Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. «Сервис plus». № 1, 2011.
Роль связей с общественностью в российском туризме. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью.
Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.
Переговорный процесс – важнейшая составляющая связей с общественностью. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.
Событийный маркетинг как инструмент связей с общественностью при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.
Имиджевые цели МЧС России при организации выставочной деятельности. Сборник статей XXVII международной научно-практической конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г. АГЗ МЧС России, 2017.
Основные учебные пособия
Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014.
Проектирование в рекламе и связях с общественностью: учебное пособие. М.: Изд-во МАБИУ, 2015.
Педагогическая акмеология. М.: ВУНЦ СВ ОВА ВС РФ, 2017.
Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью). Учебное пособие. ФГБОУ ВО АГЗ МЧС России, 2017.
XXVII международная научно-практическая конференция «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г.
Доцент кафедры
доцент
кандидат педагогических наук