф., (Минск, 4–5 марта. 2013 г.) [Электронный ресурс] / под ред. Т.А. Лопатик; М-во образования Респуб. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО БА «Конкурс», БОО «Развивающее обучение». – Минск: АПО, Белорус. ассоц. «Конкурс», 2013. – С. 15
  7. Аксючиц, С.А. Практика использования проектных задач в образовательном процессе начальной школы / С.А. Аксючиц // Личностно-ориентированный подход как основа развития современного образовательного комплекса в условиях реализации ФГОС: материалы ХV Междунар. науч.-практ. конф. «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых» (20марта 2015 г.) / отв. ред. С.В. Дзюбенко. – М.: ООО «Талан Групп», 2015. – С. 108–112.
  8. Аксючиц, С.А. Проектная задача как средство интегрированного обучения в начальной школе / С.А. Аксючиц // Интегративный подход как образовательная стратегия в условиях реализации ФГОС: материалы междунар. науч.-практ. конф. (17 апр. 2014 г., г. Москва) / отв. ред.: Е.С. Тихомирова. – М.: Московский двор, 2014. – С. 176
  9. Аксючиц, С.А. Проектная задача как средство личностно-развивающего обучения младших школьников / С.А. Аксючиц // Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Санкт–Петербург, 2–6 июля 2012 г. // Психология и школа. № 2. С. 107
  10. Аксючиц, С.А. Проектные задачи в образовательном процессе начальной школы: учеб.-метод. пособие для учителей нач. кл. (34 классы) / С.А. Аксючиц; ГУО «Акад. последиплом. образования». Минск: АПО, 2011. 66 с.
  11. Аксючиц, С.А. Профессиональная готовность педагога к реализации задачного подхода в образовательном процессе начальной школы / С.А. Аксючиц // Менеджмент в образовании. – 2012. – № 4. С. 15–20.
  12. Аксючиц, С.А. Реализация проектных задач в образовательном процессе начальной школы (результаты педагогического эксперимента) / С.А. Аксючиц // Известия СмолГУ. – 2015. – № 2(30). – С. 349–362.
  13. Аксючиц, С.А. Становление профессионального мастерства педагога в процессе реализации проектных задач / С.А. Аксючиц // Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.М. Митиной; Психологический институт РАО. М.; СПб.: Нестор-История, 2015. – С. 129
  14. Аксючиц, С.А. Субъектно деятельностный подход как основа развития личности младшего школьника / С.А. Аксючиц // IX Междунар. науч.-практ. конф. «Образование личность профессия», Москва, 2–6 июля 2013 г. М.: ПИ РАО, 2013.С. 51
  15. Аксючиц, С.А. Технология решения проектных задач в начальной школе / С.А. Аксючиц // Начальная школа. – 2015. – № 4. – С. 35–42.
  16. Аксючиц, С.А. Технология решения проектных задач как средство формирования познавательной активности учащихся / С.А. Аксючиц / Современное образование: роль психологии: материалы Х юбилейной Междунар. науч.-практ. конф., Психологический институт РАО. М.; СПб.: Нестор-История, 2014. С. 106

Повышение квалификации

Технология организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования (72 ч). НОУ ОИ «Развивающее образование» (г. Москва, 11 мая 2012 г.).
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт непрерывного образования" - Методика преподавания учебных дисциплин с использованием современных педагогических технологий в образовательном пространстве школы - 2019 г. - 16 ч. - № б/н - рег.№ б/н
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский центр качества образования» - Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году» - 2019 г. - 8 ч. - № 77191100291 - рег.№ б/н
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского - Использование современных информационных технологий и ресурсов в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа - 2019 г. - 36 ч. - № 40240898080 - рег.№ 250
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» - Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ, - 2017 г. - 36 ч. - № б/н - рег.№ 02208-17/18-В-10/01
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт непрерывного образования" - Организация учебной деятельности младших школьников на основе системно-деятельностного подхода - 2017 г. - 72 ч. - № 598 - рег.№ 772406504904
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт непрерывного образования" - Методика преподавания русского языка - 2017 г. - 72 ч. - № 272 - рег.№ 772405112427
Частное образовательное учреждение высшего образования "Среднерусский гуманитано-технологический институт" - Реализация компетентностного подхода при переходе на ФГОС 3+ - 2017 г. - 72 ч. - № 328 - рег.№ 402405152949


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Теория учебной деятельности, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
+7 (985) 818-76-00
sa.aksuchitc@mpgu.su