Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Ирина Владимировна

Андерсен(Новицкая)

Образование

Профессиональная переподготовка: Московский педагогический государственный университет, 2019, логопедия, учитель-логопед.
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2019-наст вр., коррекционная педагогика.
Высшее: Государственная классическая академия им. Маймонида, филологический факультет, филолог, преподаватель иврита и английского языка, 2006.

Курсы текущего учебного года

Иностранный язык для специальных целей
Иностранный язык
Практика устной и письменной речи на английском языке
Методика преподавания иностранного языка
Проектирование УМК и планирование эффективного урока
Содержание дидактических материалов и планирование уроков в начальной школе
Анализ действующих УМК и планирование образовательного процесса

Публикации

  1. Новицкая И.В. Особенности перевода терминологии в сфере профессионального образования на примере английского и русского языков // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации: материалы I Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 25–26 марта 2019 г. / под ред. Ю. О. Филатовой; ред. коллегия: Ю. О. Филатова (отв. ред.), К. Б. Вовненко, Э. М. Галямова, Л. Р. Давидович, Е. В. Королева, В. В. Линьков, М. М. Любимова, И. Н. Нурлыгаянов [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2019. – c.303-308. –ISBN 978-5-4263-0784-1
  2. Набокова Л.А., Новицкая И.В. Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования // научно-методический и практический журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». – 2019. – №8. с.41-47. – ISSN 2074-4986
  3. Новицкая И.В. Особенности профессионального тезауруса и проблемы перевода научных текстов в логопедии // общероссийский научно-педагогический журнал «Наука и школа». – 2020. – №4. с. 125-133. – ISSN 1819-463Х, DOI: 10.31862/1819-463X-2020-4-125-133
  4. Набокова Л.А., Новицкая И.В. Некоторые особенности обучения детей с ОВЗ коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования // научно-методический и практический журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». – 2020. – №8. с.65-72. – ISSN 2074-4986
  5. Новицкая И.В. Проблема научного перевода в междисциплинарном дискурсе на примере специальной педагогики // Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы: сборник статей по результатам V научной межвузовской конференции молодых ученых, ДИЯ ВШЭ, Москва, 16 апреля 2020 г./ Отв. редактор Е.Г. Кошкина. Выпуск 4. – М. Из-во ООО «Буки Веди», 2020. – с. 338-346. – ISBN 978-5-4465-3068-7
  6. Алмазова А.А., Новицкая И.В. Формирование дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции у магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» // Общероссийский научно-педагогический журнал «Наука и школа». – 2021. – №1. с.92-103. – ISSN 1819-463Х, DOI: 10.31862/1819-463X-2021-1-92-103
  7. Алмазова А.А., Новицкая И.В. Моделирование профессионального двуязычного словаря-тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов // «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»: сборник научных трудов по материалам IV Международная научно-практическая конференция, г. Саранск, 20 марта 2021 г./ Авторский коллектив ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсеева» [электронное издание]. – Саранск: МГПУ им. М.Е. Евсеева, 2021. – с.222-227
  8. Новицкая И.В. Особенности междисциплинарного дискурса и профессиональный тезаурус как проблема научного перевода в логопедии // Жизнь языка в культуре и социуме – 8. Материалы международной научной конференции. Москва, 28 – 29 мая 2021 г. / Ред. коллегия: Е.Ф. Тарасов (отв. ред.), Н.В. Уфимцева, В.П. Синячкин, Е.С. Ощепкова, О.В. Балясникова, Д.В. Маховиков – М., 2021. – с.315-316.

