Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Лидия Васильевна

Козилова

Образование

Факультет начальных классов Магнитогорского ордена «Знак Почёта» государственного педагогического института (1997 г.)

Тема кандидатской диссертации

Формирование ценностей военной службы у учащихся кадетских классов средней общеобразовательной школы (2002 г.)

Тема докторской диссертации

Теоретико-экспериментальное обоснование профессионально-ориентирующей образовательной среды педагогического университета (13.00.08 – теория и методика профессионального образования, педагогические науки) (2021г.)

Курсы текущего учебного года

Педагогика_(бакалавриат)
Основы вожатской деятельности_(бакалавриат)
Технология и организация воспитательных практик_(бакалавриат)
Разработки и инновации в управлении образованием: оценка эффективности_(магистратура)
Управление воспитательным процессом в цифровой образовательной среде_(магистратура)
Теория и практика управления воспитательным процессом_(магистратура)

Публикации

Статьи в рецензируемых изданиях (ВАК)

  1. Козилова Л.В., Чвякин В.А. Психосоматические расстройства здоровья у профессорско – преподавательского состава как следствие интолерантной установочной активности личности //Педагогический журнал, Том 7, № 2A, 2017, 479 с., С. 468-479
  2. Козилова Л.В., Брыкин Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых //ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА Научно-методический журнал № 5, 2017. С. 24-27
  3. Козилова Л.В. Исследования социальных ориентаций подростков в современных условиях // Инновации в образовании № 8, 2018, с. 98-107
  4. Козилова Л.В., Чвякин В.А. Структура социальных ориентаций среди современных старшеклассников как ценностное основание в процессе их воспитания //Педагогика и просвещение. — 2018. – № 2. – С.53-60.
  5. Козилова Л.В. Педагогическая практика как условие совершенствования профессионально-ориентирующей функции педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28958(дата обращения: 27.06.2019)
  6. Козилова Л.В. Теоретические и методологические основы формирования профессиональной культуры педагога в условиях образовательной среды педагогического университета //Современное педагогическое образование. № 8, 2019. https://drive.google.com/file/d/1V42f4VfldBVXpnvmIRQ0_c91x9LlWYXK/view С. 73-77
  7. Козилова Л.В. Совершенствование содержания программы Психолого-педагогического модуля и ее реализации как средство оптимизации образовательной среды педагогического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29063(дата обращения: 31.07.2019).
  8. Козилова Л.В., Исайкина И.Ю. Развитие социальной компетентности студентов педагогического вуза средствами профессионально ориентирующих форм учебных занятий // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29197 (дата обращения: 04.10.2019). ВАК
  9. Козилова Л.В. Развитие коммуникативных, научно-исследовательских умений и навыков обучающихся высшей школы как залог успешной их подготовки к будущей профессии //Современное педагогическое образование https://drive.google.com/file/d/1rA7HsgypDjveeJ-T-RhfGfkU8KhKpYyS/view № 12, 2019. С. 223-226
  10. Козилова Л.В. Содержание и основные этапы реализации рабочей программы дисциплины Научные исследования в профессиональной деятельности педагогического профиля в рамках магистерской программы «Менеджмент в образовании» // Национальная ассоциация ученых (НАУ) Ежемесячный научный журнал №54. – 2020. 3 часть. С.38-40 DOI: 10.31618/NAS.2413-5291.2020.3.54
  11. Козилова Л.В. Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96-106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
  12. ​​​​​​Козилова Л.В. Формирование умения магистрантов проектировать образовательное пространство при изучении дисциплины «Теория и практика управления воспитательным процессом» // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Том 5. Выпуск 4. С. 558-563 DOI: 10.30853/ped200121
  13. Козилова Л.В. Роль студенческо-преподавательских коммуникаций в обогащении профессионально-ориентирующего потенциала вуза // Педагогический журнал. Том 10, № 3А, 2020. С. 460-471 DOI: 10.34670/AR.2020.13.43.104
  14. Козилова Л.В. Исследование активности и включенности студентов в современную образовательную среду // Казанский педагогический журнал. 2020. – № 4. С. 71-80
