Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Академическая лекция Ольги Анатольевны Шкляровой: “Состояние и перспективы  развития научной школы управления образовательными системами”

Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой

 

 

26 ноября 2021 г.  в рамках Недели Памяти Татьяны Ивановны Шамовой профессор кафедры управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой ИСГО Ольга Анатольевна Шклярова провела академическую лекцию «Состояние и перспективы  развития научной школы управления образовательными системами». Слушатели – китайские студенты, обучающиеся на 2 курсе магистерской программы “Менеджмент в образовании

О.А. Шклярова систематизировала основные направления исследований  последователей научных идеи  Т.И.Шамовой:

“Невозможно работать в составе сложной системы, проектировать и развивать ее, управлять ею и быть “свободным” от глубокого знания её системной сущности”

д.п.н., профессор Ю.А. Конаржевский

“Отношения между учителем и учеником должны выстраиваться не по сухой схеме “объект -субъект” , а, прежде всего, как между человеком и человеком. Когда учитель ставит себя подчёркнуто выше, у детей, естественно, формируется отрицательное отношение”

д.п.н, профессор И.П.Третьяков 

“Сегодня оценивания качества образовательного процесса можно без преувеличения назвать важнейшей составляющей деятельности каждого субъекта деятельности в педагогических системах разного масштаба сложности”

к.б.н., профессор Н.Л. Галеева

“Интеграция как явление и основная тенденция совершенствования современной практики управления сферой образования требует прежде всего своего осмысления и логического обоснования”

д.п.н, к.псих.п., профессор А.А. Ярулов

“… в условиях информатизации образования происходит трансформация содержательной сути образовательного пространства, и, следовательно, изменяются (усложняются) роли всех участников образовательного процесса”

д.п.н., профессор О.П. Осипова

“… с изменениями условий образовательной среды и внедрением в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий возникла необходимость повышения самостоятельности и самоактивности обучающихся. Проблема личной активности студентов при обучении в таких условиях образовательной среды имеет практическое значение, поскольку имеет прямое отношение к качеству образования”

к.п.н., доцент Л.В. Козилова

“Риск самостоятельности образовательных организаций и их направленность на инновационное развитие привели к росту ответственности за результативность совей деятельности”

к.п.н., доцент Е.В. Савенкова

Смотреть запись академической лекции на канале кафедры:  

 

30 / 11 / 2021

Показать обсуждение