Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Александр Иванович

Мильяненко

Образование

2006 г. – Военный университет МО РФ, факультет военно-социальной работы по специальности – «Социология». Квалификация - Социолог, преподаватель социологии.

Курсы текущего учебного года

Основы рекламы и PR
Уровень: бакалавриат
Курс: 1, очного, очно-заочного отделения

Практикум в области рекламы и связей с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс: 1, очно-заочного отделения

Основы контекстной рекламы
Уровень: бакалавриат
Курс: 2, очного, очно-заочного отделения

Основы интегрированных коммуникаций
Уровень: бакалавриат
Курс: 2, очного, очно-заочного отделения

Основы брендинга
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очного, очно-заочного отделения

Копирайтинг
Уровень: бакалавриат
Курс: 4, очного, очно-заочного отделения

Основы медиапланирования
Уровень: бакалавриат
Курс: 5, очно-заочного отделения

Публикации

  1. Морально-психологическая устойчивость военнослужащих // В сборнике: Оценка морально-политического и психологического состояния военнослужащих: методология и современные практики. Материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 5-13. В соавторстве с В.И. Веремчуком.
  2. Концепции рекламы образовательной деятельности высших военно-учебных заведений // В сборнике: Социология личности военнослужащего: теория и современные практики // Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 5-10.
  3. Сегментирование целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // В сборнике: Актуальные вопросы военной социологии: образование, право, управленческая практика. материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 16-21.
  4. Концептуальные основы рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания». 2020. №4. С. 120-127.
  5. Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2020. №2. С.143-150.
  6. Социально-технологические основания рекламного брендинга образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2020. №1. С.108-115.
  7. Опыт использования прикладных статистических программ в ходе преподавания курсантам дисциплины «Социология и политология» // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ // 2019. №11. С. 244-250.
  8. Социально-технологические аспекты сегментирования целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С.286-299.
  9. Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2019. №6. С.74-80.
  10. Применение социальных технологий рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // Социально-гуманитарные знания. 2018. №8. С.279-289. В соавторстве с В.И. Кандаловым.

 

Основные учебные пособия

  1. Социология управления. Учебное пособие. М.: ВУ, 2020. В соавторстве с В.И. Веремчуком под общ. ред. С.Л. Евенко.
  2. Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
  3. Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
  4. Брендинг: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2016. В соавторстве с В.О. Микрюковым.
  5. Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве с Е.А. Младковской.

 

Повышение квалификации

1. «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 72 ч. 2023 г.
2. «Цифровая трансформация образования: отечественный и зарубежный опыт», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч. 2020 г.
3. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч., 2020 г.
4. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч., 2019 г.
5. «Управление общественными отношениями в системе МЧС России», в Институте развития МЧС России В ФГБОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», 72 ч., 2017 г.
6. «Педагогические работники вузов МО», в ФГКВОУ ВО «Военный университет МО РФ», 144 ч., 2017 г.
7. «Управление общественными отношениями в системе МЧС России», в Институте развития МЧС России ФГБОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», 72 ч., 2014 г.
8. «Организация управления гостиничным комплексом», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 16 ч., 2014 г.
9. «Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2012 г.
10. «Информационное сопровождение гостиничной деятельности», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2010 г.

Государственные и ведомственные награды

Памятная медаль МЧС России «Маршал Василий Чуйков»
Знак Отличия Академии гражданской защиты МЧС России IV степени «За заслуги и вклад»
Медаль «100 лет Военному университету Министерства обороны Российской Федерации»

Достижения и поощрения

1. Благодарственное письмо директора благотворительного фонда помощи детям с тяжёлыми заболеваниями и их семьям «Кораблик» Д. Акимова за вклад в защиту детского здоровья, 2023 г.
2. Благодарственное письмо первого проректора МПГУ В.П. Дронова за педагогическое мастерство и профессионализм, отмеченные по итогам мониторинга мнения обучающихся, 2022 г.
3. Удостоверение на рационализаторское предложение «Электронный шаблон рекламно-информационного буклета Военного университета» №1223 от 25.01.2018 г.
4. Диплом начальника Военного университета генерал-лейтенанта И.В. Мишуткина победителю конкурса «Лучший преподаватель Военного университета» в номинации «Лучший преподаватель кафедры», 20.02.2021 г.
5. Диплом начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-лейтенанта П.Ф. Барышева за высокий научный уровень представленной на конкурс работы, 14.12.2015 г.
6. Грамота начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-лейтенанта П.Ф. Барышева за достигнутые успехи, добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей и в ознаменование Дня Академии, 8.12.2015 г.
7. Грамота начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-майора П.Ф. Барышева за творческий подход и активное участие в подготовке и проведении презентационной программы Академии на 40-ой Московской международной выставке «Образование и карьера -2014», 21.11.2014 г.

Участие в конференциях

  1. XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2023: Новая система координат», Москва, РУДН, 25-26 апреля 2023 г.
  2. Международная научно-практическая конференция «Развитие современных технологий коммуникационной и медиа сферы: проблемы и решения», Москва, МПУ, 26 октября 2022 г.
  3. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2019: новые реалии», Москва, РУДН, 24 апреля 2019 г.
  4. Всероссийский фестиваль коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности «Компас», Химки, АГЗ МЧС России, 20 апреля 2017 г.
  5. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», Москва, РУДН, 12 апреля 2017 г.
  6. V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость», Екатеринбург, 19-21 октября 2016 г.
  7. 25-й Международный фестиваль рекламы «Red Apple», Москва, 10 декабря 2015 г.
  8. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды», Москва, РУДН, 9 апреля 2014 г.
  9. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2012: время перемен», Москва, РУДН, 12 апреля 2012 г.
  10. 42-й Всемирный конгресс международной рекламной ассоциации (IAA), Москва, Государственный Кремлёвский Дворец, 14 мая 2010 г.
  11. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2010: эффективные решения», Москва, РУДН, 8 апреля 2010 г.