Навигация по сайту

Елена Александровна

Бучкина

Образование

Филологический факультет Удмуртского государственного университета (2007 г.)

Тема кандидатской диссертации

«Мифологема рождения и смерти художника в русской постсимволистской прозе» (2011 г.)

Курсы текущего учебного года

Теория межкультурной коммуникации (Институт социально-гуманитарного образования)
История литературы в культурном контексте (Институт социально-гуманитарного образования)
Культурная политика (Институт социально-гуманитарного образования)
Консалтинг в сфере культуры (Институт социально-гуманитарного образования)
Семиотика культуры (Институт социально-гуманитарного образования)
Методология и методы культурологического исследования (Институт социально-гуманитарного образования)
Религиозные сюжеты в мировой литературе (Институт социально-гуманитарного образования)
Копирайтинг в профессиональной деятельности (Институт социально-гуманитарного образования)

Публикации

Статьи

1. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина, Н. А. Кононова. Использование социальных сетей в книгоиздательской и книготорговой деятельности // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: Сборник научных статей. – Ижевск: 2014. – С. 151-156.
2. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина, Л. Д. Фирулёва. Университетское преподавание русского языка и истории Отечества как инструмент формирования идеологии молодёжи  //  Организация работы с молодёжью и профилактика негативных явлений в молодёжной среде: сборник научных статей. – Ижевск: 2015. – С. 52-56.
3. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина. Заголовочный комплекс рекламного текста в женском глянцевом журнале  //  Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: Сборник научных статей. – Ижевск: 2015. – С. 29-36.
4. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина, Л.Д. Фирулёва. Брендинг университета: Концепции и перспективы // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: Сборник научных статей. – Ижевск: 2015. – С. 29-36.
5. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина. Сюжет пересечения границы в русской постсимволистской культуре (на примере романа К.Д. Бальмонта «Под Новым Серпом») // Ценности и смыслы. 2016. № 6. – С. 150-157.
6. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина. Брендинг как коммуникативная технология издательства (на примере издательства «МИФ»)  //  Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: Сборник научных статей. – Ижевск: 2016. С. 54-61.
7. Бучкина, Е. А. / Е. А. Бучкина. Формирование духовно-нравственных ценностей студентов в рамках курса «История литературы» //  Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Современное образование: векторы развития». – М.: 2017.
8. Бучкина Е.А., Фирулёва Л.Д. Брендинг музея в контексте развития городской среды // Актуальные проблемы государственной молодёжной политики: сборник научный статей.  Ижевск, Издательский центр «Удмуртский университет», 2018. – 264 с. С.128-132. РИНЦ
9. Бучкина Е.А. Визуальные коммуникации в брендинге московских библиотек // Государственное управление и развитие России: вызовы и возможности. М.: Издательский дом “Научная библиотека”, 2018. – С.753-761. РИНЦ
10. Бучкина Е.А., Фирулёва Л.Д. Среда библиотеки как пространство социокультурной коммуникации с молодёжью // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Ижевск, Издательский центр «Удмуртский университет», 2018. С.130-134. РИНЦ.
11. Бучкина Е.А. Корпоративная культура. Капитал культурный. Семиотика культуры  //  Прикладная культурология. Энциклопедия. – М.: ООО “Издательство “Согласие”, 2019. – 846 с.
12. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы)  //  Диалоги о культуре и искусстве. Пермь, 2019. – С. 249-254. РИНЦ
13. Бучкина Е.А. Культурологический подход к преподаванию дисциплины “История литературы” в высшем учебном заведении  //  Современное образование: векторы развития. Инновационные подходы к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин. – М.: МПГУ, 2019. – С. 219-224.

 
Монографии
Бучкина Е.А. Первая в мире культурная революция: феномен, порождённый 1917-м годом // Столетие октября: уроки революции: коллективная монография. – М.: ООО “САМ Полиграфист”, 2019. – 162 с. С. 141-156.

Повышение квалификации

Повышение квалификации по программе «Традиции и инновационные гуманитарные технологии в современных образовательных программах» (Ижевск, УдГУ, 2010 г.)
Повышение квалификации по программе «Маркетинг инноваций. Инструменты эффективного управления» (Ижевск, УдГУ, 2012 г.)
Повышение квалификации по программе «Технологии реализации молодёжной политики и работы с молодёжью в Российской Федерации» (Москва, МГГУ им. М. А. Шолохова, 2012 г.)
Повышение квалификации по программе «Педагогические технологии формирования и оценки компетенций студентов» (Ижевск, УдГУ, 2014 г.)
Обучение по программе «Реклама и связи с общественностью в социально-гуманитарном образовании: технологии, средства, методы» (Ижевск, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», 2017 г.)
Курсы повышения квалификации "Проектирование и разработка электронного курса в СДО Moodle" (Москва, МПГУ, 2018 г.)
Повышение квалификации по программе "Модернизация содержания гуманитарного и культурологического образования в условиях введения ФГОС ВО нового поколения" (Москва, ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования", 2018 г.)
Повышение квалификации по программе "Организация образовательного процесса по ФГОС 3++" (Москва, МПГУ, 2018 г.)
Повышение квалификации по программе "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (Москва, МПГУ, 2018).

Достижения и поощрения

Финалист конкурса начинающих лекторов культурно-просветительского центра "Архэ" "Первая кафедра" (2019)

Участие в конференциях

1.  Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики», 17 апреля 2018 г., Ижевск. Название доклада: Брендинг музея в контексте развития городской среды.
2. Международная конференц-сессия «Государственное управление и развитие России: цели и ценности»
14-18 мая 2018 г., Москва. Название доклада: Визуальные коммуникации в брендинге московских библиотек.
3. VIII Всероссийская научно-практическая конференция “Диалоги о культуре и искусстве”, 18-20 октября 2018 г., Пермь. Название доклада: Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы).
4. Международная научно-практическая конференция «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность», 29 октября 2018 г., Ижевск. Название доклада: Среда библиотеки как пространство социокультурной коммуникации.

Доцент

Кандидат филологических наук


Контактная информация

г. Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 504
+7 (495) 438-23-31
ea.buchkina@mpgu.su