Навигация по сайту

Орехова

Образование

РАМ им.Гнесиных (МГПИ им.Гнесиных) (1985), аспирантура МГОПИ (1998).

Тема кандидатской диссертации

«Методические принципы музыкально-педагогической деятельности А.В.Никольского»

Курсы текущего учебного года

Наименование: Дирижирование.
Уровень: Бакалавриат.
Направление: - Педагогическое образование.
Курс: 1,2,3 курсы.

Наименование: Хоровой класс.
Уровень: Бакалавриат.
Направление: - Педагогическое образование; музыкознание и менеджмент музыкального искусства.
Курс: 1,2,3,4 курсы.

Наименование: История вокального искусства.
Уровень: Бакалавриат.
Направление: - Вокальное искусство.
Курс: 2 курс.

Наименование: Руководство дипломными работами.
Уровень: Бакалавриат, магистратура.
Направление: - Вокальное искусство.
Курс: 2, 4 курс.

Наименование: Европейские вокальные школы.
Уровень: Бакалавриат.
Направление: - Вокальное искусство.
Курс: 2,3,4 курс.

Наименование: Методика преподавание вокала.
Уровень: Бакалавриат.
Направление: - Вокальное искусство.
Курс: 1,3 курс.

Публикации

  1. Формирование навыков толерантного поведения у детей младшего возраста в процессе проведения хоровых занятий (из опыта работы с младшим хором) / Культура. Образование. Педагогика искусства. Сборник научных трудов. Вып.5. Москва 2008 г.
  2. Особенности учебно-воспитательной работы со студенческим коллективом на музыкально-педагогическом факультете / Культура. Образование. Педагогика искусства. Сборник научных трудов. Вып.6. Москва 2009 г.
  3. Формирование и развитие церковно-певческого искусства (исторический обзор) / Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. Вып.8. Москва 2011 г.
  4. Воспитание хорового певца / Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. Вып.9. Москва 2012 г.
  5. Дисциплина «Методика преподавания работы с хором» и её место в системе профессиональной подготовке студентов на музыкально-педагогических факультетах / Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. Вып.10. Москва 2013 г.
  6. Проблемы изучения школьного хорового репертуара и его значение в формировании профессиональных качеств музыканта-педагога / Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. Вып.11. Москва 2014 г.
  7. Специфические особенности хорового исполнительства / Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. Вып.12. Москва 2015 г.
  8. Вопросы подготовки студентов к хормейстерской деятельности на музыкально-педагогическом факультете. Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. Вып.13. Москва 2016 г.
  9. Значение дисциплин дирижёрско-хорового цикла и их место в системе профессиональной подготовки студентов на музыкально-педагогических факультетах ВУЗов. Журнал «Образование и право», №9.2016, Изд. «Юркомпани», Москва.
  10. Значение музыкально-педагогической деятельности А.В.Никольского в решении проблем детского музыкального образования. Сборник «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве», Москва, МПГУ, 2016 г.

Повышение квалификации

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии подготовки научных исследований в области дирижёрского искусства» (объём – 72 часа, 11.11.2016, №772404092781).

Государственные и ведомственные награды

Медаль Международного союза музыкальных деятелей (ВМО), медаль Российской муниципальной академии, знак «Отличник Всероссийского музыкального общества».

Достижения и поощрения

«Почётная грамота» комитета по культуре г.Москвы, «Почётная грамота» МГОПУ им.Шолохова, Благодарственное письмо МГГУ им.Шолохова и оргкомитета V Международного конкурса «Современное искусство и образование» («Музы мира»), Благодарственное письмо Научно-методического Центра Московской области, Благодарственное письмо Комитета по культуре Солнечногорского муниципального района Московской области.

Профессиональная деятельность

Дирижёр хора, преподаватель дирижёрско-хоровых и вокальных дисциплин


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Хоровое дирижирование, методика преподавания дирижирования, хоровой класс, методика работы с хором, методика работы с детским хором, методика работы над школьным хоровым репертуаром, чтение хоровых партитур, хоровая аранжировка, вокально-хоровой ансамбль, хороведение, история вокального искусства, методика преподавания вокала.


Контактная информация

Новоспасский переулок, д.3 (пятница с 14.00 до 20.00).