Всего 260 публикаций, из них монографии -3, учебные пособия – 9, учебно-методические пособия для студентов -18, учебно-методические пособия для практических работников – 23, учебно-наглядные пособия для детей -27, в изданиях ВАК 4.
Наиболее значимые публикации за последние 5 лет
1.Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста// Педагогическое образование и наука. 2016. №4. С.105-109.
2.Методы и методики педагогической диагностики в ДОО// Управление ДОУ. 2016. № 9. С.16-27; № 10. С.18-27.
3.Особенности организации игрового пространства для дошкольников в семье// Игровая культура современного детства: материалы 1 международной научно-практической конференции 28-30 сентября 2016 года.- Текстовое электронное издание в 2-х томах. Том 2 М.: НАИР, 2017. С.365-371 (в соавторстве)
4.Использование сказки в познавательной деятельности дошкольников// Детский сад: теория и практика.- 2017.-№7.- С.100- 116.
5.Технология развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста // Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» : учебное пособие / О. М. Газина, Т. И. Ерофеева, Л. И. Павлова. Москва :МПГУ, 2018. С. 9-59.
6. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к обучению в школе// Педагогическое образование и наука. 2019. № 1. С. 19-25. (в соавторстве)
7. «Семейный график» в детских садах: исторический опыт и проблемы современности// Современное дошкольное образование. 2019. № 6. С.58-69 (в соавторстве)
Ведется работа по следующим направлениям:
44.03.01 “Педагогическое образование” Профиль “Дошкольное образование и Иностранный язык” (бакалавриат)
44.03.01 «Педагогическое образование» (для лиц, имеющих среднее профессиональное образование) профиль «Дошкольное образование» (бакалавриат)
44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа «Образование детей старшего дошкольного возраста»
Магистерская программа « Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста»
Магистерская программа «Художественно-творческое развитие дошкольников средствами искусства»
Магистерская программа «Педагогика дошкольного детства»
44.03.02 “Психолого-педагогическое образование” профиль “Психология и педагогика дошкольного образования” (бакалавриат)
44.03.02 «Психолого – педагогическое образование» профиль «Психология и педагогика дошкольного образования» (бакалавриат)
44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа «Оздоровительные технологии в дошкольном образовании»
Магистерская программа «Организация дошкольного образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки Профиль: Теория и методика воспитания и обучения (дошкольное образование)
Профессор
Кандидат педагогических наук
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО)
Член Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию (2011- 2019гг )
Член редколлегии журнала «Дошкольное воспитание»
Член Оргкомитета Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» (2011- 2019гг)
Общий стаж работы 55 лет
Стаж работы по специальности всего 52 (из них 20 лет в НИИ дошкольного воспитания, 32 года в МПГУ)
Профессор кафедры дошкольной педагогики
Кандидат педагогических наук
Содержание и методы обучения детей дошкольного возраста.
Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте
Организация вариативных форм дошкольного образования
Содержание и технологии подготовки детей к школе
Организация научно-исследовательской работы студентов
Современные формы взаимодействия ДОО с семьей
Сетевое взаимодействие педагогов ДОО с культурно-досуговыми учреждениями и семьей
Реализация ФГОС ДО в образовательной работе дошкольных организаций
Инновационные формы организации познавательной деятельности дошкольников