Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ирина Владимировна

Андерсен(Новицкая)

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2019-наст вр., коррекционная педагогика.
Высшее: Государственная классическая академия им. Маймонида, филологический факультет, филолог, преподаватель иврита и английского языка, 2006.
Профессиональная переподготовка: Московский педагогический государственный университет, 2019, логопедия, учитель-логопед.

Курсы текущего учебного года

Иностранный язык
Иностранный язык для специальных целей
Содержание дидактических материалов и планирование урока иноcтранного языка в начальной школе

Публикации

  1. Новицкая И.В. Особенности перевода терминологии в сфере профессионального образования на примере английского и русского языков // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации: материалы I Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 25–26 марта 2019 г. / под ред. Ю. О. Филатовой; ред. коллегия: Ю. О. Филатова (отв. ред.), К. Б. Вовненко, Э. М. Галямова, Л. Р. Давидович, Е. В. Королева, В. В. Линьков, М. М. Любимова, И. Н. Нурлыгаянов [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2019. – c.303-308. –ISBN 978-5-4263-0784-1
  2. Набокова Л.А., Новицкая И.В. Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования// научно-методический и практический журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». – 2019. – №8. с.41-47. – ISSN 2074-4986
  3. Новицкая И.В. Особенности профессионального тезауруса и проблемы перевода научных текстов в логопедии// общероссийский научно-педагогический журнал «Наука и школа». – 2020. – №4. с. 125-133. – ISSN 1819-463Х, DOI: 10.31862/1819-463X-2020-4-125-133
  4. Набокова Л.А., Новицкая И.В. Некоторые особенности обучения детей с ОВЗ коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования// научно-методический и практический журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». – 2020. – №8. с.65-72. – ISSN 2074-4986
  5. Новицкая И.В. Проблема научного перевода в междисциплинарном дискурсе на примере специальной педагогики // Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы: сборник статей по результатам V научной межвузовской конференции молодых ученых, ДИЯ ВШЭ, Москва, 16 апреля 2020 г./ Отв. редактор Е.Г. Кошкина. Выпуск 4. – М. Из-во ООО «Буки Веди», 2020. – с. 338-346. – ISBN 978-5-4465-3068-7
  6. Алмазова А.А., Новицкая И.В. Формирование дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции у магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» // Общероссийский научно-педагогический журнал «Наука и школа». – 2021. – №1. с.92-103. – ISSN 1819-463Х, DOI: 10.31862/1819-463X-2021-1-92-103
  7. Алмазова А.А., Новицкая И.В. Моделирование профессионального двуязычного словаря-тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов // «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»: сборник научных трудов по материалам IV Международная научно-практическая конференция, г. Саранск, 20 марта 2021 г./ Авторский коллектив ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсеева» [электронное издание]. – Саранск: МГПУ им. М.Е. Евсеева, 2021. – с.222-227
  8. Новицкая И.В. Особенности междисциплинарного дискурса и профессиональный тезаурус как проблема научного перевода в логопедии // Жизнь языка в культуре и социуме – 8. Материалы международной научной конференции. Москва, 28 – 29 мая 2021 г. / Ред. коллегия: Е.Ф. Тарасов (отв. ред.), Н.В. Уфимцева, В.П. Синячкин, Е.С. Ощепкова, О.В. Балясникова, Д.В. Маховиков – М., 2021. – с.315-316
  9. Набокова Л.А., Новицкая И.В. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования в соответствии с ФГОС основного общего образования (для слепых обучающихся)/Л.А. Набокова, И.В. Новицкая – М.: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», 2021. – 537с. (порядковый номер в Федеральном перечне учебников: 1.1.2.3.1.8.1.)
  10. Almazova Anna A., Filatova Yulia O., Novitskaia Irina VThe current state, problems and prospects of master’s degree programs in speech-language pathology in Russia // Strategies for Policy in Science and Education. 2022, No. 1, Vol. 30, Pp. 59-69 (Web of Science)
  11. Andersen R.J., Andersen I.V. (2022) Learn How to Construct an English Sentence. Simply: Beginners to IELTS: The Moving Quill Publishing House

  12. Andersen R.J., Andersen I.V. (2023) Mediation. Crafting the Ability of the Child for School: The Moving Quill Publishing House

  13. Andersen R.J., Andersen I.V. (2023) Teach Better, Learn Better: Understanding the Art of Sensitivity in Awareness: The Moving Quill Publishing House

 

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» - 36 часов, удостоверение о повышении квалификации 772419111600, регистрационный номер 01368-ПК-2023, МПГУ, г. Москва


Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle» - 72 часа, удостоверение о повышении квалификации 770400583956, регистрационный номер 02190-ПК-2022, МПГУ, г. Москва

Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего» - 72 часа, удостоверение о повышении квалификации 772417646069, регистрационный номер 02678-ПК-2022, МПГУ, г. Москва
МПГУ, «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы», 2019, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации 772409673239, регистрационный номер 02602-ПК-2019

МПГУ, «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении. высшего образования», 2019, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации 772408214753, регистрационный номер 00834-ПК-2019

МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 2019, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации 772409148865, регистрационный номер 05258-ПК-2019

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», 2018, 72 часа, Ф 045403

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе», 2018, 48 часов, Ф 037908

МПГУ, «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 2017, 16 часов, удостоверение о повышении квалификации 772406321890, регистрационный номер 19451-ПК-2017

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя», 2017, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации Ф 014551

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС», 2017, 48 часов, удостоверение о повышении квалификации Ф 014553;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Методические аспекты преподавания иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода»,
2017, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации Ф 014552

2017 TESOL, Teaching English for Speakers of Other Languages. Specialization: Teaching English as a Second Language to Adults, TTI

2016 In-service Certificate in English Language Teaching ICELT, University of Cambridge ESOL Examinations, Queen's English

2010 Teaching Knowledge Test, Lesson planning and use of resources for language teaching, University of Cambridge ESOL Examination, Language Link

2010 Teaching Knowledge Test, Managing the teaching and learning process, University of Cambridge ESOL Examinations, Language Link

2009 Teaching Knowledge Test, Language and background to language learning and teaching, University of Cambridge ESOL Examinations, Language Link

2007 In-service Certificate in Hebrew Language Teaching NETA, Avi Chai, Jerusalem

Архив учебных курсов

Анализ действующих УМК и планирование образовательного процесса
Интерактивные технологии преподавания английского языка
Лексикология
Литература Англии
Методика преподавания иностранного языка
Практика устной и письменной речи на английском языке
Практика устной и письменной речи на иностранном языке (в 2018-2019 - курса «Английский язык для научно-профессиональных целей» (English for Scientific Purposes) для преподавателей, аспирантов и магистрантов Института детства МПГУ в Учебно-научном центре междисциплинарных исследований в специальном и инклюзивном образовании (УНЦ МИСиИО) Института детства МПГУ)
Проектирование УМК и планирование эффективного урока
Психолингвистические основы специальности
Разработка дидактических материалов и планирование урока английского языка в начальной школе
Страноведение

Исследовательские проекты и гранты

Реализация мероприятий в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», приказ 12-03-02/2 от 06.02.2019 г.
(Разработка требований к предметным результатам обучения иностранному языку по всем категориям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).

Участие в конференциях

 III International Conference on Environment and Sustainable Development organized by Sustainable Development Study Center Government College University, Lahore, Pakistan, 13-15 September, 2021 г., доклад «Вопросы формирования научного дискурса в условиях дистанционного обучения»

Педагогический форум Российского профессионального собрания -2021 «Университет в эпоху педагогических новаций», Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург, 7-9 июня 2021 г., доклад «Моделирование профессионального двуязычного словаря-тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».

VIII Международная конференция по психолингвистике и теории коммуникации «Жизнь языка в культуре и социуме-8», Институт языкознания РАН, РУДН, г. Москва, 28-29 мая 2021 г., доклад «Особенности междисциплинарного дискурса и профессиональный тезаурус как проблема научного перевода в логопедии».

Научно-практический круглый стол с международным участием «Возможности преподавания иностранного языка в условиях дистанционного обучения», МПГУ, г. Москва, 30 апреля 2021., доклад «Использование корпусных технологий в процессе формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов в условиях дистанционного обучения».

VI научная межвузовская онлайн-конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», ДИЯ ВШЭ, г. Москва, 22 апреля 2021 г., доклад «Использование корпусных технологий в процессе моделирования двуязычного профессионального тезауруса логопеда».

Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения», Томский государственный педагогический университет, г. Томск, 19-24 апреля 2021 г., доклад «Научно-методические аспекты профессиональной подготовки учителей иностранного (английского) языка для обучения детей с нарушениями речи».

IV Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. ЕВСЕВЬЕВА», г. Саранск, 20 марта 2021 г., доклад «Моделирование профессионального двуязычного словаря-тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».

V научная межвузовская конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», ДИЯ ВШЭ, г. Москва, 16 апреля 2020 г., доклад «Проблема научного перевода в междисциплинарном дискурсе на примере специальной педагогики»

I Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации», МПГУ, г. Москва, 25–26 марта 2019 г., доклад «Особенности перевода терминологии в сфере профессионального образования на примере английского и русского языков»


Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Аспекты формирования профессионального иноязычного дискурса.
Терминология как объект тезаурусного моделирования.
Технологии корпусной лингвистики в преподавании английского языка для специальных целей.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
iv.novitckaya@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)