«Развитие исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи: от детского сада до вуза»
История использования проектов в образовании насчитывает уже более ста лет. За это время в «методе проектов» видели и универсальную технологию, которая может прийти на смену классно-урочной системе и чуждый отечественному образованию метод, который необходимо искоренить. Сейчас с введением образовательных стандартов нового поколения проекты и исследования школьников из уникального сюжета становятся массовой технологией. Как организовать исследовательскую и проектную деятельность детей и подростков с учетом возможностей и задач развития возраста? Как представляет проект современный российский учитель? Какие есть перспективы исследовательской работы школьников? С какими сложностями и проблемами сталкиваются авторы и руководители ученических работ?
Об этом пойдет речь на Всероссийской онлайн-конференции учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании», организуемой Информационно-методическим центром «Навигатор образовательных технологий», Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) совместно с школой онлайн-обучения Фоксфорд. Учителя могут принять участие в работе пленарной сессии конференции и секционных заседаний, на которых будут рассмотрены особенности выполнения проектов и исследований с учащимися разного возраста.