Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Татьяна Анатольевна

Болдова

Образование

Учитель иностранных языков
Диплом о профессиональной переподготовке (с присвоением квалификации преподавателя русского языка как иностранного по программе «Теория и практика преподавания РКИ» (2018 г.)

Тема докторской диссертации

«Обучение студентов старших курсов иностранному языку на основе использования электронных гипертекстов»

Курсы текущего учебного года

Тренды иноязычного образования, научное руководство аспирантами

Публикации

1. Учебная работа иностранных студентов творческих специальностей в условиях языкового сетевого образования Казанский педагогических журнал №5, 2019 Импакт-фактор журнала: 0,029.

 

2. Организация обучения РКИ студентов творческих специальностей «Наука и школа» №2, 2019      0,029

 

3. Современная лингводидактическая модель обучения РКИ студентов творческих специальностей «Наука и школа» №5, 2018 0,029
4. Идиостиль М.М. Зощенко в монографии Jarosław Wierzbiński «Текстологические исследования» «Преподаватель XXI век» №5, 2018 0,029
5. Проблемы современного обучения русскому языку студентов – бакалавров КНР в поликультурном евразийском пространстве «Наука и школа» №5, 2017 0,029
6. Организация обучения студентов КНР в поликультурном пространстве

 

«Проблемы

современного образования «

№5, 2017 0,029
7. Возможности использования трехмерных моделей сценариев в преподавании иностранного языка Вестник Московского государственного лингвистического университета Выпуск 4(775). Образование и педагогические науки, ФГБУ ВО МГЛУ , 2017. С.143-150 0,029

 

Повышение квалификации

"Цифровые медиатехнологии в условиях дистанционной мобильности", РУДН, удостоверение УПК 20 116150, 29.04.2021
"Основы медиаграмотности как фактор формирования метапредметных связей в современной образовательной среде", РУДН, удостоверение УПК 18 078245, 27.04.2019.

Участие в конференциях

Тема доклада

 

Наименование конференции, с указанием места проведения
Год проведения конференции

 

