Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Наталья Львовна

Галеева

Образование

Биологический факультет Московского государственного университета (1968 г.)
Профессиональная переподготовка «Менеджер образования», МПГУ, 2015 г. Диплом № 7724020297146, рег. номер 739

Тема кандидатской диссертации

Лизогения в системе умеренный актинофаг-актиномицет (1973 г.)

Курсы текущего учебного года

Теория и практика управления образовательным процессом;
Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы обучающегося;
Педагогические измерения.
Проектирование и экспертиза образовательных программ.



Руководитель НИР кафедры «Методология оценки качества образования, ориентированная на инновационное развитие общества: системно-ресурсный подход»

Член Комиссии по сопровождению профильных психолого-педагогических классов при Учебно-методическом совете МПГУ

Руководитель Проекта Педагогическая мастерская проф. Н.Л. Галеевой
«Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель-ученик»»

Публикации

Статьи в рецензируемых изданиях (ВАК)

    1. Галеева Н. Л., Кудрявцева Д. А., Осипова О. П., Савенкова Е. В., Шклярова О. А. Условия формирования и развития культуры управления рисками педагогических работников // Вестник педагогических инноваций. – 2024. – № 1 (73). – С. 5–18. DOI: https://doi.org/10.15293/1812-9463.2401.01
    2. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Шклярова О.А. Ресурсы образовательной организации как лидера развития и реализации социального партнерства // Проблемы современного образования. 2023. No 5. С. 176–189. DOI: 10.31862/2218-8711-2023-5-176-189.
    3. Галеева Н. Л., Несмелова М. Л., Осипова О. П. Система оценивания качества образовательного процесса как инструмент самоаудита управленческой деятельности руководителей школ // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2023. – Т. 1, № 4(94). – С. 7-19
    4. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Чвякин В.А., Шклярова О.А. Модель лидерских компетенций, отражающая функционально-ролевое содержание деятельности руководителя образовательной организации // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2023. – Т.15. – № 2. С. 83-93
    5. Галеева Н. Л., Осипова О. П., Внутренняя система оценивания качества образования как объект исследования на кафедре управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой (МПГУ) // Наука и школа. 2022. № 6. С. 79–88. DOI: 10.31862/1819-463X-2022- 6-79-88.
    6. Галеева Н.Л., Процесс оценивания в школьном образовании: проблемы и решения // Педагогическое образование и наука, 2020. – №1. – С.69-74 / Победитель VI ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ «Magnum Opus Publication-2019/2020»
    7. Галеева Н.Л. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования:
    8. нормативные основания и методология / Воровщиков С.Г., Галеева Н. Л., Даниленко И.А., Ершов А.Н., Козилова Л.В. и др.//Управление качеством образования: теория и практика, 2020. – №2 (38) – С. 47-60
    9. Галеева Н.Л., Дидактика управления и управление в дидактических системах // Педагогическое образование и наука, 2019. – №1. – С.100-109.
    10. Галеева Н.Л., Школьный урок в контексте проектного управления // Педагогическое образование и наука, 2018. – №1. – С.35-39
    11. Галеева Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения, 2017 //Педагогическое образование и наука, 2017. – №1. – С.15-19
    12. Галеева Н.Л., Пять правил реализации социально ориентированной модели управления школой// Народное образование, 2016. – №. 7 -8. – С. 89-93
    13. Галеева Н.Л., Система ДПО как ресурс исследования образовательных систем: праксиологический подход // Педагогическое образование и наука, 2015- №5. – С. 72-78

       Другие публикации (РИНЦ)

