Навигация по сайту

Ольга Сергеевна

Аристархова

Образование

Московский педагогический государственный университет

Тема кандидатской диссертации

Языковые особенности дневников русских философов (2014 г.)

Публикации

  1. Аристархова О.С. Образ адресата в дневниках русских философов // Преподаватель XXI век. – 2013. – № 1. – Т.2. – С. 332-336.
  2. Аристархова О.С. Размышления о языке в дневниках русских философов // Русская речь. –2013. – № 4. – С. 52-56.
  3. Аристархова О.С. Принципы построения текста русского философского дневника // Русский язык в школе. – 2013. – № 8 – С. 73-78.
  4. Аристархова О.С. Функционирование цитаты в дневниковом тексте С.Л. Франка // Научные труды молодых-ученых филологов. Вып. Х. – М.: МПГУ, 2011. – С. 258-264.
  5. Аристархова О.С. Философский дневник как особый тип текста. К проблеме маргинальности текстов // Грани языка в научном освещении и педагогической практике. Материалы научной конференции (Тула, 10-11 мая 2012 года). – Тула: С-Принт, 2012. – С. 64-69.
  6. Аристархова О.С. Философский дневник как особый тип текста. К проблеме назначения дневника // Сборник научных статей по материалам Первой конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых» (20-22 сентября 2012 года). – М.: Институт языкознания РАН, 2012. – С. 4-10.
  7. Аристархова О.С. “Я-другой” как средство выражения авторского “я” в дневнике русского философа // Актуальные вопросы филологии в работах студентов, магистрантов и аспирантов: сборник статей / Ред.-сост.
    Е.Ю. Геймбух, А.В. Громова. – М.: МГПУ, 2013. – С. 56-59.
  8. Аристархова О.С. Словообразовательные особенности дневников русских философов // Сборник научных статей по материалам Второй конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых» (5-7 сентября 2013 года). – М.: Институт языкознания РАН, 2013. – С. 15-25. (0,5 п.л.).
  9. Аристархова О.С. Формирование межкультурной компетенции у детей-билингвов // Международное и российской образование: билингвальный детский сад и начальная школа: материалы международной научно-практической конференции / Сост. Е.А. Хамраева, В.В. Фетеску – М.: Международная лингвистическая школа, 2016. – С. 48-49.

Повышение квалификации

«Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы», 2016 г. МГИИТ.

Исследовательские проекты и гранты

Языковые параметры философских и поэтических текстов в России и Европе 19-21 вв. (Институт Языкознания РАН)

Старший преподаватель

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Методика преподавания РКИ, межкультурная коммуникация, лингвопоэтика


Контактная информация

Проспект Вернадского, 88 каб.101А
+7 (495) 438-16-71
rki1213@mail.ru