Повышение квалификации

МПГУ, «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы», 2019, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации 772409673239, регистрационный номер 02602-ПК-2019;
МПГУ, «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении. высшего образования», 2019, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации 772408214753, регистрационный номер 00834-ПК-2019;
МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 2019, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации 772409148865, регистрационный номер 05258-ПК-2019;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», 2018, 72 часа, Ф 045403;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе», 2018, 48 часов, Ф 037908;
МПГУ, «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 2017, 16 часов, удостоверение о повышении квалификации 772406321890, регистрационный номер 19451-ПК-2017;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя», 2017, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации Ф 014551;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС», 2017, 48 часов, удостоверение о повышении квалификации Ф 014553;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Методические аспекты преподавания иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода», 2017, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации Ф 014552;
2017 TESOL, Teaching English for Speakers of Other Languages. Specialization: Teaching English as a Second Language to Adults, TTI
2016 In-service Certificate in English Language Teaching ICELT, University of Cambridge ESOL Examinations, Queen's English
2010 Teaching Knowledge Test, Lesson planning and use of resources for language teaching, University of Cambridge ESOL Examination, Language Link
2010 Teaching Knowledge Test, Managing the teaching and learning process, University of Cambridge ESOL Examinations, Language Link
2009 Teaching Knowledge Test, Language and background to language learning and teaching, University of Cambridge ESOL Examinations, Language Link
2007 In-service Certificate in Hebrew Language Teaching NETA, Avi Chai, Jerusalem

Архив учебных курсов

Литература Англии
Страноведение
Психолингвистические основы специальности
Интерактивные технологии преподавания английского языка
Разработка дидактических материалов и планирование урока английского языка в начальной школе
Лексикология
Практика устной и письменной речи на иностранном языке (в 2018-2019 - курса «Английский язык для научно-профессиональных целей» (English for Scientific Purposes) для преподавателей, аспирантов и магистрантов Института детства МПГУ в Учебно-научном центре междисциплинарных исследований в специальном и инклюзивном образовании (УНЦ МИСиИО) Института детства МПГУ)

Исследовательские проекты и гранты

Реализация мероприятий в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», приказ 12-03-02/2 от 06.02.2019 г.
(Разработка требований к предметным результатам обучения иностранному языку по всем категориям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).

Участие в конференциях

  1. Педагогический форум Российского профессионального собрания -2021 «Университет в эпоху педагогических новаций», Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург, 7-9 июня 2021г., доклад «Моделирование профессионального двуязычного словаря-тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».
  2. VIII Международная конференция по психолингвистике и теории коммуникации «Жизнь языка в культуре и социуме-8», Институт языкознания РАН, РУДН, г. Москва, 28-29 мая 2021г., доклад «Особенности междисциплинарного дискурса и профессиональный тезаурус как проблема научного перевода в логопедии».
  3. Научно-практический круглый стол с международным участием «Возможности преподавания иностранного языка в условиях дистанционного обучения», МПГУ, г. Москва, 30 апреля 2021., доклад «Использование корпусных технологий в процессе формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов в условиях дистанционного обучения».
  4. VI научная межвузовская онлайн-конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», ДИЯ ВШЭ, г. Москва, 22 апреля 2021г., доклад «Использование корпусных технологий в процессе моделирования двуязычного профессионального тезауруса логопеда».
  5. Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения», Томский государственный педагогический университет, г. Томск, 19-24 апреля 2021., доклад «Научно-методические аспекты профессиональной подготовки учителей иностранного (английского) языка для обучения детей с нарушениями речи».
  6. IV Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. ЕВСЕВЬЕВА», г. Саранск, 20 марта 2021г., доклад «Моделирование профессионального двуязычного словаря-тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».
  7. V научная межвузовская конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», ДИЯ ВШЭ, г. Москва, 16 апреля 2020г., доклад «Проблема научного перевода в междисциплинарном дискурсе на примере специальной педагогики»
  8. I Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации», МПГУ, г. Москва, 25–26 марта 2019г., доклад «Особенности перевода терминологии в сфере профессионального образования на примере английского и русского языков»

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Аспекты формирования профессионального иноязычного дискурса.
Терминология как объект тезаурусного моделирования.
Технологии корпусной лингвистики в преподавании английского языка для специальных целей.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
iv.novitckaya@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)