Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Марина Евгеньевна

Эмирова

Образование

Государственное образовательное учреждение Педагогический колледж № 9 «Арбат». Диплом с отличием о среднем профессиональном образовании повышенный уровень, 77 ПО 0001284 от 30 июня 2008 года, регистрационный номер 02. 2003-2008 гг.
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии, преподавание в начальных классах.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский педагогический государственный университет. Диплом с отличием о высшем профессиональном образовании, ВСА 1126996 от 20 июня 2011 года, регистрационный номер 778.
Учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования.
Магистр по направлению подготовки Педагогическое образование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». Диплом магистра с отличием 107704 0001044, регистрационный номер 1 от 08 июля 2013 года.

Курсы текущего учебного года

Бакалавриат:
Методика дополнительного образования
Технологии географического образования в профильной школе
Технологии развития познавательной активности школьников
Практикум по возрастной психологии, педагогике и методике обучения
Учебная практика
Производственная практика
Руководство ВКР бакалавров

Магистратура:
Технологии адаптивного обучения
Технологии проектирования образовательных программ
Технологии моделирования и апробации образовательных программ
Организация туристской деятельности в дошкольных учреждениях

Публикации

Методические приемы формирования картографической грамотности школьников на уроках курса «Окружающий мир» // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2019 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо , 2020. – С. 151-154.

Эмирова М.Е. Образовательные возможности курса «Окружающий мир» для формирования основ картографической грамотности // Научные труды Центрального научно-исследовательского института русского жестового языка. 2020. № 3. Стр. 171-182.

Реализация принципов деятельностного подхода в процессе формирования картографической грамотности младших школьников // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Москва, 02 ноября 2018 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя – М.: Перо, 2019. – С. 301-304.

Эмирова М.Е. Курс «Окружающий мир» как пропедевтическая основа формирования географической культуры школьника // Проблемы современного образования. 2018. № 1. С.95-110.

Эмирова М.Е. Использование личностно-развивающих ситуаций в процессе организации деятельности младших школьников с геоизображениями // География в школе. 2017. № 4. С. 47-53.

Буцен М.Е. Некоторые методические приемы организации практической деятельности младших школьников с геоизображениями // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Современный урок географии: проблемы и перспективы развития» / Науч. ред. Е.А.Таможняя, Е.А.Беловолова – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2015. – С. 228-230.
Буцен М.Е. Цели и задачи картографической подготовки младших школьников в соответствии с ФГОС НОО // Научные труды географического факультета МПГУ: сборник статей / Ред.-сост. Р.В. Дмитриев.- М.: ООО «Буки-Веди», 2015. – С. 76-79.

Буцен М. Формирование элементов географического мышления на уроках окружающего мира // Научные труды географического факультета МПГУ (к 90-летию со дня рождения С.Н. Раковского) / Отв. ред. Р.В. Дмитриев. – М.: ООО “Буки Веди”, 2013. – С. 103-106.
Буцен М.Е. Особенности отбора информации для формирования географического мышления у младших школьников // Материалы научно-практической конференции «Проблемы информатизации естественнонаучного образования» / Отв.ред. М.С. Смирнова. – М.: Эконом-информ, 2013. – С. 34-37.

 

Повышение квалификации

Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (2020)
Soft-skills для преподавателей (2020)
Цифровая компетентность преподавателя высшей школы, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (2020)
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (2019)
Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля “Основы вожатской деятельности в вузе”», ФГБОУ ВО «МПГУ» (2017).
«Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования», г. Люберцы. Active Education «Современные образовательные технологии» (2014).
«Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий» г. Москва. ГБОУ Педагогическая академия (2012).

старший преподаватель


Профессиональные интересы

Научно-методические проблемы преподавания географии в средней школе, преемственность географического содержания между начальной и средней школой.


Контактная информация

129626, город Москва, улица Кибальчича, дом 16, 4 этаж, кабинет 41
+7 (495) 682-65-38
me.emirova@mpgu.su