Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии (Комплексная профилактика отклонений в развитии. Интеграция в социум). Серия учебно-методических пособий, программно-методический комплекс. МПСУ, 2020, 375 с. в соавт. с С.Ю.Бениловой, Н.В. Микляевой, Ж.В. Антиповой
Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников. Учебник., Москва, Инфра-М, 2016, в соавт. с Микляевой Н.В., Антиповой Ж.В. и др. 311с.
Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация. Учебно-методическое пособие. МПСУ, 2016 в соавт. с Алмазовой А.А., Антиповой Ж.В.
Логопедия. Системные нарушения речи у детей школьного возраста: изучение, развитие, лингвистические способы реабилитации./ Алмазова А.А., Л.Р. Давидович. – М. : НОУ ВПО “МПСУ”, 2014. – 215 с.
Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) / Л.Р. Давидович. – М. : НОУ ВПО “МПСУ”, 2014.– 530 с. в соавт. с С.Ю. Бениловой
Логопедия. Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии: кн. для педагогов и родителей/ Л.Р. Давидович, Т.С. Розниченко, Ж.В. Антипова. – М. : НОУ ВПО “МПСУ”, 2014.- 216 с.
“Проблемы социальной адаптации дошкольников с нарушениями речи” (стр. 72-78)
“Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики” РАО МПСУ М. 2014г.
Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей ( современные подходы) / С. Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович, Н.В. Микляева. – М.: Издательство “Парадигма”, 2012. – 312 с.
Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность: учебное пособие для студентов средних и высших педагогических заведений / под ред. В.И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 318 с.
Давидович Л.Р. Экспериментальные материалы для аттестации дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогическому направлению / Тематический блок “Критерии оценки деятельности ДОУ по организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии”. – М. : Школьная пресса, 2003.- с.148-176
Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать?/ Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003, 2008.- 96 с.
Л.Давидович Превентивные подходы к профилактике нарушений развития у детей в соавт. с С.Бениловой, Н.В. Микляевой. LAMBERT Academic Publishing, 2013-360c.
Родительская академия: «Давайте говорить по-русски?» / Под общей ред. Давидович Л.Р., Микляевой Н.В. Методическое пособие. – М.: МГПИ, 2008. – 88 с.
Бенилова С.Ю., Давидович Л.Р., Микляева Н.В. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей. Учебное пособие (гриф УМО педагогических вузов). – М.: Парадигма, 2012. – 311 с.
Бенилова С.Ю., Давидович Л.Р., Микляева Н.В. Методические рекомендации для воспитателей интегрированных групп детского сада. Пособие для педагогов детского сада. – М.: МГПИ, 57 с.
Давидович Л.Р., Микляева Н.В. и др. Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. — М.: Сфера, 2011. — 198 с. (Библиотека воспитателя).
Бенилова С.Ю., Давидович Л.Р. Комплексная профилактика нарушений развития детей раннего возраста / Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: МГПИ, 2004.
Профессор
Доцент
Кандидат педагогических наук
Дошкольная дефектология, нарушения речи, коррекционно-развивающая работа.