Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Анна Сергеевна

Володина

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2009, специальность "Коррекционная педагогика (логопедия)".
Высшее: Московский педагогический государственный университет, , специальность "Логопедия с дополнительной специальностью филология", 2004.

Тема кандидатской диссертации

"Закономерности процесса декодирования текстового сообщения и пути его формирования у младших школьников с недоразвитием речи" (2012)

Курсы текущего учебного года

Специальная методика обучения математике
Профилактика нарушений речи у детей
Методика развития речи дошкольников


Публикации

Володина А.С. Типология ошибок в ходе декодирования текстовых сообщений младшими школьниками с нормальным и нарушенным речевым развитием – Проблемы онтолингвистики-2016. Материалы ежегодной международной научной конференции. – Иваново,2016

Володина А.С. Формирование рецептивно-реконструктивной текстовой деятельности младших школьников с недоразвитием речи-

Мир специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах.- Москва, 2016

Халилова Л.Б., Володина А.С. Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология: Монография – М., ПАРАДИГМА, 2013. – 152 с.
Володина А.С. Нарушения понимания текстового сообщения и пути их выявления у детей с недоразвитием речи// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – №4 – С.165 – 168
Халилова Л.Б., Володина А.С. Стратегии смыслового восприятия текста младшими школьниками в условиях нормы и речевой патологии // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – №12 – С.90 – 95
Володина А.С. Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи // Образование и общество. – 2012. – № 1(72) – С. 28 – 30
Павлова А.С. (Володина А.С.) Специфика восприятия текстового сообщения младшими школьниками с недоразвитием речи // Сборник материалов по итогам научно-исследовательской деятельности молодых ученых в области гуманитарных, естественных и технических наук в 2005 году. – М.: Прометей, 2006. – С.61– 64
Павлова А.С. (Володина А.С.) Актуальные проблемы восприятия текстового сообщения в условиях речевой нормы и патологии // Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды: материалы международной научно-практической конференции. Том II. – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2008. – С. 46–49
Павлова А.С. (Володина А.С.) Современные подходы к изучению понимания текстовых сообщений младшими школьниками с недоразвитием речи // Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагогики и специальной психологии в трудах молодых ученых-дефектологов: Сборник статей. – М.: Прометей, 2008. – С.214–219
Халилова Л.Б., Володина А.С. Психолингвистические аспекты изучения вербального декодирования текстового сообщения младшими школьниками с недоразвитием речи // Равные возможности – новые перспективы. Материалы городской межвузовской научно-практической конференции (30 ноября 2009 г.). – М.: МГПУ, 2009. – С.301 – 309
Халилова Л.Б., Володина А.С. Использование методов индексирования и частичной деграмматикализации в процессе изучения механизмов декодирования текста детьми с недоразвитием речи // Традиции и инновации специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – С.365 – 370
Халилова Л.Б., Володина А.С. Психолингвистический анализ репродуктивных способностей детей с недоразвитием речи в ходе воспроизведения ими текстового сообщения // Социогуманитарные науки: XXI век: Сборник научных трудов. Выпуск III. – М.: Спутник +, 2010. – С.364 – 369

Повышение квалификации

Дополнительная профессиональная программа «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» - МПГУ, 24.08.2015 – 09.02.2016
МПГУ «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» - МПГУ, 24.08.2015 – 09.02.2016 -72 часа 04027-ПК-2016
МГУ «Введение в создание онлайн-курсов (Moodle) – 2018- 36 часов-ПК МГУ №024304
"Цифровая компетентность преподавателя высшей школы" 72 часа, ФГБОУ ВО МПГУ, 772409673169, 02532-ПК-2019
МГУ им. М.В.Ломоносова «Введение в создание онлайн-курсов (Moodle)» 2018-36часов-11218а9646
МПГУ «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» 2019 72 часа 02532ПК 2019
МПГУ «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» 2020 г 36 часов 00060-ПК-2021
«Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь «Начальная школа 21 века. Зарубежные практики» 2021 год 72 часа 00870

Архив учебных курсов

Диагностика и технологии преодоления дизорфографии
Научные основы проектной деятельности
Нарушения развития в детском возрасте
ДПВ «Развитие общения у детей с ОВЗ»
ДПВ Коррекция произносительной стороны речи».
ДПВ «Профилактика нарушений речи у детей»
Методика обучения математике
Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ
Дислалия

Участие в конференциях

«Логопедия: современный облик и контуры будущего» – Москва -1-2 ноября 2021 «Трудности диагностики ошибок письма у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Нарушения устной и письменной речи младших школьников.
Дифференциальная диагностика речевых нарушений.
Психолингвистический подход к диагностике и коррекции в логопедии.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 741
+7(926)757-60-95
as.volodina@mpgu.su; asvolodina@mail.ru

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)