  15. Козилова Л.В., Воровщиков С.Г., Галеева Н.Л. и др. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования: нормативные основания и методология // Управление образованием: теория и практика. № 2 (38). С. 47-61
  16. Козилова Л.В. Самообразование преподавателя педагогического университета как его внутренний потенциал // Международный научно-исследовательский журнал ▪ № 9 (99) ▪ Часть 2 ▪ Сентябрь С. 125-127 DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2020.99.9.062 https://research-journal.org/cataloger/ 
  17. Козилова, Л.В. Профессиональное становление студентов в условиях образовательной среды педагогического университета / Л.В. Козилова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 5. – С. 25-30 (1 п.л.)
  18. Козилова Л.В. Современные тренды развития непрерывного педагогического образования : [16+] / Л.Н. Харченко, М.А. Джахбаров, Л.В. Козилова, Н.Н. Харланова. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 151 с. : ил., табл URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599812
  19. Козилова Л.В. Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика.Том 11 (2021). №1(41). – С.62-71 (ВАК)
  20. Козилова, Л.В. Перспектива развития воспитательной компоненты в условиях цифровой образовательной среды / Л.В. Козилова // Science in the modern information society XXIII: Proceedings of the Conference. North Charleston, 20-21.07.2020, p. 15-21 (0,5 п.л.)
  21. Козилова, Л.В. Научно-теоретический анализ развития профессиогенеза преподавателя университета в условиях непрерывного образования / Л.В. Козилова // Американский научный журнал. Педагогические науки. – 2020. – №39(1). – С. 29-35 (0,5 п.л.) https://american-issue.info/wpcontent/uploads/2020/08/29-35-kozilova-l.v.-nauchno-teoreticheskij-analiz-razvitiyaprofessiogeneza-prepodavatelya-universiteta-v-usloviyah-nepreryvnogoobrazovaniya.pdf 
  22. Грузинская Е.И., Князева Г.Л., Кодола Н.В., Козилова Л.В., Г.С. Купалов Г.С., Сорокин А.А., Уколова Л.И.,  Хмелева Г.А., Хорват Д.А., Чудинский Р.М. Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика. Том 11 (2021). №1(41). – С.62-71 (ВАК)
  23. Козилова Л.В. Формирование надпрофессиональных качеств будущего педагога в практико-ориентирующей среде университета // Педагогика и просвещение. – 2021. – № 4. – С. 45 – 53. DOI: 10.7256/2454-0676.2021.4.37202 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=37202 
  24. Козилова Л.В. Историко-педагогический анализ трансформации содержания категории образовательной среды // Современное педагогическое образование. 2022. —  №2. — С. 127-133 (ВАК) DOI: 10.24412/2587-8328-2022-2-127-133
  25.  Козилова Л.В., Чвякин В.А. Влияние образовательной среды педагогического университета на профессиогенез педагога // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 96-114. DOI: 10.32744/pse.2022.4.6 (ВАК, СКОПУС)
  26. Козилова Л.В., Харченко Л.Н. Ресурсный потенциал образовательной среды педагогического вуза в становлении современного учителя // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2022, №4, С.44-50, ISSN 2079-1968 (ВАК)
  27. Козилова Л.В., Фролова С.В. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ВУЗе // Образовательные ресурсы и технологии. №3 (40). 2022. С. 41-48 (ВАК)
  28. Козилова Л.В., Гуськова С.К. Информационная культура: понятие, сущность и методология анализа // Современное педагогическое образование. №4, 2023. С. 213-218. https://drive.google.com/file/d/1bRwroYkNc-7VK1sjtcB3afkZmJi8A2dq/view
  29. Козилова Л.В., Исайкина И.Ю., Волошина А.А. Информационная культура студентов: критерии и уровни формирования в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 6А Ч. II. С. 806-818. DOI: 10.34670/AR.2022.17.13.072
  30. Козилова Л. В., Чвякин В. А. Профессиональная самореализация преподавателя вуза в
    онлайн-коммуникационной образовательной среде // Перспективы науки и образования. 2023. № 2 (62). С. 610-623. doi: 10.32744/pse.2023.2.36 (ВАК, СКОПУС)
  31. Козилова Л.В., Ащекулов Ю.Б., Чвякин В.А. Обеспечение психологической безопасности лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом гендерных и возрастных особенностей // Перспективы науки и образования. 2023. № 4 (64). С. 396-410. doi: 10.32744/pse.2023.4.24 (ВАК, СКОПУС)
  32. Козилова Л.В., Ащеулов Ю.Б.,Чвякин В.А., Долгова В.И. Отношение обучающихся к совместным образовательным программам с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2024. № 1 (67). С. 404-419. doi: 10.32744/pse.2024.1.22 (ВАК, СКОПУС)

