Гетманская Е.В. Рабочая программа учебной дисциплины «Литературный музей как гипертекст русской культуры» (Модуль «Музейная и экскурсионная деятельность»): код и направление подготовки – 050100.62 «Педагогическое образование». Профиль: русский язык и литература (бакалавриат). ? М.: Буки Веди. 2014.? 62 с.
Гетманская Е.В. Словесность в средней и высшей школе: традиции преемственности (историко-методический очерк): Монография. – М.: Прометей, 2013. ? 124 с.
Гетманская Е.В. Взаимосвязи гимназического и университетского литературного образования в России XIX – начала ХХ века: монография. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 232 с.
Гетманская Е.В. Преемственность литературного образования от средней к высшей школе в российской традиции XVII – XIX веков: монография. – М.: Экон-информ, 2011. – 213 с.
Гетманская Е.В. Преемственность среднего и высшего литературного образования в российской традиции: Спецкурс. – М.: Издательство «Прометей», 2012. – 68 с.
Гетманская Е.В. Продуктивное мышление: исторические традиции и характеристики: монография. – LAP LAMBERT Academic Publishing Gmb & Co. KG. Saarbr?cken, Germany, 2011. – 182 с.
Гетманская Е.В. Принципы организации самостоятельной работы студентов педвуза // Инновационные стратегии и технологии реформирования системы управления образованием: Монография / Под общ. ред. В.П. Линьковой, В.В. Бондаренко. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010. – С. 138-145.
Гетманская Е.В. Учебное исследование: организация познавательной деятельности студентов: Учебно-методическое пособие для студентов филологических факультетов (специальность «Русский язык и литература»). – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. – 89с.
Гетманская Е.В. Генезис эвристики (к истокам эвристического метода исследования в гуманитарном знании): Учебное пособие. — М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – 85с.
Гетманская Е.В. Литературная экспозиция в системе изучения историко-литературного курса в школе (на материале Государственного музея С.А. Есенина в Спас-Клепиках). Методическое пособие для учителей. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. – 79с.
Гетманская Е.В. Межкультурная коммуникация в российской школе: урок литературы // 6th International Conference “The Russian Language in the Linguistic and Cultural Space of Europe and the World: Human being, Consciousness, Communication, Internet. 22-25 of May, 2014. Leuven, Belgium/ Scientific editors T. Soldatjenkova, L. Szypielewicz. p. 468 – 476. 2042 p.
Getmanskaya Elena V. Literary education traditions: the continuity of secondary and higher schooling // Global education magazine. 2013. №6. – p. 90-91. (at www. Globaleducationmagazine. com).
Гетманская Е.В. Образовательные и гуманитарные задачи русского учительства начала ХХ в. // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 5 (21). ISSN 2219-6048.
Гетманская Е.В. Гимназическое сочинение: традиционные основы и особенности // Русский язык и литература в учебных заведениях (Киев). – 2013. – № 3-4. – С.85-90.
Гетманская Е.В. Преемственность литературного образования: закономерности методической традиции (конец XVII – начало ХХ в.) // Теория и практика общественного развития. – 2013. –№2. – С. 103-106.
Гетманская Е.В. Народные училища XVIII в.: особый статус и филологическая подготовка // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. –№6 (16). – С. 32-34.
Гетманская Е.В. Светский академический проект как модель преемственности литературного образования // Научное мнение. – 2012. –№12. – С. 97–100.
Гетманская Е.В. Русская методическая мысль середины XIX – начала ХХ века о преемственности литературного образования // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. – 2012. – №6 (26). – С. 78-81.
Гетманская Е.В. Гимназический устав 1828 года: особенности и нормативы формирования курса словесности // Русская словесность. – 2012. – №5. – С. 62-68.
Гетманская Е.В. Творческий процесс: признаки, этапы и критерии // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2010. – №3 (3). – С. 155-160.
Гетманская Е.В. Литература как предмет средней и высшей российской школы: методические проблемы XIX века // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Филологические науки». – 2012. – №2. – С. 93-103.
Гетманская Е.В. Развитие школьного филологического образования в период петровских реформ // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. – 2012. – №2 (22). – С. 74-78.
Гетманская Е.В. Средняя и высшая российская школа XIX века: особенности регламентации и преподавания филологических дисциплин // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2011. – №12. – С. 55-60.
Гетманская Е.В. Литературный музей как дидактическое средство изучения литературы в старших классах // Вестник Тюменского государственного университета. – 2006. – №8. – С. 52-55.
