Удрас, А.Э. Развитие творческих способностей у детей с ЗПР подготовительной группы детского сада в условиях инклюзивного образования//Современное состояние и тенденции развития специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научной конференции молодых учёных (28-30 марта 2016 г., дефектологический факультет МПГУ): сборник статей/ Под ред. А.В. Кротковой, И.Н. Нурлыгаянова, Т.А. Соловьёвой. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 337 с.
Удрас, А.Э. Проблемы адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе и пути их решения на основе совместной образовательной деятельности//Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее: Сборник научных статей по материалам межрегиональной дистанционной научно-практической конференции (1 декабря 2016), посвящённой 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского/ Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство «Спутник +», 2016. – 224 с.
Удрас А.Э. Способы развития творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования// Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее: сборник научных статей по материалам межвузовской студенческой научно-практической конференции (20-21 марта 2017 года)/ Под общей ред. Л.А. Головчиц, Н.В. Микляевой, А.В. Кротковой. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 375 с.
Удрас А.Э. Системно-ресурсный подход в организации инклюзивного обучения// Бизнес и образование в условиях цифровой экономики: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Грозный: ЧГПУ; Махачкала: АЛЕФ, 2020. – С. 341 – 347.
Удрас А.Э., Галеева Н.Л. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. – С. 95-98
Удрас, А.Э. Ресурсы инклюзивного учебно-воспитательного процесса в начальном общем образовании // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Том 8. – №1. – С. 49 – 54.
Удрас, А.Э. Значение воспитания в процессе творческого развития младшего школьника // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Том 8. – №2. – С. 42 – 47.
Удрас, А.Э. Подготовка будущего учителя к обеспечению процесса инклюзивного образования в начальной школе // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Том 8. – №4. – С. 163 – 170.
Удрас, А.Э. Принцип доступности в образовании детей с задержкой психического развития // Гносеологические основы образования: материалы Международного научного форума, посвящённого памяти профессора С.П. Баранова – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2023. – С. 309 – 313.
Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная Году педагога и наставника, «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», г. Москва, 16-17 февраля 2023 г., тема доклада «Значение воспитания в процессе творческого развития младшего школьника».
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика начального образования: традиции и инновации», посвященная 200-летнему юбилею К. Д. Ушинского, г. Москва, 23-24 марта 2023 г., тема доклада ««Три элемента школы»
К.Д. Ушинского с точки зрения ресурсов современного Российского образования».
Международный научный форум «Гносеологические основы образования», посвящённый памяти профессора С.П. Баранова, г. Липецк, 27-28 октября 2022 года, тема доклада «Принцип доступности в образовании детей с задержкой психического развития».
I Международный Педагогический марафон «Традиции и инновации управления образовательными системами», посвященный 150-летию МПГУ, г. Москва 2022 г., тема доклада: «Методическая работа как ресурс управления качеством реализации инклюзивного образования в начальной школе».
XIII Международная научно-практическая конференция «Шамовские педагогические чтения» научной школы управления образовательными системами, г. Москва, 23-26 января 2021 года, Удрас А.Э., Галеева Н.Л. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе.
Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», г. Москва, 20-21 марта 2017 года, Удрас А.Э. Способы развития творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. Доклад на пленарном заседании.
Межрегиональная дистанционная научно-практическая конференция «Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее», г. Москва, 01 декабря 2016 года, Удрас, А.Э. Проблемы адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе и пути их решения на основе совместной образовательной деятельности.
Научно-практический семинар «Педагогическое наследие А.С. Макаренко: традиции и инновации», посвященный 135-летию со дня рождения А.С. Макаренко, 14 марта 2023 г., тема доклада: «Ресурсы формирования опыта творческой деятельности школьника трудах А.С. Макаренко».
Ассистент
Начальное образование. Инклюзивное образование. Коррекционная педагогика. Развитие креативности в младшем школьном возрасте. Проектная деятельность в начальной школе. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе.