Образование
Факультет начальных классов Магнитогорского ордена «Знак Почёта» государственного педагогического института (1997 г.)
Тема кандидатской диссертации
Формирование ценностей военной службы у учащихся кадетских классов средней общеобразовательной школы (2002 г.)
Курсы текущего учебного года
Тренинги педагогического общения и дискуссия
Управление воспитательным процессом
Научные исследования в профессиональной деятельности педагогического профиля
Публикации
Статьи в рецензируемых изданиях (ВАК)
- Козилова Л.В., Чвякин В.А. Психосоматические расстройства здоровья у профессорско – преподавательского состава как следствие интолерантной установочной активности личности //Педагогический журнал, Том 7, № 2A, 2017, 479 с., С. 468-479
- Козилова Л.В., Брыкин Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых //ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА Научно-методический журнал № 5, 2017. С. 24-27
- Козилова Л.В. Исследования социальных ориентаций подростков в современных условиях // Инновации в образовании № 8, 2018, с. 98-107
- Козилова Л.В., Чвякин В.А. Структура социальных ориентаций среди современных старшеклассников как ценностное основание в процессе их воспитания //Педагогика и просвещение. — 2018. – № 2. – С.53-60.
- Козилова Л.В. Педагогическая практика как условие совершенствования профессионально-ориентирующей функции педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28958(дата обращения: 27.06.2019)
- Козилова Л.В. Теоретические и методологические основы формирования профессиональной культуры педагога в условиях образовательной среды педагогического университета //Современное педагогическое образование. № 8, 2019. https://drive.google.com/file/d/1V42f4VfldBVXpnvmIRQ0_c91x9LlWYXK/view С. 73-77
- Козилова Л.В. Совершенствование содержания программы Психолого-педагогического модуля и ее реализации как средство оптимизации образовательной среды педагогического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29063(дата обращения: 31.07.2019).
- Козилова Л.В., Исайкина И.Ю. Развитие социальной компетентности студентов педагогического вуза средствами профессионально ориентирующих форм учебных занятий // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29197 (дата обращения: 04.10.2019). ВАК
- Козилова Л.В. Развитие коммуникативных, научно-исследовательских умений и навыков обучающихся высшей школы как залог успешной их подготовки к будущей профессии //Современное педагогическое образование https://drive.google.com/file/d/1rA7HsgypDjveeJ-T-RhfGfkU8KhKpYyS/view № 12, 2019. С. 223-226
- Козилова Л.В. Содержание и основные этапы реализации рабочей программы дисциплины Научные исследования в профессиональной деятельности педагогического профиля в рамках магистерской программы «Менеджмент в образовании» // Национальная ассоциация ученых (НАУ) Ежемесячный научный журнал №54. – 2020. 3 часть. С.38-40 DOI: 10.31618/NAS.2413-5291.2020.3.54
- Козилова Л.В. Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96-106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
- Козилова Л.В. Формирование умения магистрантов проектировать образовательное пространство при изучении дисциплины «Теория и практика управления воспитательным процессом» // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Том 5. Выпуск 4. С. 558-563 DOI: 10.30853/ped200121
- Козилова Л.В. Роль студенческо-преподавательских коммуникаций в обогащении профессионально-ориентирующего потенциала вуза // Педагогический журнал. Том 10, № 3А, 2020. С. 460-471 DOI: 10.34670/AR.2020.13.43.104
- Козилова Л.В. Исследование активности и включенности студентов в современную образовательную среду // Казанский педагогический журнал. 2020. – № 4. С. 71-80
- Козилова Л.В., Воровщиков С.Г., Галеева Н.Л. и др. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования: нормативные основания и методология // Управление образованием: теория и практика. № 2 (38). С. 47-61
- Козилова Л.В. Самообразование преподавателя педагогического университета как его внутренний потенциал // Международный научно-исследовательский журнал ▪ № 9 (99) ▪ Часть 2 ▪ Сентябрь С. 125-127 DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2020.99.9.062 https://research-journal.org/cataloger/
Другие публикации (РИНЦ)
- Козилова Л.В. Исследование учебной мотивации студентов гуманитарного профиля в современных условиях/ Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2017. 148 c. С. 88 -91
- Козилова Л.В. Педагогические условия формирования межличностной толерантности в образовательной среде / Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2017. 148 c. С. 91-93
- Козилова Л.В. Организация проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях в рамках гуманитарного подхода / Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко. 15-16 марта 2018 года. Москва, МГОУ. /под ред. Е.И. Артамоновой. В 2 ч. Часть 1. – М. : МАНПО, 2018. – 408 с. С. 129-134
- Козилова Л.В., Небаев И.В. Проблемы профессионального самоопределения подростков в обществе цифрового информационного типа Homo instagramus: человек в цифровом обществе: материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции) Москва, МПГУ, 1-2 марта 2018 г.) /отв. ред. М.М. Мусарский, Е.А.Омельченко, А.А.Шевцова: сост. С.А.Горохов. – Москва: МПГУ, 2018. – 248 с. С. 30-35
- Козилова Л.В., Лыкова Л.В. Основные этапы формирования положительного имиджа образовательной организации в современных условиях/ Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам XII международной научно-практической конференции (26 октября 2018г., г. Барнаул). В 4 ч. Ч.3 / – Уфа: Изд. Дендра, 2018. – 218 с., С.87-95
- Козилова Л.В. Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации / Наследие Н.К.Крупской и современность: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Н.К.Крупской. 26-27 февраля 2019 года, г. Москва, МГОУ/ под ред. Е.И. Артамоновой. – М.: МАНПО, 2019. -620 с. С. 265-271
- Козилова Л.В., Глебова И.В. Влияние психоэнергетических процессов человека на стратегию поведения педагога в различных условиях профессионального общения / Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – 748 с. С. 312-315
- Козилова Л.В., Гуськова С.К. Историческое развитие планирования и проектирования как основные компоненты управленческой деятельности в условиях профессиональной идентичности педагога/ Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: Первые Международные историко-педагогические чтения Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. / науч. ред. М. В. Богуславский, отв. ред. М. А. Гончаров. — Москва: МПГУ, 2019. — 816 с. С. 744- 756
- Козилова Л.В. Стратегия поведенческой активности педагога в различных условиях профессиональной деятельности/Современное образование: от теории к практике. Сборник научных статей / Сост.-ред. Л.В. Козилова. – М.: ООО Издательство «Люкс», 2019. – 307 с. С. 119 -125
- Козилова Л.В. Формирование профессионального мировоззрения у студентов педагогического направления в условиях образовательной среды университета: основные функции/ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 300 с. С. 179-182.