Гетманская Е.В. Филологический учебник XVII века как фактор преемственности между начальной и повышенной образовательной ступенью // Гуманитарные науки и образование. – 2011. – №3 (7). – С. 73-77.
Гетманская Е.В. Продуктивное и репродуктивное мышление: общность или антагонизм? // Сибирский психологический журнал. – 2010. – №36. – С. 27-31.
Гетманская Е.В. Преемственность литературного образования: период научной и государственной регламентации // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». – 2011. – №2. – С. 7-18.
Гетманская Е.В. Школа и вуз: история становления в свете идеи преемственности обучения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2011. – №2. – С. 37-44.
Гетманская Е.В. Эвристический метод: генезис и современное функционирование // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №2. – С. 261-268.
Гетманская Е.В. Жанры биографического текста в школьных учебниках литературы // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Основной выпуск. – 2007. – Том 13. – №1. – С. 126-129.
Гетманская Е.В. Формирующая функция продуктивного метода обучения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – №1 (33). – С. 157-162.
Гетманская Е.В. О формах преемственности при изучении словесности в средней и высшей школе рубежа XIX-XX вв. // Русский язык в контексте национальной культуры: материалы II Междунар. науч. конф., Саранск, 23 26 мая 2012 г. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – С. 302-307.
Гетманская Е.В. Тематика литературных бесед и сочинений на рубеже XIX-XX веков: к вопросу о литературном развитии учащихся // Текст в системе обучения русскому языку и литературе: материалы IV международной научно-методической конференции. – Астана: ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва, 2012. – С. 221-226.
Гетманская Е.В. Методика филологических дисциплин в педагогических сочинениях XVIII века // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сборник научных трудов. – Елец: Елецкий государственный университет им. А.И. Бунина, 2012. – С. 3-5.
Гетманская Е.В. Празднование Дня русского языка эмигрантами первой волны // Русский язык в коммуникативном пространстве современного мира: Сборник материалов Международного форума 6-8 декабря 2011 года. – М.: Экон-информ, 2012. – С. 321 326.
Гетманская Е.В. Преемственность литературного образования от средней к высшей школе в российской традиции XIX века // Русский язык в коммуникативном пространстве современного мира: Сборник материалов Международного форума 6-8 декабря 2011 года. – М.: Экон-информ, 2012. – С. 268-272.
Гетманская Е.В. Нормативность преподавания филологических дисциплин во второй половине XVIII века: источники и средства // Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы (Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, 4-6 июля 2012 г.): Труды и материалы. – М.: Издательство МГУ, 2012. – С. 420-421.
Гетманская Е.В. Словесность как обязательный предмет гимназий второй четверти XIX века // Проблемы славянской культуры и цивилизации: Материалы XIV международной научно-методической конференции. – Уссурийск: Издательство Дальневосточного федерального университета (филиал в г. Уссурийске), 2012. – С. 266-270.
Гетманская Е.В. Учебник словесности для средней и высшей российской школы 50–70-х гг. XIX века // Теоретические и методические аспекты изучения литературы. Вторые Качуринские чтения: Сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 18 мая 2012 г. – Ч. I. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2012. – С. 83-89.
Гетманская Е.В. Сочинения и литературные беседы как инструмент взаимосвязи литературного образования средней и высшей школы XIX века // Филологическое образование в школе и вузе. Материалы международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XIII Кирилло-Мефодиевские чтения» 15 мая 2012 года. – М.; Ярославль: Ремдер, 2012. – С. 120-125.
Гетманская Е.В. Классно-урочные и внеклассные формы занятий словесностью в русской гимназии рубежа XIX-XX вв. // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин: опыт применения: сб. материалов V Международной научно-практической конференции, 25-27 апреля 2012 г.: в 3 т. Том 2. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 2012. – С. 212-217.
Гетманская Е.В. Педагогические концепции 60-80-х годов XVIII века о преемственности общего и филологического образования // Современные проблемы изучения и преподавания литературы: Сборник научных и методических трудов. – Вып. 12. – Иркутск: Изд-во Оттиск, 2012. – С. 94-97.
Гетманская Е.В. Гимназия и университет начала ХХ века: Методические взаимосвязи в преподавании словесности // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения: Сборник научных статей. Выпуск 9. – СПб.: ООО «СТАТУС», 2012. – С. 37-41.
Гетманская Е.В. Учебник словесности первой половины XIX века: новые векторы развития // Филологическое образование: современные стратегии и практики: сборник научно-методических статей. Выпуск 2. – СПб.: ЛОИРО, 2012. – С. 55-62.
