Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Зоя Борисовна

Редько

Образование

Соискатель кафедры методики начального обучения Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
(научный руководитель д.п.н., профессор
Н. Б. Истомина-Кастровская) 2001-2005

Физико-математический факультет
Гурьевский педагогический институт
Казахская ССР, 1984

Тема кандидатской диссертации

Технология продуктивного повторения в процессе обучения математике в 5-6 классах

Курсы текущего учебного года

Методика обучения математике в начальной школе.
Методика преподавания математики и информатики.
Особенности организации урока математики в начальной школе.

Публикации

1) З. Б. Редько. О формировании математических представлений у дошкольников (статья). // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся: сб. № 3 : метод. изд. / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. учреждение «Федеральный ин-т развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), ред. журн. «Обруч»; (под ред. Алиевой Э.Ф., Радионовой О.Р.). – М.: Обруч, 2015. – 88 с. I. Алиева, Э. Ф., ред.
2) З. Б. Редько. Учебник математики как средство социализации и индивидуализации младшего школьника (статья). Материалы Всероссийской конференции с международным участием «Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве». Белгород, 26-27 ноября 2015
3) З. Б. Редько. К вопросу об инновациях в обучении решению задач в начальной школе (статья) Материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» Коломна, 26 ноября 2015
4) З. Б. Редько. Внеурочная деятельность младшего школьника: курс «Учимся решать комбинаторные задачи» (статья) Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сборник статей/ Марийский государств. университет.-Йошкар-Ола, 2016.- Выпуск 9
5) З. Б. Редько. Курс «Наглядная геометрия» в начальной школе (статья). Ж-л «Сибирский учитель» №2, 2016. Новосибирск
6) З. Б. Редько. Социализации младшего школьника средствами учебника математики (статья). Ж-л «Начальная школа» №5, 2016
7) З. Б. Редько. Как подготовить ребенка к решению задач(статья) Дошкольное и начальное школьное образование — развивающее и развивающееся. Сборник № 2. [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. учреждение «Федеральный ин-т развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), Изд-во «Линка-Пресс»; науч. ред. Алиева, О. Радионова, А. Сарафанова. — М.: Линка-Пресс, 2016.
8) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Учимся решать задачи. Тетрадь по математике для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Москва: Линка-Пресс, 2016
9) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 1 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
10) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 2 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
11) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
12) Н. Б. Истомина, З. Б. Редько Тетрадь по математике для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций, ч. 1, ч. 2. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2016
13) З. Б. Редько. Внеурочная деятельность младшего школьника: курс «Наглядная геометрия» в 1-4 классах (статья). Ж-л «Начальная школа» №11, 2016

14) Редько З. Б. К вопросу об обучении решению задач в 1-4 классах в рамках реализации ФГОС НОО (статья)//Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сборник статей/ Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Марийский государственный университет. – Йошкар-Ола, 2017

15) Редько З. Б. Подготовка будущего учителя начальных классов к формированию у детей умения моделировать на уроках математики (статья) //Материалы V Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации». – Государственный социально-гуманитарный университет, г. Коломна: ГСГУ, 2017

16) Редько З. Б. О содержании педагогической практики будущих учителей начальных классов (статья)// Педагогическая практика: опыт, проблемы, открытия/ Сборник работ по материалам педагогической практики (методика математики) студентов очной формы обучения/ под ред. З. Б. Редько. – Москва, 2018. – Вып. 1. – 72 с. ООО «Издательство «Высшая школа», г. Смоленск.

17) Редько З. Б. К вопросу о формировании первоначальных представлений о симметрии в начальной школе (статья)// Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции «Симметрии: теоретический и методический аспекты»: в 2-х т. – Т. 1 /Науч. ред.: Н. В. Аммосова, Б. Б. Коваленко. – Астрахань: Изд-во ОООПКФ «Триада», 2018

18) Редько З. Б. Подготовка учителя к формированию коммуникативных учебных действий у младших школьников на уроках математики (статья)// Совершенствование математического образования – 2018: состояние и перспективы развития: Материалы X Международной научно-методической конференции / Под общ. ред. проф. Г.Х. Гайдаржи. – г. Тирасполь, 11-12 октября 2018г. – Тирасполь: Изд-во Приднестровского  ун-та, 2018.

19) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б.   Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (3-4). В двух частях. Часть 1/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018

20) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б. Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (3-4). В двух частях. Часть 2/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2018

21) Редько З. Б. О подготовке учителя к формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе (статья)// Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы: материалы V Международной научно-практической конференции. г. Минск, 5 дек.2018 г./ Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. Н.В. Жданович [и др.] – Минск: БГПУ, 2019.

22) Редько З. Б. О методических задачах в рамках дисциплины «Методика преподавания математики в начальной школе» (статья)// Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (16 апреля 2019 года): в 2 томах. Том II: Начальное образование. Н. Новгород: Мининский ун-т, 2019.

23) Редько З. Б. Подготовка будущих учителей математики к проектированию проблемных ситуаций (статья)// Профессиональная подготовка педагогических кадров в условиях обновленного содержания образования: компетентность, технология и инновация: материалы республиканской научно-методической конференции: в 2 томах. Том II: г. Атырау, 12 апреля 2019 г./Атырауский государственный ун-т имени Х. Досмухамедова, Атырау, 2019.

24) Редько З. Б. Как подготовить дошкольника к обучению решению задач (статья)// Современное детство в пространстве науки и образовательной практики.

Материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена. 24-26 апреля 2019 https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/detstvo/1565885986/

25) Редько З. Б. Пространственное мышление младшего школьника (статья) // Интеграционно-инновационные подходы в начальном образовании: материалы республиканской научно-практической конференции: в 2 томах. Том I: Республика Узбекистан, г. Ташкент, 6 мая 2019/ Издательство Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами, 2019, – 291 с.

26) Редько З. Б. Cовершенствование подготовки будущего учителя начальных классов к реализации идей ФГОС НОО //Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации: сборник статей/ Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Марийский государственный университет. – Йошкар-Ола, 2019

27) Истомина-Кастровская Н. Б., Иванова И. Ю., Редько З. Б., Смолеусова Т. В., Тихонова Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: учебник – 2-е изд., переработанное и дополненное – (Высшее образование: Бакалавриат) Москва ИНФРА-М, 2019.www.dx.doi. org/10.12737/ texbook_5beafd8e271b34.71707438.

28) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б.   Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (4-5). В двух частях. Часть 1/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2019

29) Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Горина О. П., Редько З. Б. Познаю и развиваюсь: Учебное пособие для детей младшего дошкольного возраста (4-5). В двух частях. Часть 2/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2019

30) Истомина Н. Б., Горина О. П., Редько З. Б., Тихонова Н. Б. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. // Смоленск: Ассоциация 21 век; Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

31)    Истомина Н. Б., Горина О. П., Редько З. Б., Тихонова Н. Б. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. // Смоленск: Ассоциация 21 век; Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

32) Истомина Н. Б., Редько З. Б., Кожевникова Е. Н. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов общеобразовательных организаций. Пособие для учителя. // Смоленск: Ассоциация XXI век, 2019

Повышение квалификации

Дополнительная профессиональная программа «Инклюзивное образование детей с ОВЗ» (16 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 13.11.2017 – 14.11.2017. Удостоверение 77246321182)
Дополнительная профессиональная программа «Теория и практика развивающего обучения в подготовке учителя» (36 ч) (ФГБОУ ВО «МГППГУ» 07.11.2018 – 28.11.2018. Удостоверение 772406223292)
Дополнительная профессиональная программа «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (36 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 09.11.2018 – 19.12.2018. Удостоверение 772407594808)
Дополнительная профессиональная программа «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» (72 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 01.06.2019 – 30.06.2019. Удостоверение 772409 673253)
Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (36 ч) (ФГБОУ ВО «МПГУ» 23.11.2019 – 19.12.2019. Удостоверение 772409148913)

Достижения и поощрения

Благодарственные письма Департамента образования г. Подольска и лицея №1 г. Подольска Московской области

Почетная грамота Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова

Профессиональная деятельность

1984 – 1999 – учитель математики и физики
г. Гурьев Каз. ССР, г. Подольск Московской области, г. Москва

1999- 2006 – старший преподаватель кафедры методики начального образования Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
2006-2013 – доцент, зав. кафедрой теории и методики начального образования Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова

2013- директор методической службы ОЧУ ДПО «Образовательный центр Гармония»


доцент

доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Теория и методика обучения математике младших школьников.
Внеурочная деятельность младшего школьника в рамках общеинтеллектуального направления.
Преемственность в обучении математике в 1-4 и 5- 6 классах.


Контактная информация

119571, г. Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 410
+7 (495) 438-79-77
zb.redko@mpgu.su; zredko@yandex.ru