- Козилова Л.В. Приоритетный фактор успешной профессиональной коммуникации педагога и обучающегося в условиях образовательной среды педагогического университета //Международный научный журнал «Научные вести» № 1(18) | 2020
Монографии, учебные пособия
- Козилова Л.В., Борт О.Н. Организационно-методическое обеспечение семейного образования в современных условиях: теория и практика. – Монография.- Курск: «Деловая полиграфия», 2018. – 152 с. 9,5 п.л., тираж 1000 экз. РИНЦКозилова Л.В., Малышева О.В. Профессиональная адаптация начинающего педагога – Учебно-метод. пособие.- М. BDPrint: 2017.- 82 с. 500 тираж, 5,25 п.л.
- Козилова Л.В., Сенаторова О.Ю. Профессиональная деятельность учителей с применением педагогических инноваций в условиях современной образовательной среды. Учебное пособие. – МПГУ, ВИПК МВД России. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018.- 80 с.
- Козилова Л.В., Галеева Н.Л., Губанова Е.В., Исайкина И.Ю. Социальная компетентность педагога: ресурсы формирования и реализации. Монография, М. Издательство “Люкс”, Москва 2019.- 167 с. ISBN 978-5-6044087-0-4 тираж 500 10,31 п.л.
- Харченко Л.Н., Джахбаров М.А., Козилова Л.В., Харланова Н.Н. Современные тренды развития непрерывного педагогического образования/ под общ. ред. проф. Л.Н. Харченко. Монография. – М.: Изд-во «Директ-Медиа», 2019. – 180 с.
- Grankin V.F., Eremenko O.V., Menshikova M. A., Ovchinnikova O.A., Kozilova L.V., Telegina O.V., Levchenko V.A, Malakhov A. V. Human resource management in an organization/ collective monograph / ed. M.V. Shatokhin – USA: Smashwords Edition, 2018. – 178 p. SCOPUS
- Козилова Л.В. Современные образовательные среды и проблемы профессиональной самореализации педагогов. Монография. – Петрозаводск.: Изд-во Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – 160 с.
- Козилова Л.В. Психолого-педагогические основы профессионального развития педагога в условиях образовательной среды / В книге: Состояние, проблемы и перспективы развития современного образования. – монография. – Петрозаводск: Изд-во Международный центр научного партнерства «Новая наука». – 2020. — С.100-111
Повышение квалификации
1. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе по программе «Психолого-педагогические основы модернизации образования: контекстный подход» с 23.10.2009 по 31.11.2009 – 72 час. (Удостоверение № 0114).
2. Повышение квалификации в АПК и ППРО по теме «Новые направления и понятия в психолого-педагогической науке и практике» с 19.04.2010 по 03.07.2010 – 72 час. (Удостоверение № 2152/б).
3. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по теме «Подго-товка педагога к работе дистанционно с использованием электронных образовательных технологий (на примере СДО Moodle)» с 15.04.2013- 4.07.2013 – 72 час. (Удостоверение № 008).
4. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе «Преподаватель высшей школы» с 25.10.2014 по 30.05.2015 – 506 час. (Удостоверение ПП № 008590).
5. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе «Менеджмент в образовании» с 30.03.2015 по 10.08.2015 – 604 час. (Удостоверение ПП № 096974).
6. Повышение квалификации в ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени С.А. Пушкина» по программе «Информационно – коммуникативные технологии в образовании», 2017 г. (Удостоверение № 782405391544)
7. Повышение квалификации «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних, средних профессиональных и высших учебных заведениях», 2018 г., АНОВО «Российский новый университет» 72 часа, удостоверение № 772402119768, регистрационный номер 31/ПК-18-11, 04.04.2018 г.
8. Повышение квалификации "Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательной организации" ФГБОУ ВО « Московский государственный гуманитарно-экономический университет» 72 часа, удостоверение № 772408742965, регистрационный №69, 28.02.2018 г.
9. Повышение квалификации « Использование информационно-коммуникативных технологий в реализации программ дополнительного профессионального образования сотрудниками корпоративных учебно-производственных центров (корпоративных университетов)» ФГБОУ ВО « Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» , 108 часов, удостоверение № 520600019011 , регистрационный № 91, 10.12.2019г.
10. Повышение квалификации « Современные подходы к работе с семьями, воспитывающими детей и подросток с двигательными нарушениями» ФГБОУ ВО « Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , 72 часа, удостоверение № 772406837130 , регистрационный №64, 05.11.2019 г.
11. Повышение квалификации в МПГУ "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса" ФБОУ "Московский педагогичейский государтвенный университет" с 05.03.2020 по 06.04.2020 , 36 часов, удостоверение №772411319098, регистрационный № 01338-ПК-2020
Достижения и поощрения
Сертификат «Лучший преподаватель МГГУ имени М.А. Шолохова» (рег. № 145-2012).