      1. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Шклярова О.А.    Наставничество как управленческий ресурс в подготовке и развитии педагогических работников      Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России: Сборник статей II Международного Педагогического марафона (г. Москва, 18-24 ноября 2023 г.). – М.: МПГУ, 2024. – С.25
      2. Ван Ютао, Галеева Н.Л. Развитие управленческой компетентности педагогов образовательных организаций с использованием системно-ресурсного подхода          Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России: Сборник статей II Международного Педагогического марафона (г. Москва, 18-24 ноября 2023 г.). – М.: МПГУ, 2024. – С.109.
      3. Лю Синьюе,Галеева Н.Л. Исследование готовности педагогических коллективов школ Китая к введению инновации    Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России: Сборник статей II Международного Педагогического марафона (г. Москва, 18-24 ноября 2023 г.). – М.: МПГУ, 2024. – С. 156.
      4. Галеева Н.Л., Салеев В.А., Основные формы непрерывного образования педагогов как объекты исследования. Часть 1. Методологические аспекты исследования           // НАУКА.  УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.РФ. — 2023. — No 1 (9). — С. 64 – 71
      5. Галеева Н.Л., Салеев В.А. Основные формы непрерывного образования педагогов как объекты исследования. Часть 2. Реализация системно-ресурсного подхода для проектирования основных форм непрерывного образования педагогов в школе// НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.РФ. — 2023. — No 1 (9). — С. 72-79
      6. Галеева Н.Л., Чарнецкая Ж.Н., Научно-методическая работа в современной школе: новое или актуальное? XV Международная научно-практическая конференция «Шамовские чтения», г. Москва, 21-25 января 2023 г.; сб. статей. В 2 ч. Ч.2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023– С. 434-438
      7. Галеева Н.Л., Гуреев С. М., ВСОКО как объект цифровизации в системе внутришкольного управления       научная статья XV Международная научно-практическая конференция «Шамовские чтения», г. Москва, 21-25 января 2023 г.; сб. статей. В 2 ч. Ч.2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023. – С.402-406
      8. Галеева Н.Л., Чжан Сюеянь Опыт управления внутришкольной научно-методической работой в России как информационный ресурс решения проблем развития системы непрерывного образования учителей в Китае // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. — 2022. — № 2. — С. 51-58
      9. Галеева Н.Л., Гибельгауз А.В.         Системно-ресурсный подход к проектированию и анализу современной системы профориентации в образовательной организации общего образования             // Актуальные исследования. 2023. №5 (135). С. 131-139.
      10. Галеева Н.Л., Цзя Юаньхан Исследование ресурсной готовности к реализации индивидуализации обучения в школах Китая // Молодой ученый. – 2022. – №21 (416) https://moluch.ru/archive/416/
      11. Галеева Н.Л. Сельские школы в инновационной площадке Московского педагогического государственного университета. / XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – 872 с. С. 363 – 366
      12. Галеева Н.Л., Грязнова Д.А. Управление процессом формирования и развития метапредметных образовательных результатов обучающихся в школьной методической системе (системно-ресурсный подход).  / Д. А. Грязнова, Н. Л. Галеева // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. — 2022. — № 1. — С. 80–89
      13. Галеева Н.Л. Ресурсы, обеспечивающие качество опережающего управления в образовательной системе «учитель – ученик» (по материалам 12-ой секции Шамовских чтений 2021)//НАУКА.УПРАВЛЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.РФ, 2021.- №1. – С.31-37
      14. Галеева Н.Л., Удрас А.Э. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. – С. 95-98