1. Специфика и особенности внедрения цифровых технологий в университетский курс как формат учебной работы Международная науч-практ. конференц. «Теория и методика обучения иностранным языкам, МГЛУ им. М. Тореза Дек.2020
2. Обучение студентов технических специальностей РКИ IIi международ. науч-прак. конференции «Neu World. Neu Language. Neu Thinking». Дипломатическая академия МИД России Январь 2020
3. Модульное обучение китайских студентов РКИ Международная науч-практ. конференц. « Теория и практика обучения РКИ в цифровую эпоху , МПГУ Фев. 2020
4. А. Чехов  глазами иностранцев XXXIX Международная науч.-прак. конф-я «Чеховские чтения в Ялте» Окт. 2020
5. Обучение РКИ иностранных студентов Международная науч-практ. конференци «Russisch.4.0», Германия, г. Бохум. Рурский университет 2019
6. Текстовая коммуникация как средство обучения ИЯ и как социальное действие в открытой сети II международ. науч-прак. конференции «Neu World. Neu Language. Neu Thinking». Дипломатическая академия МИД России 2019
7. Лингвокульторологическая адаптация в процессе чтения учебных гипертекстов III Междунар. научно-практич. конференция «Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура». РУДН 2019
8 Трансформация процесса обучения РКИ в модульной среде III меж.науч-практ. конф-я «Русский язык в межкультурном общении – теория и практика». Польша, университет, Лодзь 2019
9. Эстетическая оценка немецкого языка II международ. конференция «Социолингвистика и социостилистика». КФУ им. В.И. Вернадского 2019
10. Чехов и Пушкин – дискурс времен XXXVIII Международная науч.-прак. конф-я «Чеховские чтения в Ялте» 2019
11. Обучение китайских студентов творческих специальностей РКИ IVмежд. Науч-практич. Конференция «Универсальное и национальное в языковой картине мира». МГЛУ Минский гос. лингвист. ун-т, Минск 2019
12. Эстетика немецкого языка IX  международ. конгресс исследователей мировой лит-ры и культуры. «Мировая лит-ра на перекрестке культур и цивилизаций». КФУ им. В.И. Вернадского 2018
13. Русское слово в обучении иностранных студентов Всероссийский съезд учителей русской словесности. МГУ. Общество русской словесности. 2018
14. Хештек – как жанрово-ориентированная работа в интернете при обучении РКИ Международный науч.-прак. семинар: «Роль носителя языка в обеспечении качества обучения иностранным языкам» на базе МГПУ. 2018
15. VIII Межд. Науч. Конференция «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики ИЯ делового и профессионального общения» РУДН 2018
16. Вопросы организации подготовки китайских аспирантов по РКИ Международная конф. «Тенденции развития РЯ в современном мире. Белоруссия Минск. МГЛУ 2018
17. Внедрение моделей образования МГИМО «Магия ИННО» Magig of innovation. New Dimensions in Linguistics and Foreign Language Teaching. 2017
18. Урок иностр. языка как объект всестороннего рассмотрения Международный форум «методическое наследие Г.В. Роговой: 100-летию со дня рождения МПГУ 2017
19. Изучение ИЯ на основе использования аддитивных технологий МГИМО Международный науч.-прак. конф-я фак-та преподавания немецкого языка «Магия ИННО: новые измерения в лингвистике и лингводидактике» 2017
20. К вопросу исследования языковых единиц в контексте политического дискурса Международная научно-прак. конфер. «Русский язык в иностр. аудитории: теория и практика преподавания». 2017
21. Чехов тоскующий XXXVII Международная науч.-прак. конф-я «Чеховские чтения в Ялте» по теме «Чехов на мировой сцене и в мировом кинематографе» 25 – 29 апреля 2016. 2016
22. Использование новых технологий по иностранному языку в языковом вузе. Сб. научных трудов: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Выпуск 34, Тверской гос. ун-т, 2016, с. 18-26 2016
23. Проблемы, перспективы научно-исследовательской работы студентов языковых вузов II Международная научно-практическая конференция  «Современные образовательные ценности и обновление содержания образования»,  Белгород, БеЛИРО 2016
24. Использование сетевых и компьютерных технологий в целях организации обучения иностранному языку и профессиональной подготовки студентов II (с международным участием) научно-практическая интернет-конференция «Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков», каф. иностранных языков факультета физико-математических и естественных наук. РУДН 2016
25. Проблемы практич. использ-я новых технологий в подготовке преподавателей ИЯ для активизации учебно-воспит. процесса. Сборник науч. статей «Практическая психология: интенсивные методы и технологии поддержания психич.здоровья личности» Глазовский государственный педагогический университет каф. психологии ГГПИ им. В.Г. Короленко 2016
26. Новые технологии в подготовке специалистов в высшей школе. IX Международная  научно-практич. конференция «Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы», РУДН 21 -22. 04.2016
27. Интеграция новых технологий в практику преподавания иностранных языков в нелингвистическом вузе Сб. научных статей «Вопросы прикладной лингвистики», 2016
28. Использование потенциала электронной сети в учебном процессе по преподаванию русского языка как иностранного. VII Международная научно-практическая конференция: Теория и практика преподавания РКИ: достижения, проблемы и перспективы развития» Белорусский государственный университет

 

18-21 мая 2016
29. Новые технологии и вопросы поликультурной коммуникации при подготовке специалистов высшей школы. Международная научная конференция МОПРЯЛ: Русский язык в мировом контексте и международных организациях, Рим, Италия 28.09 2016-03.10.2016
30. Качественное образование в мегаполисах мира: международная и проектная культура университета СОИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУР ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Мини – симпозиум на базе МГПУ

апрель 2016
31. Новые направления в академическом обучении русскому языку как иностранному Multi-Lingua-Didactica, Польша, университет г. Лодзь.

 

Ноябрь 2016
32.  «Input» – «Output» = а что делать дальше? II Международная научная конференция «Универсальное и национальное в языковой картине мира» Белоруссия, Минск, факультет немецкого языка Минского государственного лингвистического университета 2016
33. Весна со всеми онёрами. Международная науч.-прак. конференция «Чеховские чтения в Ялте. 2016

Профессор

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

Методика преподавания РКИ


Контактная информация

+7 (499) 246-57-12
ta.boldova@mpgu.su