Гетманская Е.В. К вопросу о принципах формирования программ словесности для гимназий начала ХХ века // Восьмые Виноградовские чтения: Материалы, 2 марта 2012 г. – Ташкент, 2012. – С. 293-295.
Гетманская Е.В. Преемственность литературного образования от школы к вузу: программы, учебники и педагогические концепции XIX века // Изучение русской литературной классики в школе: вчера, сегодня, завтра. XIX Голубковские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, 24-25 марта 2011 г. – М.: МПГУ, 2012. – С. 49-57.
Гетманская Е.В. Греко-латинские школы: предпосылки становления и практика первоначального периода // Образовательный портал «Слово» /«Филология» / Методич. опыт/ [Электронный ресурс]. URL: http://www.portal-slovo.ru/philology/45862.php (дата обращения: 21.09.2012).
Гетманская Е.В. Междисциплинарные гуманитарные технологии как фактор познавательной преемственности от школы к вузу // Вестник Калужского университета. – 2011. – №1. – С.88-93.
Гетманская Е.В. Стимулирование деятельности студентов на основе применения метода учебного исследования // Совет ректоров. – 2011. – №1. – С.34-39.
Гетманская Е.В. Текст русской культуры и стратегии его интерпретации в школе // Русская литература XI-XXI веков: проблемы типологии, поэтики, интерпретации, перевода. – Стамбул: Изд-во Фатих университета, 2011. – С. 425-434.
Гетманская Е.В. Эвристический метод в учебной ситуации урока литературы // Studii de slavistic?: Editura Universit??ii «Alexandru Ioan Cuza»: Catedra de slavistic? «Petru Caraman». – Ia?i, 2011. – XV. – р. 237-244.
Гетманская Е.В. Духовно-национальный вектор преемственности литературного образования от школы к вузу // Седьмые Виноградовские чтения: Материалы, 28 января 2011 г. – Ташкент, 2011. – С. 258-260.
Гетманская Е.В. Литературное образование от школы к вузу: формы преемственности // Русистика и современность. 13-я Международная научная конференция. Сборник научных работ. – Рига: Балтийская международная академия, 2011. – С. 115-117.
Гетманская Е.В. Психолого-педагогическая направленность учебников словесности XIX века // Проблемы и перспективы развития педагогики и психологии: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (24 октября 2011 г.). – Новосибирск: Изд. «Априори», 2011. – С. 16-21.
Гетманская Е.В. Методологические подходы к изучению литературы на средней образовательной ступени российской школы XIX века // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы IV Международной науч. конф. – Чита: ЗабГГПУ, 2011. – С. 148-151.
Гетманская Е.В. Олимпиада как форма взаимосвязи среднего и высшего образования // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Филологические науки». – 2010. – №3. – С. 82-89.
Гетманская Е.В. К вопросу о формах преемственности литературного образования // Бородинские чтения. Сборник научных трудов. – Ташкент, 2010. – С. 86-91.
Гетманская Е.В. Профессиональная компетентность словесника как фактор познавательной активности учащихся // Якiсть вищо? мовно? освiти: шляхи вдосконалення органiзацi? i проведення педагогiчно? практики студентiв-фiлологiв: матерiали IV Мiжнародно? наук.-практ. конфер., 25-26 берез. 2010 р., Горлiвка: Видавництво ГДПIIМ, 2010. – С. 100-103.
Гетманская Е.В. Преподавание литературы в современной русской школе: принцип этнической толерантности // GESJ: Education sciences and psychology (Reviewed Electronic Scientific Journal). – 2010. – №1 (16). – С. 16-21. [Электронный ресурс]. URL: http://gesj.internet academy.org.ge/en/list_artic_en.php?b_sec=edu&issue=2010-06 (дата обращения: 30.06.2010).
Гетманская Е.В. Эвристические технологии: информирующее и формирующее знание // Словесник. Учитель. Личность: материалы Всероссийской науч.-практ. конф.: в 2 ч. Ч.1. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – С. 205-210.
Гетманская Е.В. Онтологические основания преемственности гуманитарного образования: от школы к вузу // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2010. – № 3-4 (56). – С. 73-78.
Гетманская Е.В. Проблема преемственности литературного образования от школы к вузу // Актуальные проблемы филологического образования: наука – вуз – школа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пенза, 11-12 ноября 2010 г.). В 2 ч. Ч.2 – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2010. – С. 211-217.
Гетманская Е.В. Метод учебного исследования: стимулирование познавательной деятельности // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 126-130.
Гетманская Е.В. Познавательные стратегии старшеклассников: внеурочная деятельность по литературе // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин: опыт применения: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 22-23 апреля 2010 г. Том 2. – Нижний Новгород: Изд-во НГПУ, 2010. – С. 122-126.
