Образование
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»
Публикации
- ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. Кузьмина Е.О., Надха С.Э.
- В книге: Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху. ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С. 318-323.
- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ. Надха С.Э., Маслова А.М., Кузьмина Е.О.
- Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13. № 1. С. 335-340. РУССКАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА Алексинская А.Ю., Альсова А.А., Андреюшина Е.А., Бердичевский В.А., Визгина-Толлис Е.В., Золотухин Д.С., Камакина Н.А., Комарецкая Л.А., Кузьмина Е.О., Логинова М.С., Ляско М.В., Ляско Ю.А., Макоева Ф.С., Новикова П.В., Надха С.Э., Поликарпова Е.А., Садыкова Р.Х., Самарева Е.В., Семина А.И., Соловьева А.М. и др.
- Учебное пособие по русскому языку как иностранному / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2019. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ. БУДУЩЕМУ ПЕДАГОГУ Кузьмина Е.О., Надха С.Э., Логинова М.С., Макоева Ф.С., Альсова А.А., Гасанова О.Э., Смирнова Л.А., Сат А.Б., Бердичевский В.А.
- Учебник для иностранных учащихся подготовительных факультетов: в 2 частях / под общ. ред. Е. А. Хамраевой. Москва, 2019. Том Часть 2 А 2
- РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ КАК ОСОБЫЙ ВИД УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ БАЗОВОГО УРОВНЯ. Надха С.Э. Наука и школа. 2019. № 2. С. 145-151.
- НОВЫЕ ТЕРМИНЫ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ “МОДА” В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.Надха С.Э., Гапутина В.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12. № 5. С. 399-403.
- СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ РКИ (ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА “МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА” Надха С.Э.
- В сборнике: Русский язык в иностранной аудитории: теория и практика преподавания. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения профессора Галины Георгиевны Городиловой (1922-2013). 2017. С. 211-216.
- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ. Абраменко О.В., Надха С.Э. Наука и школа. 2017. № 6. С. 100-106.
Повышение квалификации
Январь 2019 г. Повышение квалификации по программе «Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» г. Смоленск (72 часа)
Март – апрель 2019 г. Повышение квалификации по программе «Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования мигрантов (уровни ИР-ВЖ) и тестирования для приёма в гражданства РФ (уровень ТБУ)» РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург (46 часов)
Декабрь 2019 г. «Русский язык и образование на русском в системе международного позиционирования России» ГосИРЯ им.А.С.Пушкина (72 часа)
Июнь - июль 2020 года «Тематические диктанты на литературной основе: технологии разработки…» АССУЛ (18 часов)
Сентябрь – ноябрь 2020 г. «Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения» МПГУ (72 часа).
Достижения и поощрения
Участник конкурса “Русское наследие в науке, технике и культуре”,2020