Навигация по сайту

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОНЛАЙН

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Ло Ваньци (Китай)

Выпускница Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета. В 2019 г. получила степень магистра по направлению “Менеджмент в образовании”. С 2019 года обучается в аспирантуре Института педагогики и психологии по направлению “Общая педагогика, история педагогики и образования”. В период 2019 – 2020 гг. работала в Лицее МПГУ в качестве преподавателя китайского языка, являлась председателем союза китайских студентов.

Статьи:
1. Ло Ваньци, Болотова Е.Л. Сравнение некоторых элементов системы образования в Китае и России // Наука и Школа. – 2018. – № 1. – С. 9-13.
2. Ло Ваньци. История и перспективы международного сотрудничества в сфере образования между Китаем и Россией. // Научная школа Т.И. Шамовой: Методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – М., 2018. – C. 66-68.
3. Ло Ваньци, Болотова Е.Л. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов // Наука и Школа. – 2019. – №1. – С. 16-21.
4. Ло Ваньци. Подготовка педагогов в Московском институте искусств Вэйнаньского педагогического университета как форма международного сотрудничества России и Китая // Преподаватель XXI век. – 2020. – № 3. – C.76-83.
5. Ло Ваньци. Анализ конвергенции учебных программ в рамках совместных образовательных проектов Китая с зарубежными странами (на примере опыта российско-китайского сотрудничества) // Наука и инновации. 2020. № 3. С. 11-16.
7. Ло Ваньци. Подготовка кадров в Московском институте искусств Вэйнаньского педагогического университета как форма международного сотрудничества России и Китая) // Высшая школа: научные исследования. 2020. № 3. С. 21-26.
8. Luo Wanqi. Comparative Analysis of Sino-Russian Cooperation in Higher School Project Models // Process Management and Scientific Developments. 2020. № 9. С.61-66.

Монография:
Российско-китайские проекты по подготовке педагогических кадров.
Болотова Е.Л. , Ло Ваньци. (Монография) – М., 2019. 128с.

МПГУ был одним из первых университетов в России, который принял иностранных студентов и создал Отдел образования для иностранных граждан.
В учебном процессе преподаватели МПГУ сочетают теорию и практику, часто организуют участие студентов в международных научных конференциях, которые полезны для их академической деятельности. Российские преподаватели очень серьезны и ответственны в своих подходах, заботятся об иностранных студентах, проявляют инициативу, помогают студентам решать свои учебные задачи. Русские студенты также дружелюбно относятся к иностранцам, поддерживая их в сложных ситуациях. В свободное от учебы время, русские студенты приглашают иностранных гостей принять участие в различных национально-культурных мероприятиях, тем самым приобщая иностранных студентов к местной культуре.

Фотогалерея

Наши выпускники в разных областях деятельности