Гетманская Е.В. Изучение истории литературы в старших классах: эвристическая методология // Филологическое образование в школе и вузе. Материалы Международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XI Кирилло-Мефодиевские чтения» 18-19 мая 2010 года. – М.; Ярославль: Ремдер, 2010. – С. 119-124.
Гетманская Е.В. Способ активизации познавательной деятельности читателя старшеклассника // Актуальные вопросы современной науки: Материалы VII-ой Международной Интернет-конференции (Таганрог, 31 января 2010 г.): Сборник научных трудов. – М.: Издательство «Спутник+», 2010. – С. 259-262.
Гетманская Е.В. Литература о детях: методы школьного изучения // Актуальнi проблеми слов’яньско? фiлологi?: мiжвуз. зб. наук. ст.– Бердянськ: БДПУ, 2009. – Вип. XXI. – С. 23-30.
Гетманская Е.В. Об условиях использования эвристических приёмов на уроке литературы // Вестник Московского государственного гуманитарного ун-та им. М.А. Шолохова. Серия «Филологические науки». – 2009. – №2. – С. 70-80.
Гетманская Е.В. Методы формирования образовательных и культуроведческих компетенций учащихся в русской провинции // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей III Всероссийской научно-практич. конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2009. – С.49-52.
Методы изучения литературы (5-7 классы) // Филологическое образование в школе и вузе: Материалы Международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. Х Юбилейные Кирилло-Мефодиевские чтения». 12-14 мая 2009 года. – М.; Ярославль: Ремдер, 2009. – С. 16-22.
Гетманская Е.В. Формирование профессиональной компетентности (высшее филологическое образование) // Язык, литература, ментальность: разнообразие культурных практик: Материалы II Международной научной конференции. Часть 2. – Курск, 2009. – С. 213-217.
Гетманская Е.В. Текст культуры и методы формирования культурного поля учащихся // Семиозис и культура: философия и феноменология текста: сборник научных статей. – Сыктывкар: Изд-во Коми пединститута, 2009. – Вып.5. – С. 84-89.
Гетманская Е.В. Структура образовательных компетенций будущего словесника // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т.1. Педагогика. Психология. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 73-76.
Гетманская Е.В. Развитие поисково-эвристических качеств интеллекта учащихся // Межкультурная коммуникация: теория и практика: сборник статей IX Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации». – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – С. 182-185.
Гетманская Е.В. Эвристический метод в структуре современного литературного образования школьников // Непрерывное образование в России: традиции, реформы, инновации. Сборник научных статей. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2009. – С. 212-215.
Гетманская Е.В. Эвристический метод обучения и литературное краеведение. Точки сопряжения // Взаимодействие вуза и школы в преподавании отечественной литературы: материалы II межрегиональной научно-практической конференции, состоявшейся в Ярославле, в феврале 2008 г. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – С.167-171.
Гетманская Е.В. Эвристические начала внеурочной деятельности учащихся при изучении литературы // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения: сборник научных статей. Выпуск 5. – СПб.: САГА, 2008. – С. 269-275.
Гетманская Е.В. Домашнее чтение школьников. Способы проверки // Лингвистические и культурологические традиции образования: сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – С. 29-32.
Гетманская Е.В. К вопросу о дополнительном образовании в вузе // Непрерывное образование в России: возможности интеграции академической и корпоративной школ. Сборник научных статей. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2008. – С. 14-18.
Гетманская Е.В. Эвристика в методике преподавания литературы // Филологическое образование в школе и вузе: материалы Международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие» IX Кирилло-Мефодиевских чтений. – М.; Ярославль: Ремдер, 2008. – С. 20-25.
Гетманская Е.В. Личность школьника в системе национальной культуры // Семиозис и культура. Выпуск 4: Сборник научных статей по материалам V Международной конференции «Семиозис и культура: методологические проблемы современного гуманитарного знания» (17-18 апреля 2008 года). – Сыктывкар: Изд-во Коми пединститута, 2008. – С. 248-253.
Гетманская Е.В. Эвристический метод как метаметодическая категория // Вестник Московского государственного гуманитарного ун-та им. М.А. Шолохова. Серия «Филологические науки». – 2008. – №3. – С. 74-88.
Гетманская Е.В. Культуроведческие ресурсы литературного краеведения в школе // Вестник Московского государственного гуманитарного ун-та им. М.А. Шолохова. Серия «Филологические науки». – 2007. – №3. – С. 90-101.
Гетманская Е.В. Духовно-нравственное воспитание школьников. Аспект внеклассной работы // Повышение роли воспитания в условиях модернизации российского образования: материалы региональной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2007. – С.101-104.
Гетманская Е.В. Проблемы личностного развития старшеклассников // Дистанционное образование: области применения, проблемы и перспективы развития: Научные труды IV-й Международной научно-практической Интернет-конференции. Часть 1. – М.: ООО «Диона», 2007. – С. 45-49.
Гетманская Е.В. Методика использования материалов литературной экспозиции на факультативных занятиях по литературе в старших классах // Литературное образование: современное состояние, перспективы, технологии. XV Голубковские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, 29-31 марта 2007 г. – М.: МГПУ, 2007. – С.82-90.
Гетманская Е.В. И. А.Бунин. Историко-литературный аспект школьной методики // Творчество И. А. Бунина и русская литература XIX–XX веков: статьи и доклады Междунар. науч. конф., посвящённой 135-летию со дня рождения И.А. Бунина. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2007. – Вып. 4. – С. 218-224.
Гетманская Е.В. Историко-литературный принцип преподавания литературы в русской школе // Русский язык и литература: проблемы изучения и преподавания: Межвузовский сборник научных трудов / Материалы IX Виноградовских чтений. – М.: МГПУ, 2006. – С. 89-93.
Гетманская Е.В. Принципы изучения историко-литературного процесса русской филологической школой рубежа ХIХ-ХХ веков // Русское литературоведение на современном этапе: материалы V Международной конференции. В 2-х т. Т.1. – М.: РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. – С. 194-198.
Гетманская Е.В. Культурное поле школьника и пространство национальной культуры // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника: Материалы Третьей Всероссийской научно-методической конференции (Санкт-Петербург, 21–22 февраля 2008 г.). – СПб.: САГА, 2008. – С. 18-22.
Гетманская Е.В. Историко-литературная основа школьного курса литературы: принципы и содержание // Русское литературоведение в новом тысячелетии. Материалы IV-ой Международной конференции. В 2-х т. Т.1. – М.: «Таганка», 2005. – С. 212-215.
Гетманская Е.В. К вопросу об изучении биографии писателя в старших классах // Вестник Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. – 2004. – №2. – С. 95-99.
Современная культура и технологии изучения литературы в школе // Professional Science. 2016, №1. ISSN 2412-2521. http://scipro.ru/article/05-01-16. 0,3 п.л. (Интернет-ресурс)
Литературное образование в России и вызовы времени // Литературное образование в России и вызовы времени в сборнике Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4-8 октября 2016 года), серия Вып. 5, место издания РОПРЯЛ СПБ, с. 790-796. Электронный ресурс (в соавторстве с Мироновой Н.А., Поповой Н.А.).
Сочинение в русской школе // Сonferinţa ştiinţifică internaţională „Tradiţie şi inovaţie în cercetarea filologică” = „Традиции и новаторство в филологических исследованиях”, 27 octombrie 2015: [în 2 vol.] / com. şt.: Valentina Priţcan (preşedinte). – Bălţi: Universitatea de Stat „Alecu Russo” din Bălţi, 2016. – ISBN 978-9975-50-182-8. (электронная версия). Vol. 2. – 2016. – 190 p. – Antetit.: Univ. de Stat „Alecu Russo” din Bălţi. – Tit. paral.: lb. rom., rusă. – Text: lb. rom., engl., ucr., rusă. – Rez.: lb. engl., rusă. – Bibliogr. la sfârşitul art. С. 170-173.
Сочинение в российской школе: история вопроса и современное состояние печатная Сборник материалов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (EEIA – 2016) / Под ред. С.В. Ивановой. С. 527-535. (в соавторстве с Зининым С.А.).
Круг чтения школьника: к постановке проблемы // European Scientific Conference: сборник статей II Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. С. 147-149. http://elibrary.ru/download/elibrary_28762651_65232064.pdf.. 0,5 п.л.
Мультимодальная среда и технологии соавторства в западной школе // Современная методика преподавания литературы: стратегии развития. XXIV Голубковские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, 24-25 марта 2016 г. / Отв. ред. В.Ф. Чертов. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. С. 23-27.
An essay in Russian schools: background information and current state. In: S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.), SHS Web Conf. International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016). 2016, August 03. Vol. 29, 2016. doi: 10.1051/shsconf/201622901079. (в соавторстве с С.А. Зининым).
Профессор
Доцент
Доктор педагогических наук
История литературного образования в России
Западные модели изучения литературы в школе
Литературный музей и педагогика