Навигация по сайту

Татьяна Викторовна

Кротова

Образование

МПГУ, 2000
специальность «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью психология»
квалификация: Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог

Тема кандидатской диссертации

Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в сфере общения с родителями воспитанников (2005 год, МПГУ)

Курсы текущего учебного года

Общая педагогика; Модуль «Информационные технологии в дошкольном образовании»;
Модуль « Организационно-правовые основы дошкольного образования»
Моделирование образовательных программ
(с практикумом);
Модуль «Построение образовательной среды в ДОО»:
Развивающая предметно-пространственная среда;
Модуль: Организация безопасной развивающей среды
Построение предметно-развивающей среды в группах раннего и дошкольного возраста;
Организация работы с детьми раннего возраста;
Основы компьютерной грамотности; Семейная педагогика; Модуль Современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста; Модуль: Методическое сопровождение дошкольного образования; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Публикации

1. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2006

2. Кротова Т.В. Формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 9. – С.108 -122

3. Зверева О.Л., Ганичева А.Н., Кротова Т.В.Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2009.

4. Взаимодействие с родителями / Тематический компакт-диск с шаблонами документов. – ЗАО «МЦФЭР», 2010

5. Сотрудничество педагогов и родителей в предшкольный период / Учебно-методический комплекс на СD. – ЗАО «МЦФЭР», 2012

6. Krotova T. The specific character of the interaction between teachers of kindergarten and primary school during the preschool period // Virtual Conference Human and Social Sciences at the Common Conference / The 1st Human And Social Sciences at the Common Conference. – Р. -222-225. – Slovak Republic. – 2013

7. Авдулова Т.П., Кротова Т.В. ФГОС дошкольного образования: обучение и/или развитие?. – Дошкольное воспитание. – 2015. – № 11. – С. 89-99

8. Авдулова Т.П., Кротова Т.В. Риски и потенциал применения компьютерных технологий в дошкольном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №1

9. Krotova T., Mandych I. The cooperation of teachers and parents in children’s preparation for school / International conference on social science, arts, business and education (Austria, Vienna) // Materials of the I International research and practice conference/ December 22-th, 2016. – Vienna, Austria. – 2016. – С. 399-410

10.Дмитриев Ю.А., Калинина Т.В., Кротова Т.В. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2016. – 188 с.

11.Дмитриев Ю.А., Калинина Т.В., Кротова Т.В. Возможности информационных и коммуникационных технологий и их использование в сотрудничестве педагогов ДОО и родителей // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2017.- № 1.- С. 47-55

Повышение квалификации

2010 г.:
Технологии открытого образования и тьюторского сопровождения МПГУ (72 часа). Регистрационный номер № 597-10
2011г.: Дистанционные методы обучения в современном образовании, в том числе для лиц с ограниченными возможностями МПГУ (72 часа). Регистрационный номер № 2301-12
2013 г.: Дистанционные методы обучения в современном образовании, в том числе для лиц с ограниченными возможностями МПГУ (72 часа). Регистрационный номер № 2793
2015 г.:
«Проектирование и реализация основных образовательных программ магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций» ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» 24 февраля 2015-14 марта 2015 (72 часа) Регистрационный номер № 42
«Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) 12 мая 2015 - 25 мая 2015.
МПГУ (72 часа) Регистрационный номер № 3235-ПК-2015
«Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой» ГАОУ ВПО МИОО (36 часов) Регистрационный номер № 14В11/5-07

Исследовательские проекты и гранты

2009-2010 руководитель городской экспериментальной площадки «Партнерство педагогов и родителей воспитанников в условиях предшкольного образования».
2015-2016 научный проект «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках УГСН «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и дошкольного образования» (Госконтракт № 05.043.11.0028 (Ф-133.054)), участвовала в апробации модуля ОПОП профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках проекта ФГБОУ ВПО «Ульяновский ГПУ им. И.Н. Ульянова».

Дополнительная информация

Общий стаж работы и стаж работы по специальности – 20 лет


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Семейная педагогика, применение информационных технологий в дошкольном образовании


Контактная информация

111120, город Москва, улица Госпитальный вал, дом 4, кабинет 9
+7 (499) 787-04-85
tv.krotova@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)