Другие публикации (РИНЦ)

  1. Козилова Л.В. Исследование учебной мотивации студентов гуманитарного профиля в современных условиях/ Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2017. 148 c. С. 88 -91
  2. Козилова Л.В. Педагогические условия формирования межличностной толерантности в образовательной среде / Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2017. 148 c. С. 91-93
  3. Козилова Л.В. Организация проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях в рамках гуманитарного подхода / Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко.  15-16 марта 2018 года. Москва, МГОУ. /под ред. Е.И. Артамоновой. В 2 ч. Часть 1. – М. : МАНПО, 2018. – 408 с. С. 129-134
  4. Козилова Л.В., Небаев И.В. Проблемы профессионального самоопределения подростков в обществе цифрового информационного типа Homo instagramus: человек в цифровом обществе: материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции) Москва, МПГУ, 1-2 марта 2018 г.) /отв. ред. М.М. Мусарский, Е.А.Омельченко, А.А.Шевцова: сост. С.А.Горохов. – Москва: МПГУ, 2018. – 248 с. С. 30-35
  5. Козилова Л.В., Лыкова Л.В. Основные этапы формирования положительного имиджа образовательной организации в современных условиях/ Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам XII международной научно-практической конференции (26 октября 2018г., г. Барнаул). В 4 ч. Ч.3 / – Уфа: Изд. Дендра, 2018. – 218 с., С.87-95
  6. Козилова Л.В. Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации / Наследие Н.К.Крупской и современность: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Н.К.Крупской. 26-27 февраля 2019 года, г. Москва, МГОУ/ под ред. Е.И. Артамоновой. – М.: МАНПО, 2019. -620 с. С. 265-271
  7. Козилова Л.В., Глебова И.В. Влияние психоэнергетических процессов человека на стратегию поведения педагога в различных условиях профессионального общения / Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – 748 с. С. 312-315
  8. Козилова Л.В., Гуськова С.К.  Историческое развитие планирования и проектирования как основные компоненты управленческой деятельности в условиях профессиональной идентичности педагога/ Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: Первые Международные историко-педагогические чтения Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. / науч. ред. М. В. Богуславский, отв. ред. М. А. Гончаров. — Москва: МПГУ, 2019. — 816 с. С. 744- 756
  9. Козилова Л.В. Стратегия поведенческой активности педагога в различных условиях профессиональной деятельности/Современное образование: от теории к практике. Сборник научных статей / Сост.-ред. Л.В. Козилова. – М.: ООО Издательство «Люкс», 2019. – 307 с. С. 119 -125
  10. Козилова Л.В. Формирование профессионального мировоззрения у студентов педагогического направления в условиях образовательной среды университета: основные функции/ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 300 с. С. 179-182.
  11. Козилова Л.В. Приоритетный фактор успешной профессиональной коммуникации педагога и обучающегося в условиях образовательной среды педагогического университета //Международный научный журнал «Научные вести» № 1(18) | 2020
  12. Козилова Л.В. Особенности развития инновационного опыта социального партнерства «школа-вуз» / Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста [Электронный ресурс]: сборник статей II Международной научно-практической конференции, Омск, 20 апреля 2021 г. / отв. ред. В.Е. Михайлова. – Омск: Изд-во Многопрофильной академии непрерывного образования, 2021. – 182 с. С. 74-82
  13. Козилова Л.В, Чвякин В.А. Студенческое волонтерство: традиции, перспективные направления, опыт // НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ УЧЕНЫХ (НАУ) Ежемесячный научный журнал. Том 4, №73 (2021). – С. 38-41. DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2021.4.73.508
  14. Козилова Л.В. Начинающий учитель в пространстве педагогических практик // Дельта науки, 2021. № 1. С. 31-33
  15. Козилова Л.В. Адаптация иностранных студентов к условиям образовательной среды вуза: проблемы и перспективы // Евразийский Союз ученых. Серия: Педагогические. Психологические. Философские. Ежемесячный научный журнал. 12 (93). 2021. Том 1. С.7-10. DOI./10.31618/ESU.2413-9335.2021.5.93.1575
