Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Александр Иванович

Мильяненко

Образование

2006 г. – Военный университет МО РФ, факультет военно-социальной работы по специальности – «Социология»

Курсы текущего учебного года

Основы интегрированных коммуникаций
Уровень: бакалавриат
Курс 2, очного отделения
Курс 2, очно-заочного отделения

Основы брендинга
Уровень: бакалавриат
Курс 3, очного отделения

Практикум в области рекламы и связей с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс 2, очно-заочного отделения

Публикации

Исследование вопросов рекламного и PR-сопровождения деятельности ФГБОУ ВПО Академии гражданской защиты МЧС России (отчёт о научно-исследовательской работе). Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве.

 

Разработка концептуальных основ рекламы образовательных услуг ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России». (отчёт о научно исследовательской работе). Химки: АГЗ МЧС России, 2015. В соавторстве.

 

Социальные технологии рекламы платных образовательных услуг ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России». Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь» – 2016.

 

Применение социальных технологий рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения. «Социально-гуманитарные знания». №8, 2018. В соавторстве с В.И. Кандаловым.

 

Социально-технологические аспекты сегментирования целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения. «Социально-гуманитарные знания». №8, 2019.

 

Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений. «Социально-гуманитарные знания». №6, 2019.

 

Социально-технологические основания рекламного брендинга образовательной деятельности высших учебных заведений. «Социально-гуманитарные знания». №1, 2020.

 

Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений. «Социально-гуманитарные знания». №2, 2020.

 

Основные учебные пособия

Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве с Е.А. Младковской.

Брендинг: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2016. В соавторстве с В.О. Микрюковым.

Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.

Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.

Повышение квалификации

2010 г. – по программе «Информационное сопровождение гостиничной деятельности» в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 часа.

2012 г. – по программе «Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 часа.

2014 г. – по программе «Управление общественными отношениями в системе МЧС России» в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 72 часа.

2017 г. – по программе «Педагогические работники вузов МО» в Федеральном государственном казённом военном образовательном учреждении высшего образования «Военный университет» МО РФ, 144 часа.

2019 г. – по программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 36 часов.

2019 г. – по программе «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 36 часов.

Участие в конференциях

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2010: эффективные решения», Москва, РУДН, 8 апреля 2010 г.

 

42-й Всемирный конгресс международной рекламной ассоциации (IAA), Москва, Государственный Кремлёвский Дворец, 14 мая 2010 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2012: время перемен», Москва, РУДН, 12 апреля 2012 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды», Москва, РУДН, 9 апреля 2014 г.

 

25-й Международный фестиваль рекламы «Red Apple», Москва, 10 декабря 2015 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», Москва, РУДН, 12 апреля 2017 г.

 

Всероссийский фестиваль коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности «Компас», Химки, АГЗ МЧС России, 20 апреля 2017 г.

 

Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2019: новые реалии», Москва, РУДН, 24 апреля 2019 г.