Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Альбина Борисовна

Павлова

Образование

Высшее, аспирантура
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования;
специалитет, Педагогика и методика начального обучения.
Учитель начальных классов.

Тема кандидатской диссертации

«Педагогическая профилактика притеснения младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации»

Курсы текущего учебного года

Специальная педагогика и психология
Педагогика
Технология и организация воспитательных практик
Психология воспитательных практик
Методика обучения математике в начальной школе
Психология воспитательных практик
Педагогика
Теория и методика развития речи дошкольников
Теория и методика математического развития дошкольников
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик
Методика метапредметного обучения в начальной школе
Методика обучения математике в начальной школе
Технология и организация воспитательных практик

Публикации

  1. Особенности педагогической профилактики притеснения в межличностных отношениях учащихся младших классов сельских и городских школ // Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки. – 2015. – № 9. – С. 184-187. (№ 1144, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
  2. Разработка и реализация модели профилактики притеснения в межличностных отношениях учащихся младших классов сельских и городских школ // В мире научных открытий. – Красноярск, 2015. – №7.1 (67). – С. 435-446. (№ 598, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК за 2013-2015г.г.)
  3. Профилактика буллинга в системе деятельности классного руководителя // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология». – 2018. – № 3 (35). – С. 59-64. (№ 295, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК), соавтор Алисов Е.А.
  4. Притеснение младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации. Проблемы и решения // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – №3 (48). – С. 433-436  (№ 129, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
  5. О детерминации притеснения в межличностных коммуникациях школьников // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. – 2014. – № 3 (27). – С. 86-89.
  6. Особенности притесняющих форм поведения учащихся сельских и городских школ // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения, профилактика ксенофобии, экстремизма и национализма в детско-подростковой среде». Материалы четырнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна, 28-29 марта 2014 г. / Под общ. ред. М.Н. Филиппова. Коломна: ГАОУ ВПО «МГОСГИ», 2014. – С. 83-86.
  7. Представления родителей и педагогов городских и сельских школ о причинах и методах профилактики притесняющего поведения учащихся // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения, профилактика ксенофобии, экстремизма и национализма в детско-подростковой среде». Материалы пятнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна, 2015 г. / Под общ. ред. М.Н. Филиппова. Коломна: ГАОУ ВПО «МГОСГИ», 2015 – С. 290-292.
  8. Особенности педагогической профилактики буллинга в межличностных отношениях учащихся городских и сельских школ // Общество и образование в современной России: социокультурные ориентиры: монография / под ред. Скударевой Г.Н., Романовой Г.А. – Орехово-Зуево: МГОГИ, 2015. – С.224-234., соавтор Завражин С.А.
  9. Профилактика притеснения в межличностных отношениях учащихся младших классов городских и сельских школ // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде». Материалы шестнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна, 25 марта 2016 г. / Под общ.ред. М.Н. Филиппова. Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2016. – С. 186-188.
  10. К вопросу о проблеме притеснения обучающихся в межличностных отношениях // Известия института педагогики и психологии образования. – 2017. – 10 декабря [Электронный ресурс] URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/pavlova-a-b-k-voprosu-o-probleme-prite/
  11. О ситуации буллинга в образовательных организациях // Инновационные процессы в национальной экономике и социально-гуманитарной сфере. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – г. Белгород, 31 января 2018 г. –  с. 90-93.
  12. О риске возникновения притеснения младших школьников в межличностных отношениях в образовательных организациях // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде». Материалы восемнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна, 14-15 марта 2018 г. / Под общ. ред. М.Н. Филиппова. Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018. – с. 137-140.
  13. Профилактическая работа педагога начальной школы по превенции притеснения младших школьников в семье // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде». Материалы девятнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна, 20-21 марта 2019 г. / Под общ. ред. М.Н. Филиппова. Коломна: ГОУ ВО МО «ГСГУ», 2019. – с. 169-171.
  14. Характеристика процесса педагогической профилактики притеснения младших школьников в образовательных организациях // Неделя Российской психологии в ГСГУ, 16-19 марта 2021 года. Материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора, Заслуженного деятеля науки РФ И.П. Башкатова / под ред. И.В. Гороховой, М.Н. Филиппова. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2020. – 445 с. – С. 370-372
  15. Структура возникновения притеснения в межличностных отношениях // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде»: Материалы двадцать второй Всероссийской научно-практической конференции, г. Коломна, 24 февраля 2022 г. / Под общей редакцией И.В. Гороховой, М.Н. Филиппова. – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2022. – 284 с. – С. 55-57
  16. К вопросу о тревожности современного студента // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде»: Материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции г. Коломна, 16 февраля 2023 г. / Под общей редакцией С.С. Савельевой, М.Н. Филиппова. – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2023. – 331 с. – . 34-40.
  17. Склонность к отклоняющемуся поведению студентов: взгляд на проблем // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции посвящённой видному учёному-педагогу, профессору Куфаеву Василию Исидоровичу / под общ. ред. С.С. Савельевой, М. Н. Филиппова. – Коломна: ГСГУ, 2023. – 254 с. – С. 27-32.
  18. Исследование психических состояний субъектов образовательного процесса // Психические состояния субъектов образования : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 24 ноября 2022 года / отв. редакторы О. А. Галстян, Д. В. Солдатов. – Орехово-Зуево : ГГТУ, 2023. – 114 с. – С. 34-40
  19. Профильные психолого-педагогические классы общеобразовательных организаций как компонент непрерывного образования // Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция: сб. науч. ст. / М-во просвещения Рос. Федерации, Московский педагогический государственный университет, Покровский филиал, [ред кол.: Пашенцев Д.А. (пред.), Пузырёв А.В., Баландин Д.А.]. – Покров-Саратов: Саратовский источник, 2023. – 229 c. – С. 104-108.
  20. К вопросу об изучении предмета «Психология» в образовательных учреждениях среднего профессионального звена медицинского направления // Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция: сб. науч. ст. / М-во просвещения Рос. Федерации, Московский педагогический государственный университет, Покровский филиал, [ред кол.: Пашенцев Д.А. (пред.), Пузырёв А.В., Баландин Д.А.]. – Покров-Саратов: Саратовский источник, 2023. – 229 c. – С. 126-131., соавтор Шишкова И.Ю.
  21. Метод коррекции девиантного поведения подростков посредством речевых практик – поэтических вечеров // Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения]. – Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023. – 1393 с. – С. 459-466, соавтор Коротаева А.А.
  22. В год педагога через призму педагогических идей К.Д. Ушинского // Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России : сб. науч. ст. / М-во просвещения Рос. Федерации, Московский педагогический государственный университет, Покровский филиал, [ред. кол. : Бойченко Л. В. (пред.), Пузырёв А. В., Баландин Д. А.]. — Покров : 2023. —108 c.
  23. Формирование культуры поведения подрастающего поколения посредством произведений К. Д. Ушинского // Учитель русских учителей: педагогическое наследие К. Д. Ушинского и традиции образования в России : сб. науч. ст. / М-во просвещения Рос. Федерации, Московский педагогический государственный университет, Покровский филиал, [ред. кол. : Бойченко Л. В. (пред.), Пузырёв А. В., Баландин Д. А.]. — Покров : 2023. —108 c., соавтор Коротаева А.А.