  16. Козилова Л.В., Сунь И. Некоторые выраженные особенности и специфические характеристики исполнения танцев в Китае: от традиций к современности // Национальная ассоциация ученых. Том 3 № 75.- 2022. С.24-28
  17. Козилова Л.В. Проблематика образовательной среды: от античности до современности / XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – 872 с. – С. 564-567.
  18. Козилова Л.В., Ван Цзинбо Лидерство и командность в управлении учебным заведением // Международный научный журнал «Научные горизонты» № 4(56). 2022. — С. 11-19.
  19. Козилова Л.В., Харченко Л.Н. Потенциал образовательной среды педагогического вуза/ Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ» (Омск, 14 июля 2022 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2022. – 186 с. C.44-53.
  20. Козилова Л.В. Развитие профессиональных компетенций у студентов бакалаврита на вузовском этапе профессиогенеза (из опыта работы) /Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник научных статей по материалам XХI международной научно-практической конференции (Киров, 17–20 мая 2022 года) / Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. – Киров : МФЮА, 2022. – 771 с. С.598-607
  21. Козилова Л.В. Включение студентов в социально-воспитательную работу как одно из перспективных направлений подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности /Развитие современных технологий коммуникационной и медиасферы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 26 октября 2022 г.). − Москва: Московский Политех, 2022. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. С.352-356 РИНЦ
  22. Козилова Л.В. Маркетинговые коммуникации на примере организации практической подготовки студентов к профессиональной деятельности / Развитие современных технологий коммуникационной и медиасферы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 26 октября 2022 г.). − Москва: Московский Политех, 2022. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. С.285-288 РИНЦ
  23. Козилова Л.В., Нгуен Ньы Куинь Социально-эмоциональное обучение (SEL) и профориентация в начальной школе / Развитие современных технологий коммуникационной и медиасферы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 26 октября 2022 г.). − Москва: Московский Политех, 2022. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. С.337-343 РИНЦ
  24. Козилова Л.ВПоликонтекстная образовательная среда вуза как условие повышения качества подготовки педагогов на вузовском этапе профессиогенеза / Педагогическая деятельность как творческий процесс: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет», г. Грозный, 29 октября 2022 г. – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 626 с. С. 293-301.
  25. Козилова Л.В. К вопросу о формировании информационной культуры студентов вуза на этапе профессиогенеза в условиях электронной информационно образовательной среды / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ: сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – 268 с. С. 248-250.
  26. Козилова Л.В. К вопросу о благополучии обучающихся в условиях образовательной среды вуза / сборник трудов конференции. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы благополучия личности: психологический, социальный и профессиональный контексты» 17-18 ноября 2022 г. /отв. ред. Овсянникова О.С. Югорский государственный университет. Ханты-Мансийск, 2022. – 485 с. С.404-406
  27. Козилова Л.В. Стратегия развития практической подготовки студентов к педагогической деятельности / Образование, наука и технологии: современное состояние и перспективы развития: электронный сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (пгт Монино, 17 декабря 2022 г.) / сост. О.Ю. Антонов, Е.В. Антонова ; Авт. некоммерческая орг. доп. проф. образования «Авиационный учебный центр «Зодиак». — Казань : Бук, 2023. — 36 с. — Текст: электронный. С.17-19
  28. Козилова Л.В. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации магистрантов: опыт реализации / Сборник научных статей II Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция». Покровский филиал МПГУ. Изд. «Саратовский источник». Саратов. – 2023. – 229 с. С.27-31.
