Навигация по сайту

Екатерина Александровна

Младковская

Образование

1996 г. – Московский педагогический университет им. Н.К. Крупской, исторический факультет по специальности – «История».
2000 гг. – очная аспирантура Института повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области.
2002 г. – кандидат педагогических наук.
2013 г. – доцент по кафедре связей с общественностью.

Тема кандидатской диссертации

Дидактические условия конструирования рабочих тетрадей для младших школьников, 2002 г.

Курсы текущего учебного года

Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью)
Уровень: бакалавриат
Курс 3, очного отделения

Практикум по рекламе и связям с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс 2, очно-заочного отделения

Коммуникология
Уровень: бакалавриат
Курс 5, заочного отделения

Теории коммуникации
Уровень: бакалавриат
Курс 4, заочного отделения

Публикации

Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. «Сервис plus». № 1, 2011.

Роль связей с общественностью в российском туризме. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе  и связях с общественностью.

Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.

Переговорный процесс – важнейшая составляющая связей с общественностью. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.

Событийный маркетинг как инструмент связей с общественностью при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.

Имиджевые цели МЧС России при организации выставочной деятельности. Сборник статей XXVII международной научно-практической конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г. АГЗ МЧС России, 2017.

Основные учебные пособия

Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014.

Проектирование в рекламе и связях с общественностью: учебное пособие. М.: Изд-во МАБИУ, 2015.

Педагогическая акмеология. М.: ВУНЦ СВ ОВА ВС РФ, 2017.

Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью). Учебное пособие. ФГБОУ ВО АГЗ МЧС России, 2017.

Повышение квалификации

2014 г. – по программе «Управление развитием ВУЗа на основе системы менеджмента качества» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», 16 часов.
2017 г. – по программе «Теория и практика применения дистанционных образовательных технологий в электронном образовании» в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 72 часа.
2017 г. – по программе «Управление общественными отношениями в системе МЧС России» в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 72 часа.

Участие в конференциях

XXVII международная научно-практическая конференция «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г.