Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Инна Александровна

Журавлёва

Образование

Магистратура: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, 2009, направление "Психология".
Бакалавриат: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, 2007, направление "Психология".
Диплом о дополнительном ( к высшему) образовании, 2009, квалификация "Преподаватель высшей школы".

Курсы текущего учебного года

Психология развития и возрастная психология;
Технологии социально-психологического сопровождения личности ребенка дошкольного возраста;
Практикум психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста;
Практикум по возрастной психологии

Публикации

ГЕНЕЗИС ПРИТЯЗАНИЙ НА ПРИЗНАНИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ИДЕИ СТРУКТУРНЫХ ЗВЕНЬЕВ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНЦЕПЦИИ «ФЕНОМЕНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ»
Журавлёва И.А.
В сборнике: Педагогическое образование: история становления и векторы развития. материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ. Москва, 2022. С. 30-34.
ГЕНЕЗИС ПРИТЯЗАНИЙ НА ПРИЗНАНИЕ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Журавлёва И.А.
Развитие личности. 2019. № 3. С. 32-54.
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ К СИТУАЦИИ ОБМАНА
Журавлева И.А.
В книге: Неделя науки и образования в интересах мира и развития. Итоговые материалы. Под редакцией Л.В. Дудовой, М.А. Кривенькой. 2018. С. 24.
ПРОБЛЕМА ПРИТЯЗАНИЙ НА ПРИЗНАНИЕ В ДЕТСТВЕ В ПОНИМАНИИ ВИЛЬЯМА ШТЕРНА
Журавлева И.А.
Развитие личности. 2018. № 2. С. 209-226.
SOME TRAITS OF CONCEPTUAL IDENTITY IN ADOLESCENTS AND YOUNG ADULTS
Sakharova T.N., Zhuravleva I.A.
В сборнике: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). conference proceedings. Volume XLIII. 2018. С. 172-179.
SELF-PRESENTATION IN PRESCHOOL CHILDREN
Zhuravleva I.A., Sakharova T.N.
В сборнике: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). conference proceedings. Volume XLIII. 2018. С. 688-694.
ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Журавлёва И.А.
Проблемы современного образования. 2017. № 5. С. 41-52.
СТАНОВЛЕНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Журавлёва И.А.
В сборнике: Психология XXI века. Теория и практика современной психологии. материалы XI международной научно-практической конференции молодых ученых. 2016. С. 39-47.
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СОВЕТСКОГО И СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Журавлева И.А., Дикова М.В.
В сборнике: Психология XXI века. Теория и практика современной психологии. материалы XI международной научно-практической конференции молодых ученых. 2016. С. 47-52.
ВОСПРИЯТИЕ ДОШКОЛЬНИКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Журавлева И.А., Саликова Э.М.В.
Среднее профессиональное образование. 2013. № 8. С. 40-42.
ПРОФИЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА
Журавлева И.А.
Перспективы науки. 2013. № 3 (42). С. 236-239.
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Журавлёва И.А.
Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2013. № 1 (23). С. 36-44.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В СИТУАЦИИ ФРУСТРАЦИИ
Журавлева И.А.
Вестник Воронежского государственного технического университета. 2012. Т. 8. № 10-2. С. 185-187.
ФЕНОМЕН САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
Журавлева И.А.
Вестник университета. 2012. № 13. С. 248-253.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Журавлева И.А.
Педагогическое образование и наука. 2012. № 8. С. 19-25.
СРЕДСТВА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА
Журавлёва И.А.
Теория и практика общественного развития. 2012. № 10. С. 76-78.
ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ
Журавлёва (Миронова) И.А.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2012. № 1. С. 70-73.

Повышение квалификации

1. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», 36 ч, Удостоверение, 7724113185, 17.06.2020 г.
2. «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 36 ч, Удостоверение, 772411319952, 17.06.2020 г.
3. «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 72 ч, Москва. 20.09.2022 – 08.11.2022.
4. «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» , 36 ч, Удостоверение, 772420411553, Москва. 26.06.2023 – 30.06.2023.
5. «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе», 36 ч, Удостоверение, 772420408969, Москва. 13.11.2023 - 20.12.2023.

Достижения и поощрения

Диплом лауреата в конкурсе учебно-методических работ (номинация "Лучшая рабочая программа учебной дисциплины"), I место (2013).
Диплом лауреата в конкурсе учебно-методических работ (номинация "Лучшая рабочая программа учебной дисциплины"), III место (2012).

Исследовательские проекты и гранты

Первичный инновационный проект «Формирование метапредметных исследовательских умений дошкольников и младших школьников как целевая установка ФГОС» (2013).
Грант на тему: "Развитие метапредметных исследовательских способностей дошкольников и младших школьников в рамках реализации ФГОС" (2013-2014).
Внедрение идей экспериментальной площадки в образовательные учреждения №2387, №328, №439 «Воспитание культуры мышления и познания дошкольника и младшего школьника» (2009-2013).

Старший преподаватель

Магистр психологии


Профессиональные интересы

Психология личности ребенка в дошкольном возрасте.
Самопрезентация личности на разных этапах онтогенеза.
Рисунок как отражение особенностей человека.
Особенности восприятия художественного образа.


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 608-20-08
ia.zhuravleva@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)