  29. Козилова Л.В., Брыкин Ю.В. Роль преподавателя вуза в условиях цифровой образовательной среды / Актуальные проблемы развития экономики и управления в условиях новой реальности: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции / отв. ред. И.А. Королькова; Моск. Ун-т им. С.Ю. Витте [Электронное издание]. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю.Витте», 2023. – 1036 с. С.899-907
  30. Козилова Л.В., Кан С.В. Человек как главный вредитель экологии, так и ее спаситель / Актуальные проблемы развития экономики и управления в условиях новой реальности: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции / отв. ред. И.А. Королькова; Моск. Ун-т им. С.Ю. Витте [Электронное издание]. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю.Витте», 2023. – 1036 с. С. 966-973.
  31. Козилова Л.В. К вопросу о развитии инновационного мышления у студентов вуза на этапе профессиогенеза \ Управление устойчивым инновационным развитием России в условиях цифровой трансформации: материалы Международной научно-практической конференции памяти заслуженного деятеля науки РФ В.И. Кравцовой (Москва, 15 декабря 2022 года). – Москва: Московский Политех, 2023. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. 563 с. С. 486-488
  32. Козилова Л.В., Гуськова С.К. Формирование речевого имиджа преподавателя вуза — как фундамент его профессионального успеха, саморазвития и самосовершенствования / С.К. Гуськова, Л.В. Козилова // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. — 2023.— № 1 (9). — С. 57–63.
  33. Козилова Л.В., Чвякин В.А. Многофункциональное образовательное пространство вуза как ресурс подготовки педагогов к профессиональной деятельности / Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения].  Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023.  1393 с.  С.270-277  ISBN 978-5-906095-67-1
  34. Козилова Л.В., Гуськова С.К. Формирование речевого имиджа преподавателя вуза — как фундамент его профессионального успеха, саморазвития и самосовершенствования / С.К. Гуськова, Л.В. Козилова // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.РФ. — 2023.— № 1 (9). — С. 57–63.
  35. Козилова, Чвякин В.А. Многофункциональное образовательное пространство вуза как ресурс подготовки педагогов к профессиональной деятельности / Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения].  Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023.  1393 с.  С.270-277  ISBN 978-5-906095-67-1
  36. Козилова Л.В. Актуальные вопросы организации и проведения педагогической практики в московских вузах: проблемы и перспективы/ Законность и правопорядок: история, современность, актуальные проблемы : материалы VII Всероссийской межвузовской студенческой научной конференции, г. Москва, МПГУ, 3 декабря 2022 г. / под общ. ред. С. В. Ширяевой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2023. – 868 с.: ил. ISBN 978-5-4263-1221-0. С.754-757
  37. Козилова Л.В. Организация практической подготовки студентов к профессиональной деятельности (новый формат педагогической практики) Современные тенденции развития общего и вузовского образования: сборник научных статей II всероссийской научно-практической конференции с международным участием [1 декабря 2022 г.] / под науч.ред. Е.В. Карповой. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2022. − 414 с. С.180-182 ISBN 978-5-00089-608-2
  38. Козилова Л.В., Иноземцев Е.В. Актуализация социального партнерства «школа-вуз» как ресурс взаимовыгодного сотрудничества // Ценностные ориентиры профессионального становления педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 19 мая 2023 год / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»; составители, научные редакторы : Н. В. Абрамовских, В. В. Толмачева. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023. – 308, [1] с. – Текст: непосредственный. С. 129-132
  39. Козилова Л.В. Из опыта работы по организации и проведению вожатской практики в процессе изучения дисциплин модуля воспитательной деятельности на бакалавриате МПГУ// Ценностные ориентиры профессионального становления педагога : материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 19 мая 2023 год / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» ; составители, научные редакторы : Н. В. Абрамовских, В. В. Толмачева. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023. – 308, [1] с. – Текст : непосредственный.С. 132-135

