Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Еремин Борис Львович

Выпускник математического факультета МГПИ им. Ленина (ныне – МПГУ). Специалист по рекламе и связям с общественностью, преподаватель, академик Российской академии естественных наук.

Работал в бюро международного молодежного туризма «Спутник», преподавал в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ. Был старшим преподавателем, доцентом кафедры конфликтологии в Институте молодёжи (бывшая ВКШ), доцентом и заместителем декана факультета рекламы. Позже стал работать в МГУ, на факультетах психологии и журналистики, в Высшей школе бизнеса МГУ, в Международном институте рекламы, в Институте повышения квалификации Российской академии госслужбы. Автор более сотни статей, книг и учебных пособий по связям с общественностью и рекламе, конфликтологии, менеджменту персонала, интеллектуальной культуре.

Главный редактор профессионального журнала о связях с общественностью «Советник», член жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучик». Входит в экспертный совет по совершенствованию законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе России, возглавляет Российский филиал Международной рекламной ассоциации (IAA), член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Профессор Европейского института паблик рилейшнз и Международного института рекламы. Лауреат премии «Серебряный лучник».

Был игроком интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?», признавался лучшим капитаном клуба, обладатель «Хрустальной совы».

Реклама может быть и инструментом достижения компромисса с целью последующего достижения согласия. Потому что, когда один у другого что-то покупает, это выгодно обоим. Но человек с конфронтационным мышлением, человек убогий, все время видит во всем подвох. Самое интересное, что он все время попадается. Подвох он видит, но попадается потому, что все время подвоха ждет. И, когда кто-то у него что-то покупает, то говорит: “Он у меня купил – он на мне нажился”. Потом другой человек ему что-то продаст. “Он мне продал – он на мне нажился”. А ты-то сам, когда научишься чему-нибудь?

Из интервью сайту viperson.ru

Наши выпускники в разных областях деятельности