Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

АКТУАЛЬНО. ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ 2020

Зоя Борисовна

Редько

Образование

Соискатель кафедры методики начального обучения Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
(научный руководитель д.п.н., профессор
Н. Б. Истомина-Кастровская) 2001-2005

Физико-математический факультет
Гурьевский педагогический институт
Казахская ССР, 1984

Тема кандидатской диссертации

Технология продуктивного повторения в процессе обучения математике в 5-6 классах

Курсы текущего учебного года

Методика обучения математике в начальной школе.
Методика преподавания математики и информатики.
Особенности организации урока математики в начальной школе.

Публикации

1) З. Б. Редько. О формировании математических представлений у дошкольников (статья). // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся: сб. № 3 : метод. изд. / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. учреждение «Федеральный ин-т развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), ред. журн. «Обруч»; (под ред. Алиевой Э.Ф., Радионовой О.Р.). – М.: Обруч, 2015. – 88 с. I. Алиева, Э. Ф., ред.
2) З. Б. Редько. Учебник математики как средство социализации и индивидуализации младшего школьника (статья). Материалы Всероссийской конференции с международным участием «Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве». Белгород, 26-27 ноября 2015
3) З. Б. Редько. К вопросу об инновациях в обучении решению задач в начальной школе (статья) Материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» Коломна, 26 ноября 2015
4) З. Б. Редько. Внеурочная деятельность младшего школьника: курс «Учимся решать комбинаторные задачи» (статья) Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сборник статей/ Марийский государств. университет.-Йошкар-Ола, 2016.- Выпуск 9
5) З. Б. Редько. Курс «Наглядная геометрия» в начальной школе (статья). Ж-л «Сибирский учитель» №2, 2016. Новосибирск
6) З. Б. Редько. Социализации младшего школьника средствами учебника математики (статья). Ж-л «Начальная школа» №5, 2016
7) З. Б. Редько. Как подготовить ребенка к решению задач(статья) Дошкольное и начальное школьное образование — развивающее и развивающееся. Сборник № 2. [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. учреждение «Федеральный ин-т развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), Изд-во «Линка-Пресс»; науч. ред. Алиева, О. Радионова, А. Сарафанова. — М.: Линка-Пресс, 2016.
8) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Учимся решать задачи. Тетрадь по математике для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Москва: Линка-Пресс, 2016
9) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 1 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
10) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 2 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
11) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
12) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
13) З. Б. Редько. Внеурочная деятельность младшего школьника: курс «Наглядная геометрия» в 1-4 классах (статья). Ж-л «Начальная школа» №11, 2016

14) Редько З. Б. К вопросу об обучении решению задач в 1-4 классах в рамках реализации ФГОС НОО (статья)//Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сборник статей/ Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Марийский государственный университет. – Йошкар-Ола, 2017

15) Редько З. Б. Подготовка будущего учителя начальных классов к формированию у детей умения моделировать на уроках математики (статья) //Материалы V Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации». – Государственный социально-гуманитарный университет, г. Коломна: ГСГУ, 2017

16) Редько З. Б. О содержании педагогической практики будущих учителей начальных классов (статья)// Педагогическая практика: опыт, проблемы, открытия/ Сборник работ по материалам педагогической практики (методика математики) студентов очной формы обучения/ под ред. З. Б. Редько. – Москва, 2018. – Вып. 1. – 72 с. ООО «Издательство «Высшая школа», г. Смоленск.

17) Редько З. Б. К вопросу о формировании первоначальных представлений о симметрии в начальной школе (статья)// Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции «Симметрии: теоретический и методический аспекты»: в 2-х т. – Т. 1 /Науч. ред.: Н. В. Аммосова, Б. Б. Коваленко. – Астрахань: Изд-во ОООПКФ «Триада», 2018

18) Редько З. Б. Подготовка учителя к формированию коммуникативных учебных действий у младших школьников на уроках математики (статья)// Совершенствование математического образования – 2018: состояние и перспективы развития: Материалы X Международной научно-методической конференции / Под общ. ред. проф. Г.Х. Гайдаржи. – г. Тирасполь, 11-12 октября 2018г. – Тирасполь: Изд-во Приднестровского  ун-та, 2018.

19) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б.   Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (3-4). В двух частях. Часть 1/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018

20) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б. Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (3-4). В двух частях. Часть 2/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018

21) Редько З. Б. О подготовке учителя к формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе (статья)// Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы: материалы V Международной научно-практической конференции. г. Минск, 5 дек.2018 г./ Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. Н.В. Жданович [и др.] – Минск: БГПУ, 2019.

22) Редько З. Б. О методических задачах в рамках дисциплины «Методика преподавания математики в начальной школе» (статья)// Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (16 апреля 2019 года): в 2 томах. Том II: Начальное образование. Н. Новгород: Мининский ун-т, 2019.

23) Редько З. Б. Подготовка будущих учителей математики к проектированию проблемных ситуаций (статья)// Профессиональная подготовка педагогических кадров в условиях обновленного содержания образования: компетентность, технология и инновация: материалы республиканской научно-методической конференции: в 2 томах. Том II: г. Атырау, 12 апреля 2019 г./Атырауский государственный ун-т имени Х. Досмухамедова, Атырау, 2019.

24) Редько З. Б. Как подготовить дошкольника к обучению решению задач (статья)// Современное детство в пространстве науки и образовательной практики.

Материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена. 24-26 апреля 2019 https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/detstvo/1565885986/

25) Редько З. Б. Пространственное мышление младшего школьника (статья) // Интеграционно-инновационные подходы в начальном образовании: материалы республиканской научно-практической конференции: в 2 томах. Том I: Республика Узбекистан, г. Ташкент, 6 мая 2019/ Издательство Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами, 2019, – 291 с.

26) Редько З. Б. Cовершенствование подготовки будущего учителя начальных классов к реализации идей ФГОС НОО //Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сборник статей/ Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Марийский государственный университет. – Йошкар-Ола, 2019

27) Истомина-Кастровская Н. Б., Иванова И. Ю., Редько З. Б., Смолеусова Т. В., Тихонова Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: учебник – 2-е изд., переработанное и дополненное – (Высшее образование: Бакалавриат) Москва ИНФРА-М, 2019.www.dx.doi. org/10.12737/ texbook_5beafd8e271b34.71707438.

28) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б.   Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (4-5). В двух частях. Часть 1/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2019

29) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б. Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (4-5). В двух частях. Часть 2/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2019

30) Истомина Н. Б., Горина О. П., Редько З. Б., Тихонова Н. Б. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. // Смоленск: Ассоциация 21 век; Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

31)    Истомина Н. Б., Горина О. П., Редько З. Б., Тихонова Н. Б. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. // Смоленск: Ассоциация 21 век; Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

32) Истомина Н. Б., Редько З. Б., Кожевникова Е. Н. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов общеобразовательных организаций. Пособие для учителя. // Смоленск: Ассоциация XXI век, 2019

Повышение квалификации

Дополнительная профессиональная программа «Инклюзивное образование детей с ОВЗ» (16 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 13.11.2017 – 14.11.2017. Удостоверение 77246321182)
Дополнительная профессиональная программа «Теория и практика развивающего обучения в подготовке учителя» (36 ч) (ФГБОУ ВО «МГППГУ» 07.11.2018 – 28.11.2018. Удостоверение 772406223292)
Дополнительная профессиональная программа «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (36 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 09.11.2018 – 19.12.2018. Удостоверение 772407594808)
Дополнительная профессиональная программа «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» (72 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 01.06.2019 – 30.06.2019. Удостоверение 772409 673253)
Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (36 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 23.11.2019 – 19.12.2019. Удостоверение 772409148913)

Достижения и поощрения

Благодарственные письма Департамента образования г. Подольска и лицея №1 г. Подольска Московской области

Почетная грамота Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова

Профессиональная деятельность

1984 – 1999 – учитель математики и физики
г. Гурьев Каз. ССР, г. Подольск Московской области, г. Москва

1999- 2006 – старший преподаватель кафедры методики начального образования Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
2006-2013 – доцент, зав. кафедрой теории и методики начального образования Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова

2013- директор методической службы ОЧУ ДПО «Образовательный центр Гармония»


доцент

доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Теория и методика обучения математике младших школьников.
Внеурочная деятельность младшего школьника в рамках общеинтеллектуального направления.
Преемственность в обучении математике в 1-4 и 5- 6 классах.


Контактная информация

119571, г. Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 410
+7 (495) 438-79-77
zb.redko@mpgu.su; zredko@yandex.ru