Монографии, учебные пособия

  1. Козилова Л.В., Борт О.Н. Организационно-методическое обеспечение семейного образования в современных условиях: теория и практика. – Монография.- Курск: «Деловая полиграфия», 2018. – 152 с.   9,5 п.л., тираж 1000 экз. РИНЦ
  2. Козилова Л.В., Малышева О.В. Профессиональная адаптация начинающего педагога – Учебно-метод. пособие.- М. BDPrint: 2017.- 82 с. 500 тираж, 5,25 п.л.
  3. Козилова Л.В., Сенаторова О.Ю. Профессиональная деятельность учителей с применением педагогических инноваций в условиях современной образовательной среды. Учебное пособие. – МПГУ, ВИПК МВД России. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018.- 80 с.
  4. Козилова Л.В., Галеева Н.Л., Губанова Е.В., Исайкина И.Ю. Социальная компетентность педагога: ресурсы формирования и реализации. Монография, М. Издательство “Люкс”, Москва 2019.- 167 с. ISBN 978-5-6044087-0-4  тираж 500  10,31 п.л.
  5. Харченко Л.Н., Джахбаров М.А., Козилова Л.В., Харланова Н.Н. Современные тренды развития непрерывного педагогического образования/ под общ. ред. проф. Л.Н. Харченко. Монография. – М.: Изд-во «Директ-Медиа», 2019. – 180 с.
  6. Grankin V.F., Eremenko O.V., Menshikova M. A., Ovchinnikova O.A., Kozilova L.V., Telegina O.V., Levchenko V.A, Malakhov A. V. Human resource management in an organization/ collective monograph / ed. M.V. Shatokhin – USA: Smashwords Edition, 2018. – 178 p. SCOPUS
  7. Козилова Л.В. Современные образовательные среды и проблемы профессиональной самореализации педагогов. Монография. – Петрозаводск.: Изд-во Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – 160 с.
  8. Козилова Л.В. Психолого-педагогические основы профессионального развития педагога в условиях образовательной среды / В книге: Состояние, проблемы и перспективы развития современного образования. – монография. – Петрозаводск: Изд-во Международный центр научного партнерства «Новая наука». – 2020. — С.100-111
  9. Козилова Л.В. Сборник рабочих программ учебных дисциплин для очной формы обучения по направлению подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование с двумя профилями: «Обществознание и право», «Основы мировых религий и светской этики» с присвоением квалификации /степени – бакалавра / Л.В. Козилова. – М.: ООО Изд-во «Люкс», 2020. – 44 с.
  10. Козилова Л.В. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 122 с.). – Грибанова Ю.Г., Козилова Л.В., Чвякин В.А. 2022. http://scipro.ru/conf/psychologypedagogy.pdf Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-10-1
  11. Козилова Л.В., Сотникова Н.Н., Харченко Л.Н. Профессионально ориентирующая образовательная среда педагогического вуза: теоретико-методологический аспект: монография / Н.Н. Сотникова, Л.В. Козилова, Л.Н.  Харченко.  — Ставрополь: Изд-во СервисШкола, 2022.  — 160 с. ISBN 978-5-6048650-6-4
  12. Козилова Л.В., Сотникова Н.Н., Харченко Л.Н. Профессионально-ориентирующая образовательная среда педагогического вуза: технологический аспект: монография / Н.Н. Сотникова, Л.В. Козилова, Л.Н.  Харченко.  — Ставрополь: Изд-во СервисШкола, 2023.  — 188 с. Часть 2. ISBN 978-5-604928-98-1
  13. Корпоративная и организационная культура [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 131 с.). – Козилова Л.В., Чвякин В.А., Волкова Ю.А. 2022. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/corp&org_culture.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-19-4
  14. Статистика [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 125 с.). — Чвякин В.А., Козилова Л.В. 2023. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/statistics_23.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-26-2
  15. Социология для педагогов [Электронный ресурс]: учебное пособие – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 168 с.). – Алексеенко И.В., Иванов С.Ю., Иванова Д.В., Козилова Л.В., Кокорева М.Е., Лимонова М.А., Лоскутова И.М., Луцькая Е.Е., Чвякин В.А., Юдина Е.Н., Яковлева М.А. 2023. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/pedagogicalsociology23.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-33-0
  16. The educational environment and the disciosure of teachers creative potential: collective monograph/edited by Kozilova L,V. Firtt published in Chennai, India by Notion Press Platform/ 2023 ISBN: 979-8888832691
  17. ЭТИКА ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ [Электронный
    ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 117 с.). – Козилова Л.В., Фролова Н.Н. 2023. – Режим доступа:
    http://scipro.ru/conf/ethics_of_communication.pdf Сист. требования: Adobe
    Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-39-2
  18. СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЖАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 118 с.). – Фролова Н.Н., Козилова Л.В. 2023. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/socialeducationalwork.pdf. Сист.
    требования: Adobe Reader; экран 10′.
    ISBN 978-5-907607-37-8
  19. Культура медиакоммуникации [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 124 с.). – Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/mediacomculture2_24.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′.

