Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Каспржак Алексей Анатольевич

Выпускник МПГУ, закончил в 2003 году. 
Родился 24 августа 1979 года. Помимо диплома МПГУ также имеет дипломы по специальности “менеджмент в сфере образования” (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации) и менеджера образования университета Роберта Гордона (г. Абердин, Шотландия). В 2007 году окончил Институт региональных экономических исследований (ИРЭИ) по специальности “Экономика и управление народным хозяйством”.
До 2006 года занимался педагогической деятельностью в образовательных учреждениях Москвы, участвовал в проекте “Реформа системы образования”. В 2005 году стал начальником отдела анализа и прогноза развития структуры, содержания и технологий образования Министерства образования и науки РФ.
До 2008 года работал первым заместителем начальника департамента образования Тверской области, в 2008 был назначен начальником областного департамента образования, затем перешел на должность начальника департамента финансов Тверской области.
В 2010-2011 годах был заместителем губернатора Тверской области, в 2011-12 годах работал проректором Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”. Весной 2014 года назначен генеральным директором “Артека”. В начале декабря 2018 года покинул пост директора «Артека», которым руководил с 2014 года. В настоящее время возглавляет мастерскую управления «Сенеж».
Член Межведомственного координационного совета по профессиональной ориентации молодежи Министерства труда и социальной защиты РФ; член комиссии по регулированию социально-трудовых отношений правительства РФ; член комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ.

…В нашей школе модно быть человеком, не отвечающим рамкам, заданным взрослыми, и, условно говоря, троечник — это авторитет в определенном возрасте. А в “Артеке” этого нет, здесь человеком, не делающим дело, не модно быть, потому что все, что ты делаешь, интересно другим.

Еще один общий принцип: все, что нравится ребенку, должны делать взрослые. Я всегда привожу один и тот же пример, взрослые не любят в школах проводить дискотеки, просто они не хотят их проводить так, чтобы они были образовательным процессом. А вы, пожалуйста, на языке ребенка, который ему понятен, донесите нужное содержание, сделайте так, чтобы он научился двигаться, не чувствовал дискомфорта, ведь язык тела, язык жестов — это важно.

Из интервью ТАСС

Фотогалерея

Наши выпускники в разных областях деятельности