      15.  Галеева Н.Л., Куманяева Л.А., Проект «Базовые школы РАН» как ресурс развития взаимодействия учителей, учеников и родителей XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. – С.772-775
      16. Галеева Н.Л., Дорожные карты как ресурс опережающего образования в практике общеобразовательной организации. Современное образование: векторы развития: Роль социально-гуманитарного знания в подготовке педагога : материалы V Международной конференции (г. Москва, МПГУ, 27 апреля – 25 мая 2020 г.) / под общ. ред. М. М. Мусарского, Е. А. Омельченко, А. А. Шевцовой [Электронное издание сетевого распространения] – Москва, МПГУ, 2020. –  С. 253-265
      17. Галеева, Н.Л. Внеурочная деятельность как объект оценивания в системе внутришкольного управления / Н.Л. Галеева // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международная научно-практическая конф. Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами, 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2020. – С. 149-152
      18.  Галеева Н.Л. Педагогическое оценивание в образовательной организации: опыт и перспективы / Н.Л. Галеева // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международная научно-практическая конф. Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами, 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 1. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2020. – С. 44-48
      19. Галеева Н.Л., Как разработать сценарную карту, чтобы проектировать уроки, развивающие УУД школьников // Справочник заместителя директора школы, №11 –2020 С 83-88 https://e.zamdirobr.ru/848123
      20. Галеева Н.Л., Гишларкаев А. С.-М., Анализ зависимости качества образовательных результатов от качества ВСОКО в общеобразовательных организациях г. Грозный // «Преемственность в образовании», 2019.   – Выпуск №23 (10)
      21. Галеева Н.Л., Критерии и показатели качества внутришкольного управления   Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 1. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. С.58-63
      22. Галеева Н.Л., Как правильно сценировать урок. Алгоритм и бланк сценария урока // Управление начальной школой //  №10 2019 г С.28-32
      23. Галеева Н.Л., Как проверить качество урока в новом учебном году. Карта оценки и протокол хода урока // Управление начальной школой // №9 2019 г С.24-35
      24. Галеева Н.Л., Как по-новому проконтролировать качество учебного занятия. Карта оценки урока // Справочник заместителя директора школы №10 октябрь 2019 года С. 58-66
      25. Галеева Н.Л., Качество управления научно-методической системой школы: критерии и показатели. Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего. Сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами (25 января 2017 г.)/ отв. ред. Воровщиков С.Г., Шклярова О.А. В 2ч. Ч1. – М.: МПГУ, 2017. – С. 254 – 258
      26. Галеева Н.Л., Праксиологический подход к проектированию системы ДПО для современного руководителя образования.  Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем: Сборник статей X Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2018 г.)/ Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2018. – С.339-344
      27. Галеева Н.Л., Условия становления ответственности обучающихся в процессе учения Сборник статей Восьмых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы управления образовательными системами (22 января 2016 г.) / Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М. МПГУ, 2016. С. 320-323
      28. Галеева Н.Л., Управленческая папка учителя как инструмент реализации требований ФГОС и Профстандарта педагога//Методическая работа в школе, 2016. – № 6.- С.26-35
      29. Галеева Н.Л., Национальный стандарт системы менеджмента качества как ресурс модернизации управления в школьном образовании // Журнал Проблемы современного образования: http://pmedu.ru/№ 6-2015. – С.5-20
      30. Галеева Н.Л., Современный учитель начальной школы в «зеркале» нового педагогического стандарта//Начальная школа, ПС, 2016. – №2. – С.4-7