Повышение квалификации

1. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе по программе «Психолого-педагогические основы модернизации образования: контекстный подход» с 23.10.2009 по 31.11.2009 – 72 час. (Удостоверение № 0114).
2. Повышение квалификации в АПК и ППРО по теме «Новые направления и понятия в психолого-педагогической науке и практике» с 19.04.2010 по 03.07.2010 – 72 час. (Удостоверение № 2152/б).
3. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по теме «Подго-товка педагога к работе дистанционно с использованием электронных образовательных технологий (на примере СДО Moodle)» с 15.04.2013- 4.07.2013 – 72 час. (Удостоверение № 008).
4. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе «Преподаватель высшей школы» с 25.10.2014 по 30.05.2015 – 506 час. (Удостоверение ПП № 008590).
5. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе «Менеджмент в образовании» с 30.03.2015 по 10.08.2015 – 604 час. (Удостоверение ПП № 096974).
6. Повышение квалификации в ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени С.А. Пушкина» по программе «Информационно – коммуникативные технологии в образовании», 2017 г. (Удостоверение № 782405391544)
7. Повышение квалификации «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних, средних профессиональных и высших учебных заведениях», 2018 г., АНОВО «Российский новый университет» 72 часа, удостоверение № 772402119768, регистрационный номер 31/ПК-18-11, 04.04.2018 г.
8. Повышение квалификации "Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательной организации" ФГБОУ ВО « Московский государственный гуманитарно-экономический университет» 72 часа, удостоверение № 772408742965, регистрационный №69, 28.02.2018 г.
9. Повышение квалификации « Использование информационно-коммуникативных технологий в реализации программ дополнительного профессионального образования сотрудниками корпоративных учебно-производственных центров (корпоративных университетов)» ФГБОУ ВО « Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» , 108 часов, удостоверение № 520600019011 , регистрационный № 91, 10.12.2019г.
10. Повышение квалификации « Современные подходы к работе с семьями, воспитывающими детей и подросток с двигательными нарушениями» ФГБОУ ВО « Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , 72 часа, удостоверение № 772406837130 , регистрационный №64, 05.11.2019 г.
11. Повышение квалификации в МПГУ "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса" ФБОУ "Московский педагогический государственный университет" с 05.03.2020 по 06.04.2020 , 36 часов, удостоверение №772411319098, регистрационный № 01338-ПК-2020
12. Повышение квалификации "Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления", Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Образовательные Технологии", 72 часа, удостоверение, №0540702, рег. номер 20/0294, г. Самара, 2020г.
13. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогика и психология" Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центральный многопрофильный институт", 72 часа, удостоверение № 772415499950, регистрационный №2110-61204, 12.10.2021 г.
14. Повышение квалификации "Психологическое сопровождение иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего образования", Московский педагогический государственный университет, 72 часа, удостоверение № 772415347152, регистрационный № 04552-ПК-2021, 20.12.2021.
