Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Фаида Наилевна

Рахимуллина

Образование

Специалитет: Казанский государственный педагогический институт, специальность "Английский и немецкий языки", 1986, квалификация "Учитель английского и немецкого языков"
Профессиональная переподготовка: Московский педагогический государственный университет, 2019,
квалификация "Преподаватель русского языка как иностранного"

Курсы текущего учебного года

Институт биологии и химии
Уровень: бакалавриат
Курс: 1
Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Институт физики, технологии и информационных систем
Уровень: бакалавриат
Курс: 2
Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Уровень: магистратура
Курс: 2
Дисциплина: Иностранный язык для специальных целей

Публикации

  1. A. Kadyrova, O. Strelkova, A. Ibragimova, F. Rakhimullina (2020) THE DEVELOPMENT OF CREATIVE SELF-ACTUALIZATION WHILE TEACHING A FOREIGN LANGUAGE, INTED2020 Proceedings, pp. 9375-9378. (Web of science)
  2. O. Strelkova, A. Kadyrova, A. Ibragimova, F. Rakhimullina (2020) DISTANCE HIGHER EDUCATION FOR STUDENTS WITH DISABILITIES, INTED2020 Proceedings, pp. 9422-9429. (Web of science)
  3. Comparative analysis of the concepts «Путешествие/ travel» in Russian and English linguistic cultures//   Authors: Marsel R. Nurkhamitov ; Olga A. Nikolaeva ; Yulia A. Kozlova ; Faida N. Rakhimullina. Pages: 541-543. DOI: doi.org/10.32861/jssr.spi1.541.543(Web of science), – 2018 
  4. Социальный конструктивизм в обучении иностранному языку магистрантов неязыковых специальностей//   Рахимуллина Ф.Н., Сорокина С.Г. В сборнике: Омские научные чтения – 2018 Материалы Второй Всероссийской научной конференции. Ответственный редактор Т.Ф. Ящук. 2018. С. 317-319.
  5. Формирование акмеологической направленности студентов-будущих педагогов в преподавании иностранного языка// Рахимуллина Ф.Н., Касимова Р.Ш. В сборнике: Профессионализм учителя как условие качества образования сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Российская академия образования, Казанский (Приволжский) федеральный университет. 2018. С. 56-60.
  6. Математическое образование в школах России и США// Сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура» (к 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса). – Тольятти: Изд-во ТГУ. – 2017. – С.270-274.
  7. Stories Puzzles// Учебное пособие. – Казань: К(П)ФУ. – 2013. – С.67
  8. Практическая грамматика английского языка// Учебное пособие. – Казань: К(П)ФУ. – 2013. – С.71
  9. Использование метода звуковых ассоциаций при изучении английского языка// Materialy IX mezinarodni vedecko – prakticka konferece “Moderni vymozenosti vedy. – 2013. – С.83-85.
  10. Использование информационных технологий в обучении английскому языку и их преимущества// Иностранные языки в школе и вузе: модернизация содержания и технология обучения. Материалы республиканской конференции. – 2007. – С.87-92
  11. Функции компьютера в процессе обучения английскому языку// Актуальные проблемы педагогики и психологии. Сборник научных трудов молодых ученых и студентов, посвященный 130-летию Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2006. – № 9. – С.58-61.
  12. Основные приемы использования ТАВСО (телевидение, компьютер) на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе и вузе: модернизация содержания и технологии обучения. Материалы республиканской конференции. –  2006. – С. 137-142.
  13. Методические рекомендации по курсу истории английского языка для студентов факультета психологии// МО РФ КГПУ факультет психологии, кафедра английского языка. – 2004.  – С.24
  14. Англоязычный компьютерный жаргон с лингвистической точки зрения// Актуальные проблемы теории английского языка и методики его преподавания. Сборник научных докладов студентов факультета психологии КГПУ – 2004.

Повышение квалификации

«Современные тенденции в развитии общеучебных компетенций», Putting the ‘X’ Factor into Exam Preparation (4 часа), 2019
ФГБОУ ВО МПГУ «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» (72 часа), 2019
«Теория и практика преподавания русского языка как иностранного» (504 часа), 2019
Distance and Digital Methods in Teaching English as a Foreign Language (24 часа), 2018
English for the Teacher Self-study (25 часов), 2018
«Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (36 часов), 2018
«Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» (8 часов), 2017
"Профессиональная компетентность современного учителя английского языка: международный экзамен ТКТ, Модуль 1-3.
Методический семинар для преподавателей английского языка, организованный Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета, 2016
Институт психологии и образования КФУ, Иностранный язык. Авторский семинар профессора Николаса Джона Рашби, главного редактора журнала British Journal of Educational Technology на тему «Современные образовательные технологии»
Теория и практика использования LMS MOODLE в обучении, 2013
КФУ, Иностранный язык, 2013
Программа дополнительного профессионального образования «Immersion into English: American stidies. English for specific purposes. Testing and Assessment”, 2014
Современные образовательные технологии, 2014
Институт непрерывного образования, "Использование программного комплекса Sanako Study 1200 в процессе изучения иностранных языков", 2012
ЗАО Полимедиа, Иностранный язык
Программа повышения квалификации кадров управления образованием в регионах
ГОУ ВПО "КГУ им. В. Ульянова-Ленина", 2012


Участие в конференциях

  • Онлайн конференция «Интерактивные методы в работе педагога 21 века», 17.04.2021.
  • Международная онлайн конференция «New spring, new trends», 28.02.2021.
  • Международная научно-практическая конференция «Национально ориентированные подходы к преподаванию иностранных языков», 14.06.2019
  • X Международная научно-практическая конференции «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», 15.03.2019
  • Международная научно-практическая конференция «Современная парадигма преподавания и изучения русского языка как иностранного», 2019
  • II Международная научно-практическая конференция «Обучение культуре иноязычной устной речи: традиции, проблемы, перспективы», 17 октября 2019
  • Практическая он-лайн конференция «Teaching Young Learners: how to keep them interested! », 13.06.2018
  • IV Международный форум по педагогическому образованию, Региональная конференция международной ассоциации ISATT, 22-24 мая 2018
  • IX Международная научно-практическая конференция «Учитель, ученик, учебник», 18-19 октября 2018
  • IX Международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», 12 мая 2017
  • VIII Международная научно-практическая конференция «Математика. Образование. Культура» (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26-29 апреля 2017
    ELT Upgrade: Practices and Innovations, 25.01.2017
  • IX Международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» МПГУ совместно с Представительством Издательства Кембриджского университета в России. 12.05. 2017
  • SkyTeach Conference. 18.03. 2017
  • Конференция. ELT UPGRADE: PRACTICES AND INNOVATIONS. 29.03.2017
  • Конференция. ELT UPGRADE: PRACTICES AND INNOVATIONS. 01.2017

 


Старший преподаватель


Профессиональные интересы

• Использование информационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка
• Современные методики обучения английскому языку
• Развитие профессиональных качеств будущих специалистов в процессе обучения английскому языку
• Профессионально-ориентированное обучение английскому языку в неязыковых вузах


Контактная информация

fidi@inbox.ru