Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ксения Сергеевна

Добрикова

Образование

высшее, бакалавриат, магистратура, соискатель ученой степени кандидата педагогических наук
Бакалавриат по направлению 080100.62 Экономика, квалификация - бакалавр, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва 2015 год
Магистратура по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа “Менеджмент в образовании”, квалификация - магистр, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, 2017 год

Курсы текущего учебного года

Психология воспитательных практик;
Возрастная психология;
Программа профессиональной переподготовки “Менеджмент в образовании” курс: «Экономика образования и управление финансами”;
Финансовая грамотность

Публикации

 

  1. Формирование ИКТ- компетентности участников образовательного процессе Современное образование: векторы развития: материалы международной научно- практической конференции Института социально- гуманитарного образования, часть 2. – Москва: МПГУ, 2016. – С. 277-279
  2. Актуальные проблемы управления качеством образования в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды Перспективы развития отечественного образования: приоритеты и решения: Сборник статей Восьмых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами /Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М.: МПГУ, 2016. – С. 589-591
  3. Организационно-педагогические условия внедрения информационных систем в процесс управления образовательной организацией Перспективы развития отечественного образования: приоритеты и решения: Сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами /Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М.: МПГУ, 2017. – С.201-205
  4. Актуальность формирования экономической компетентности топ- менеджеров образовательной организации в условиях трансформации XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – С.302-305 Формирование экономических компетенций топ-менеджеров образовательных организаций в условиях модернизации.
  5. Учебно-методическое пособие «Формирование цифровых компетенций педагогических работников» учебно-методическое пособие / С.А. Наумченко, О. П. Осипова, Д.А. Васильева, А.В. Яковлева, К.С. Дворядкина, Н.П. Харина, С. Ван, Ж. Оу, С.Г. Поддуба; под ред. проф. О. П. Осиповой. – Москва: МПГУ, 2022. – 000 с.

Повышение квалификации

1. Повышение квалификации "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", 36 часов, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", удостоверение №772417648261, регистрационный № 04846-ПК-2022, 22.12.2022г.
2. Повышение квалификации "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", 36 часов, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", удостоверение №772417648095, регистрационный № 04720-ПК-2022, 12.12.2022г.
3. Повышение квалификации по теме "Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса", 72 часа, ФГБОУ Новосибирский государственный педагогический университет, удостоверение № 540800346658, регистрационный № 31.9-0463, 15.11.2021г.
4. Повышение квалификации по теме "Финансовое консультирование", 72 часа, Высшая школа государственного управления, удостоверение №773300026592, регистрационный № 06.01д3/574, 2019г.
5. Повышение квалификации по теме "Экономика образования: планирование, анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций высшего образования", 72 часа, ФГБОУ Московский педагогический государственный университет, удостоверение № 772407593572, регистрационный № 02852-ПК-2018, 29.11.2018г.
6. Повышение квалификации по теме "Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения", 16 часов, ОЧУ ДПО "Специалист", удостоверение № 171003-744П-К-Б, 03.10.2017г.