Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Наши выпускники

С гордостью сообщаем о наших выпускниках, которые выбрали началом своего профессионального пути кафедру культурологии. Они вносят важный вклад в развитие образования и культурного наследия России, передавая свои знания и опыт ученикам.
Наши выпускники-учителя работают в различных учебных заведениях, от школ до университетов. Они организуют и проводят уроки, лекции, семинары и другие мероприятия, связанные с их предметной областью. Их профессионализм и увлеченность своим делом способствуют тому, что ученики с интересом изучают обществознание и приобщаются к культурному наследию нашей Родины.

Также наши выпускники-культурологи успешно работают в разных сферах культуры, таких как искусствоведение, история искусства, музееведение, архитектура, дизайн, кино и театр. Они занимаются организацией выставок, реставрацией памятников, созданием новых произведений искусства, преподаванием и исследовательской деятельностью.
Кроме того, наши выпускники активно занимаются научной и исследовательской работой. Они публикуют статьи, участвуют в конференциях и семинарах, разрабатывают новые методики преподавания.
Мы рады, что наши выпускники выбрали такую важную и нужную профессию, как учитель и культуролог, и надеемся, что они продолжат вносить свой вклад в развитие образования и культуры России.

Блажеска Александра Добревна

В 2021 году закончила бакалавриат ИСГО МПГУ по направлению подготовки 51.03.01 – Культурология. Продолжила свое обучение в НИУ ВШЭ на магистерской программе «Прикладная культурология».

Работаю проектным менеджером и веб-дизайнером на фрилансе.
Продолжаю проводить научные исследования в области устойчивого развития, политической философии и sound-studies.
Являюсь куратором и организатором своей первой научно-художественной выставки в области sound art при поддержке НИУ ВШЭ.”


Ирдинкина Диана Алексеевна

Студентка 5 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование «Обществознание и Основы мировых религий и светской этики»; учитель обществознания, истории и ОДНКНР частной школы ОАНО «Азбука».

 

Интервью с Дианой:

Как держать дисциплину на уроке молодому педагогу?

  • Дисциплину можно держать совершенно различным способом, расскажу конкретно на своем примере. На доске я рисую вазу, если ребята начинают шуметь – ваза наполняется водой, если ваза полностью наполнилась водой, значит всему классу дополнительное домашнее задание.

Что делать если потерял мотивацию в работе учителя?

  • У меня бывают моменты, когда я сильно устаю
    и выгораю, в этот момент я сразу покупаю билет в другой город и морально отдыхаю от суеты.

Как ещё можно разнообразить уроки обществознания?

  • Уроки обществознания можно разнообразить с помощью использования рабочих листов, викторин, проведения дебатов, политических выборов. Все зависит от вашей фантазии!

Как заинтересовать сложного ребенка на уроке?

  • Сначала нужно выстроить с ним доверительные отношения, а лучше всего работать в паре с психологом, ведь у сложных детей могут быть какие-либо травмы. На моем опыте ребенок не шел со мной на контакт, как оказалось позже, в прошлой школе его буллила учитель и всех учителей он ненавидел. Я долгое время пыталась доказать ему, что мне можно доверять. Каждый урок я хвалила его, с пониманием относилась к его домашнему заданию и вслух никогда не говорила замечаний. Однако, помните, что это все индивидуально.

Как работать с детьми, которые усваивают материал только в игровой форме и уже не заинтересованы в теоретическом материале?

  • В любом случае нужно проводить периодически формат лекций, иначе в дальнейшем ребенку будет тяжело в колледже или в университеты, в дальнейшем он просто привыкнет к такому формату, главное, не идти на поводу такой «прихоти».

Луць Александра Сергеевна

Выпускница 2021 года кафедры культурологии направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование “Обществознание и Основы мировых религий и светской этики”, магистрантка кафедры медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования, дистанционный учитель обществознания центра равных возможностей для детей-сирот “Вверх”.

 

Интервью с Александрой:

Александра, расскажите пожалуйста почему Вы решили получить образование педагога?

  • Я решила стать педагогом, потому что родилась в династии педагогов, и с детства видела, насколько важен труд учителя.

Какие плюсы и минусы есть в работе онлайн? Можно ли педагогу без опыта переходить на онлайн преподавание сразу?

  • У всех разное мнение по поводу дистанционной работы преподавателей. Для меня есть как явные плюсы, так и минусы. Из плюсов – я сама выбираю график, мне не нужно ездить на работу в другой город. Из минусов – глаза часто устают и иногда техника подводит. Но все эти минусы можно спокойно решить. Для глаз покупаю увлажняющие капли, если плохой интернет, то использую мобильный трафик. Можно, главное не забывать, что, как и в обычном уроке, так и в онлайне, нужно менять виды деятельности. Палочкой-выручалочкой здесь могут послужить такие сайты, как https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=802035 и https://vznaniya.ru/. Конечно, не стоит забывать и про РЭШ.

Как в дальнейшем вы видите и планируете свою педагогическую деятельность? Может у вас есть четкие цели?

Самое главное для меня — это успех обучающихся, поэтому моя цель всегда одна – помощь в обучение, общее развитие детей-сирот.


 

Родионова Юлия Александровна

Выпускница кафедры культурологии направлений подготовки:

2021 г. – 44.04.01 Педагогическое образование “Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании

2019 г. – 44.03.05 Педагогическое образование «Обществознание и Основы мировых религий и светской этики»

Профессиональная деятельность: учитель обществознания, ОРКСЭ, ДКП, ОДНКНР, финансовой грамотности МОУ Раменская СОШ №5 МО г. Раменское (2020-2023); учитель обществознания и географии ГОУ Ярославской области Средней школы “Провинциальный колледж”; помощник руководителя пункта проведения экзамена.