15. Повышение квалификации "Формирование компетенции вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки", Московский педагогический государственный университет, 24 часа, удостоверение № 772415347320, регистрационный № 04621-ПК-2021, 21.12.2021.
16. Повышение квалификации "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского", 72 часа, удостоверение № 763101161488, регистрационный № 7576, 31.01.2022г.
17. Повышение квалификации "Проектирование рабочей программы воспитания", институт дополнительного образования, 18 часов, удостоверение № 552415931835, регистрационный №15-16/1725, 14.04.2022г.
18. Повышение квалификации «Особенности организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионального образования» в период с 03.11.2022 по 15.11.2022 на базе ЧОУ ВО «Московский университет им.С.Ю. Витте», 40 акад.часов. удостоверение № 772417515229, регистрационный № 7021, 25 ноября 2022.
19. Повышение квалификации Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического прогнозирования по программе «Профайлинг как метод оценки и прогнозирования поведения человека» с 13.12.2022 по 19.12.2022 — 18 часов (удостоверение №782416106746)
20. Повышение квалификации ФГАОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического прогнозирования по программе “Управление цифровой образовательной средой в организации высшего образования” с 07.12.2022 по 27.12.2022 - 72 часа (удостоверение №782416106008).
21. Повышение квалификации “История вожатского дела для педагогов” ООО “ИО-Групп” Дистанционный Институт Современного Образования (ДИСО). Томск. - 16 часов. (удостоверение № 702415864045) от 10.03.2023 г.
22. Повышение квалификации в МПГУ «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием ИнфоДа МПГУ» с 21 марта по 11 апреля 2023 года в объеме 72 часа № 772417649237, регистрационный номер --628-ПК-2023. Москва от 13.04.2023
23. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" по программе "Кадровый консалтинг и коучинг" с 12 апреля по 29 апреля 2023 г. - 16 часов. (удостоверение № 773400435755). регистр. номер 15.07/86-КК/23 Москва от 17 мая 2023 г.
24. Курсы повышения квалификации по программе «Теория и практика подготовки вожатых для базовых лагерей Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» в объёме 72 часа в период с 23 октября по 23 ноября 2023 года на базе МПГУ. Удостоверение 772421051449 дата выдачи 01.12.2023 регистр номер 05462-ПК-2023

Достижения и поощрения

1)Сертификат «Лучший преподаватель МГГУ имени М.А. Шолохова» (рег. № 145-2012).
Благодарность Первого проректора МПГУ Дронова В.П. Благодарность за добросовестный труд, профессиональные качества и ответственный подход к организации образовательного процесса в 2022 году по итогам мониторинга мнения обучающихся МПГУ. (2023 г.)
2)Почетная грамота Учёного совета за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров и в связи с 50-летием со дня рождения. (2023г.)
3) Благодарность Директора Покровского филиала МПГУ Бойченко Л.В. за эффективное взаимодействие и наставничество в вопросах реализации передовых научно-педагогических практик

Профессиональная деятельность

  1. Сертификат эксперта за участие в верификации цифрового образовательного контента в качестве эксперта,  ФГБНУ “Институт стратегии развития образования РАО”, 2021 г.
  2. Сертификат о прохождении онлайн-курса по технике речи и постановке голоса, лаборатория речи и голоса, 22.06.2021

 


Профессор

Доцент

Доктор педагогических наук


Контактная информация

город Москва, проспект Вернадского 88, 509 кабинет.
lv.kozilova@mpgu.su