Навигация по сайту

Инна Александровна

Журавлёва

Образование

Магистратура: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, 2009, направление "Психология".
Бакалавриат: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, 2007, направление "Психология".
Диплом о дополнительном ( к высшему) образовании, 2009, квалификация "Преподаватель высшей школы".

Курсы текущего учебного года

Психология развития и возрастная психология;
Технологии социально-психологического сопровождения личности ребенка дошкольного возраста;
Практикум психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста;
Практикум по возрастной психологии

Публикации

Статьи в журналах, включенных в перечень  ВАК:

Журавлева И.А. Феномен самопрезентации личности в психологии / И.А. Журавлева // «Вестник ГУУ». Серия «Психолого-педагогические науки». – 2012. – № 13. – С. 248-253.

Журавлева И.А. Самопрезентация личности в дошкольном возрасте в ситуации фрустрации // Вестник ВГТУ. – 2012. – №10. – С. 185-188.

Журавлева И.А. Средства самопрезентации дошкольника // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 10. – С. 76-78.

Журавлева И.А. Пилотажное исследование самопрезентации личности в дошкольном возрасте // Вестник МГПУ. – 2013. – №1(23). – С. 36-44.

Журавлева И.А. Профиль индивидуальных личностных характеристик в самопрезентации дошкольника // Перспективы науки. – 2013. – №3 (42). – С. 236-240.

Журавлева И.А., Саликова Э.-М.В. Восприятие дошкольником художественного образа // Среднее профессиональное образование. – 2013. – 8. – С. 40-42.

Журавлева И.А. Особенности самопрезентации ребенка в дошкольном возрасте // Проблемы современного образования. – 2017. – №5. – С. 41 – 52.

Повышение квалификации

2011
Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе

2013
Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения в вузе

2014
Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения

2015
Искусство задавать вопросы
Педагогическое образование: вызовы XXI века

2016
Дизайн психолого-педагогического исследования, учебный курс Дэвида Скотко
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания

Достижения и поощрения

Диплом лауреата в конкурсе учебно-методических работ (номинация "Лучшая рабочая программа учебной дисциплины"), I место (2013).
Диплом лауреата в конкурсе учебно-методических работ (номинация "Лучшая рабочая программа учебной дисциплины"), III место (2012).

Исследовательские проекты и гранты

Первичный инновационный проект «Формирование метапредметных исследовательских умений дошкольников и младших школьников как целевая установка ФГОС» (2013).
Грант на тему: "Развитие метапредметных исследовательских способностей дошкольников и младших школьников в рамках реализации ФГОС" (2013-2014).
Внедрение идей экспериментальной площадки в образовательные учреждения №2387, №328, №439 «Воспитание культуры мышления и познания дошкольника и младшего школьника» (2009-2013).

Старший преподаватель

магистр психологии


Профессиональные интересы

Психология личности ребенка в дошкольном возрасте.
Самопрезентация личности на разных этапах онтогенеза.
Рисунок как отражение особенностей человека.
Особенности восприятия художественного образа.


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 608-20-08
ia.zhuravleva@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)