      Монографии, учебные пособия

      1. Аракелян М.А., Галеева Н.Л., Добрикова, Козилова, Лях, Осипова, Савенкова, Шклярова, Ярулов            Учебная и производственная практики при подготовке специалистов в сфере образования            Москва, МПГУ, 2023. – 268 с.
      2. Галеева Н.Л., Психодидактическая тенденция в развитии современной дидактики: задачи и ресурсы реализации. Трансформация системы «учитель-ученик» в образовательном процессе школы: методическое пособие / под ред. Н.Л. Галеевой, О.Г. Селивановой. – Москва, КУОС им. Т.И. Шамовой, МПГУ, Киров: ВВРНОЦ, 2023. – С. 3-18
      3. Русская международная школа. Современная педагогика и образовательный дизайн в иноязычной среде: монография/учебно-методическое пособие для магистрантов, аспирантов и соискателей, педагогов ОО, слушателей курсов ПП, ПК МГИМО (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации / Н.Л. Галеева, А.В. Голубицкий, И.С. Демаков, М.А. Пинская., А. Ясвин, Р.Ю. Жигон, Р.И. Котов, С.В.Красько, А.В. Стехов, А.С. Хромых. — Москва: Наука, 2022. — 478 с.
      4. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах: учебное пособие / [О. А. Шклярова, Н.Л. Галеева, О.П. Осипова, Е.А. Парахина, Е.В. Савенкова]; под ред. О.А. Шкляровой.– Москва : МПГУ, 2021.– 384 с. SPIN-код: 9214-2487; ORCID: 0000-0002-7884-1008.
      5. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Шклярова О.А., Черникова И.Ю. Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается: учебно-методическое пособие для магистрантов, аспирантов и соискателей / Н. Л. Галеева, О. П. Осипова, Е. В. Савенкова, О. А. Шклярова, И. Ю. Черникова; под ред. проф. О. П. Осиповой. – Москва: МПГУ, 2022. – 266 с.
      6. Галеева Н.Л, Романова Т.Г., Якимов И.А. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика: Учебно-методическое пособие / Н. Л. Галеева, Т. Г. Романова, И. А. Якимов; ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”. – Электронные текстовые данные (2Mb). – Москва: МПГУ, 2021. – 174, 1 с. – Режим доступа: http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=47998. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиография: с. 157-167. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1034-6.
      7. Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика»: Дидактические материалы / Сост. Н.Л. Галеева; под ред. Н.Л. Галеевой. – Москва: МПГУ, 2021. – 166 с.: ил.
      8. Галеева Н. Л., Шклярова О. А., Осипова О. П., Парахина Е. А., Савенкова Е. В. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах: учебное пособие /  Под ред. Шкляровой О. А. – Москва: МПГУ, 2021. – 384 с. SPIN-код: 6798-9281; ORCID 0000-0001-6952-3174
      9. Галеева Н.Л., Рабочая тетрадь для выполнения проекта «САМ СЕБЕ УЧИТЕЛЬ» по развитию собственных внутренних ресурсов учебного успеха. – М.: ООО «Традиция», 2020. – 136 с.
      10. Галеева Н.Л., Губанова Е.В., Козилова Л.В., Исайкина И.Ю., Социальная компетентность педагога: ресурсы формирования и реализации. Монография. Изд. “Люкс” – М.: 2019. – 167 с. Лауреат МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА» 2020 г. в номинации «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА».
      11. Сборники метапредметных заданий для начальной школы 2, 3, 4 классы (6 сборников) Учебное издание, Серия «Тренажер функциональной грамотности. – Изд. Просвещение, 2019.
      12. Галеева Н.Л., Правовое поле современного педагога (самоучитель по основным государственным документам для педагогических работников)– М.: 5 за знания, 2019. –180 с.
      13. Галеева Н.Л. (автор и редактор-составитель) Технология ИСУД как ресурс управления ростом профессионального мастерства учителя (сборник работ участников инновационной научно-образовательной площадки МПГУ) – М.: 5 за знания, 2018.
      14. Галеева Н.Л., “Я – друг, семьянин, ученик и гражданин” /Рабочие материалы для обучающихся в инклюзивной школе. – М.:5 за знания, 2018. – 68 с. (Победитель МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА» 2016–2017 уч.г. в номинации «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА»)
      15. Галеева Н.Л., Гейнце Л.А., 100 способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка. Методическое пособие по реализации требований ФГОС к образовательным результатам на уроках английского языка– М.: ООО «Книга по требованию», 2017. – 98 с.
      16. Галеева Н.Л. (автор и редактор-составитель) Технология ИСУД как ресурс развития внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся (сборник работ участников ИНОП МПГУ) – М.: 5 за знания, 2016. – 292 с.
      17. Галеева Н.Л., Шабанов П.Е. Картотека заданий для индивидуализации учебного процесса по курсу ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Методическое пособие по формированию мета- предметных и личностных результатов на уроках истории. – М. ООО «Книга по требованию», 2016. – 144 с.
      18. Галеева Н.Л. с соавт. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: методическое пособие для учителя по реализации требований ФГОС к образовательным результатам. — М.: —«5 за знания», 2016. — 128 с.
      19. Галеева Н.Л., Мельничук Н. Л. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках географии: методическое пособие для учителя по реализации требований ФГОС к образовательным результатам. – М.: «5 за знания», 2016. -124 с.
      20. Галеева Н.Л. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках биологии: методическое пособие для учителя по реализации требований ФГОС к образовательным результатам. — М.: «5 за знания», 2016. —144 с.
      21. Галеева Н.Л., Лысова Г. Г. Картотека развивающих заданий для школьного курса химии. Методическое пособие для учителей химии по реализации требований ФГОС к метапредметным и личностным результатам – М.:5 за знания, 2015. – 60 с.
      22. Галеева Н.Л. Образовательная технология ИСУД: реализуем требования ФГОС к образовательным результатам и условиям, обеспечивающим учебный успех ученика. – М.: «Книга по Требованию», 2013. – 220с.
      23. Галеева Н.Л. Заславский А.А. Сто и пять приемов управления ситуацией учебного успеха ученика на уроках информатики: Методическое пособие для учителя – М.: ООО «Книга по требованию», 2013.–116с.
      24. Галеева Н.Л. Сам себе учитель: практические занятия по формированию метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся. Реализуем требования ФГОС/ Н.Л. Галеева – Книга по требованию, 2013. – 132с.

