Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

АКТУАЛЬНО. ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ 2020

Обучение в 1 семестре

Александр Иванович

Мильяненко

Образование

2006 г. – Военный университет МО РФ, факультет военно-социальной работы по специальности – «Социология»

Курсы текущего учебного года

Основы интегрированных коммуникаций
Уровень: бакалавриат
Курс 2, очного отделения
Курс 2, очно-заочного отделения

Основы брендинга
Уровень: бакалавриат
Курс 3, очного отделения

Практикум в области рекламы и связей с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс 2, очно-заочного отделения

Публикации

Исследование вопросов рекламного и PR-сопровождения деятельности ФГБОУ ВПО Академии гражданской защиты МЧС России (отчёт о научно-исследовательской работе). Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве.

 

Разработка концептуальных основ рекламы образовательных услуг ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России». (отчёт о научно исследовательской работе). Химки: АГЗ МЧС России, 2015. В соавторстве.

 

Социальные технологии рекламы платных образовательных услуг ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России». Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь» – 2016.

 

Применение социальных технологий рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения. «Социально-гуманитарные знания». №8, 2018. В соавторстве с В.И. Кандаловым.

 

Социально-технологические аспекты сегментирования целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения. «Социально-гуманитарные знания». №8, 2019.

 

Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений. «Социально-гуманитарные знания». №6, 2019.

 

Социально-технологические основания рекламного брендинга образовательной деятельности высших учебных заведений. «Социально-гуманитарные знания». №1, 2020.

 

Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений. «Социально-гуманитарные знания». №2, 2020.

 

Основные учебные пособия

Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве с Е.А. Младковской.

Брендинг: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2016. В соавторстве с В.О. Микрюковым.

Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.

Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.

Повышение квалификации

«Информационное сопровождение гостиничной деятельности» в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2010 г.
«Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2012 г.
«Управление общественными отношениями в системе МЧС России» в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 72 ч., 2014 г.
«Педагогические работники вузов МО», 144 ч, Военный университет МО РФ, 2017г., удостоверение №ПК3585
"Управление общественными отношениями в системе МЧС России", 72 ч., Академия МЧС России, 2017г., удостоверение №14613
"Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", 36ч, ФГБОУ ВО МПГУ, 2019г, удостоверение №772409147813
«Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», 36ч., ФГБОУ ВО МПГУ, 2020г., удостоверение №772409673075

Участие в конференциях

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2010: эффективные решения», Москва, РУДН, 8 апреля 2010 г.

 

42-й Всемирный конгресс международной рекламной ассоциации (IAA), Москва, Государственный Кремлёвский Дворец, 14 мая 2010 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2012: время перемен», Москва, РУДН, 12 апреля 2012 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды», Москва, РУДН, 9 апреля 2014 г.

 

25-й Международный фестиваль рекламы «Red Apple», Москва, 10 декабря 2015 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», Москва, РУДН, 12 апреля 2017 г.

 

Всероссийский фестиваль коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности «Компас», Химки, АГЗ МЧС России, 20 апреля 2017 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2019: новые реалии», Москва, РУДН, 24 апреля 2019 г.