Повышение квалификации

1. Удостоверение о повышение квалификации № 332412797416 от 15.10.2021г. по программе: «Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 36 часов, ЧПОУ "Социально-гуманитарный колледж", г. Покров.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 332412797419 от 15.10.2021г. по программе: «Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 36 часов, ЧПОУ «Социально-гуманитарный колледж», г. Покров.
3. Удостоверение о повышении квалификации № 332415162118 от 12.08.2022г. по программе: «Формирование проектной культуры и компетенций преподавателей ВУЗа »,36 часов, ФГБОУ ВО « ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых », г. Владимир.
4. Удостоверение о повышении квалификации № 22/23-МП от 03.02.2023 по программе: «Оказание первой медицинской помощи", 40 часов, ЦПК «Трудовое право» г. Владимир.
5.Удостоверение о повышении квалификации № 0000132579 от 18.08.2023г. по программе: «Методика преподавания основ российской государственности»,72 часа, РАНХиГС, г. Москва.
6. Удостоверение о повышении квалификации № 261201287620 от 30.10.2023г. по программе «Педагогический дизайн: разработка и цифровое сопровождение образовательных онлайн-программ», 36 часов, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь.

Доцент

Кандидат педагогических наук


Контактная информация

Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, Спортивный проезд, д. 2
8(49243)6-14-35
ab.pavlova@mpgu.su