      Повышение квалификации

      1. Повышение квалификации в МПГУ по теме «Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе». 2011 г. – 72 час. (Удостоверение о рег. номер 567-11).
      2. Повышение квалификации в МПГУ «Основы дистанционной поддержки образовательного процесса (с применением системы Мoodle2)», 2013 г. – 72 час. (Удостоверение №772400197588).
      3. Повышение квалификации в МИОО по теме «Разработка дополнительных профессиональных программ и подходы к их экспертному оцениванию в соответствии с современной нормативной базой»». 2015. – 36 час. (Удостоверение № 0021881).
      4. Профессиональная переподготовка в МПГУ по программе «Менеджмент в образовании» Диплом № 772402029714 (2015 г.)
      5. Повышение квалификации "Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога" в ГАУ ДПО Ярославской области "Институт развития образования", удостоверение, регистрационный номер 056300 ( 2018 г.)
      6. Повышение квалификации "Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении высшего образования с использованием LMS Moodle", 72 часа, Московский педагогический государственный университет, удостоверение, № 772412284351, рег. номер 03382-ПК-2020, 29.09.2020 г.
      7. Повышение квалификации "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", 36 часов, Московский педагогический государственный университет, удостоверение, №772412286036, регистрационный номер 00064-ПК-2021, 02.12.2020 г.
      8. Повышение квалификации «Использование ЭИОС в образовательном процессе», 16 час, ФГАОУ Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, удостоверение ААА 180889706, рег. номер МПК/Г-173, 17-21 января 2022 г.
      9. Повышение квалификации "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", 36 часов, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", удостоверение №772417645836, регистрационный № 02416-ПК-2022, 14.11.2022г.
      10. Повышение квалификации «Цифровые и методические инструменты организации научно-образовательных и просветительских мероприятий», 72 часа, АНО «Научная школа управления образовательными системами», удостоверение №772414168399, регистрационный номер 994, от 03.02.2024


      Достижения и поощрения

      1. Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997);
      2. Грамота Московского комитета образования за успешное обучение и воспитание детей с трудностями социальной адаптации и многолетний добросовестный труд (2002);
      3. Нагрудный знак «Почетный работник среднего общего образования» за заслуги в области образования (Приказ Минобразования России №11-09 от 27.01.2004 г.);
      4. Лауреат Гранта Москвы, победитель городского этапа конкурса «Учитель года Москвы – 2003» (2003);
      5. Нагрудный знак «Лауреат премии Института развития образования» за выдающиеся заслуги и большой личный вклад в развитие Российского образования (Постановление совета ИРО № 29/н от 02 .11.2004.),
      6. Грамота ФБГОУ ВПО МПГУ за многолетнюю плодотворную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов, по развитию научных исследований (2011 г.).
      7. Благодарность ФБГОУ ВПО МПГУ за взаимодействие с образовательными учреждениями регионов России по организации научно-практического исследования по актуальной теме развития образования «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования» (2011 г.).
      8. Диплом Международного Форума «Интеллектуальная собственность – XXI век» за значительный личный вклад в создание и реализацию системного подхода к обороту интеллектуальной собственности в общеобразовательных учреждениях (2011 г.).
      9. Благодарность Главы Российского Императорского Дома за примерное профессиональное служение Отечеству и высокополезные труды на поприще сохранения и развития традиций Российского образования (2013 г.).
      10. Свидетельство о государственной регистрации № 2014620544 Технические средства информатизации среднего профессионального образования (БД Технические средства информатизации СПО); в соавт. Заславский А.А, Гриншкун В.В., Заславская О.Ю. (08.10.2014)
      11. Почетная грамота МПГУ «За многолетнюю плодотворную работу и большой вклад в подготовку научных и педагогических кадров» (2017 г.)
      12. Призер III Международного конкурса научных публикаций в области экономики и образования «Magnum Opus Publication 2016-2017 года» по направлению «Образование» (2017 г.)
      13. Памятная медаль Российского Императорского Дома «Юбилей Всенароднаго Подвига 1613-2013» (2017 г.)
      14. Диплом «За активную работу в сфере популяризации ведущих идей и принципов деятельности МАНПО в отечественном и зарубежном образовательном пространстве и активное участие в жизни МАНПО» (2019 г.)
      15. Почетная грамота Ученого Совета МПГУ за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров и в связи с 50-летием трудовой деятельности.
      16. Кавалерственная дама Императорского ордена Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы, 2020
      17. НАГРУДНЫЙ ЗНАК Министерства Просвещения РФ «За верность профессии» (2022 г.)
      18. Диплом лауреата (1 место) в юбилейном конкурсе учебных изданий МПГУ за учебное пособие «Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах» (2022г.).

      Профессор

      Доцент

      Кандидат биологических наук


      Профессиональные интересы

      Управление как инструментальная оболочка любого вида человеческой деятельности.
      Ресурсы реализации дидактического потенциала управления в образовательных системах.
      Интеграция принципов дидактики и матетики в проектировании и реализации современного образовательного процесса.
      Образовательный процесс как объект управления в деятельности всех субъектов его реализации.
      Проектирование и реализация процесса перехода от оценивания к эвалюации в образовательных системах любого уровня.
      Авторская технология ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности) как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования.


      Контактная информация

      город Москва, проспект Вернадского 88, 509 кабинет.
      nl.galeeva@mpgu.su