Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ло Ваньци (Китай)

Выпускница Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета. В 2019 г. получила степень магистра по направлению “Менеджмент в образовании”. В 2022 году закончила аспирантуру Института педагогики и психологии по направлению “Общая педагогика, история педагогики и образования”. В период 2019 – 2022 гг. работала в Лицее МПГУ учителем китайского языка. В период студенчества была председателем Союза китайских студентов МПГУ. В 2023 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Организационно-педагогические условия реализации российско-китайских образовательных программ подготовки педагогов» (научный руководитель: д.п.н., профессор кафедры права – Болотова Е.Л.). Приказом ВАК от 12.10.2023 г. ей присуждена ученая степень «кандидат педагогических наук». В настоящее время работает преподавателем-исследователем в Пекинском государственном университете.

Статьи:
1. Ло, Ваньци. Подготовка педагогов в Китае: обзор китайских педагогических исследований за период 2012–2021 гг. / В. Ло // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – №11(125). 9 с. – [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/archive/11-125-2022-november/10.23670/IRJ.2022.125.104.
2. Ло, Ваньци. Оценка удовлетворенности будущих педагогов условиями реализации российско-китайских совместных образовательных программ / В. Ло, Е. Л. Болотова // Перспективы науки и образования. – 2021. – № 5 (53). – С. 110-124. – [Электронный ресурс]. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/2021/10/28/wanqi/ [Scopus].
3. Ло, Ваньци. Управление совместными образовательными программами в области педагогики: опыт китайских вузов / В. Ло, Е. Л. Болотова // Преподаватель XXI век. – 2021. – № 2. – C. 11-29.
4. Ло, Ваньци. Подготовка педагогов в Московском институте искусств Вэйнаньского педагогического университета как форма международного сотрудничества России и Китая / В. Ло // Преподаватель XXI век. – 2020. – № 3. – C. 76-83.
5. Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / В. Ло, Е. Л. Болотова // Наука и Школа. – 2019. – №1. – С. 16-21.
6. Ло, Ваньци. Сравнение некоторых элементов системы образования в Китае и России / В. Ло, Е. Л. Болотова // Наука и Школа. – 2018. – № 1. – С. 9-13.
7. Ло, Ваньци. Организационные условия управления совместных образовательных программ в Московском институте искусств / В. Ло, Е. Л. Болотова // Материалы международной научно-практической конференции ХIII «Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами». – М.: МАНПО, 2021. – С. 528-531.
8. Ло, Ваньци. Учебно-методическое обеспечение для подготовки педагогов при реализации российско-китайских совместных образовательных программ./ В. Ло // Материалы международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)». – М.: МПГУ, 2021. – С. 559-564.
9. Ло, Ваньци. Система академического тьюторства как новый механизм подготовки кадров совместных образовательных программ в китайских университетах / В. Ло // Материалы международного форума «Евразийский образовательный диалог» /Под ред. И. В. Лободы, А. В. Золотаревой. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2021. – С. 411-414.
10. Ло, Ваньци. Международная педагогическая команда совместных образовательных программ как ресурс развития китайского вуза / В. Ло // Материалы международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И. А. Алешковский, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов, Е. И. Зимакова. – М.: МАКС Пресс, 2021. – 3 c. [Электронный ресурс]. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2021/data/21921/122984_uid557910_report.pdf
11. Ло, Ваньци. Локальное регулирование российско-китайских совместных образовательных программ / В. Ло, Е. Л. Болотова // Материалы VI международной конференции «Современное социально-гуманитарное образование: векторы развития в год науки и технологий»/ Под общ. ред. М. М. Мусарского, Е. А. Омельченко, А. А. Шевцовой. – М.: МПГУ, 2021. – С. 108-116.
12. Ло, Ваньци. Анализ конвергенции учебных программ в рамках совместных образовательных проектов Китая с зарубежными странами (на примере опыта российско-китайского сотрудничества) /В. Ло // Материалы международного научного форума «Наука и инновации – современные концепции» / Отв. ред. Д. Р. Хисматуллин. – М.: Изд. «Инфинити», 2020. – С. 11-16.
13. Wanqi, Luo. Comparative Analysis of Sino-Russian Cooperation in Higher School Project Models /W. Luo // Materials of the International Conference «Process Management and Scientific Developments» (Birmingham, United Kingdom, May 2, 2020). – Birmingham, United Kingdom, 2020. – P. 61-66. (0,3 п.л.)
14. Ло, Ваньци. Российско-китайские проекты по подготовке педагогических кадров: монография / В. Ло, Е. Л. Болотова // Монография. – М.: МПГУ, 2019. – 128 с.
15. Ло, Ваньци. История и перспективы международного сотрудничества в сфере образования между Китаем и Россией / В. Ло // Материалы X Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами». – М.: МПГУ, 2018. – С. 66-68. (0,4 п.л.)

Защита кандидатской диссертации состоялась в 2023 г.: https://mpgu.su/dissertations/organizacionno-pedagogicheskie-obrazovatelnyh/

МПГУ был одним из первых университетов в России, который принял иностранных студентов и создал Отдел образования для иностранных граждан.
В учебном процессе преподаватели МПГУ сочетают теорию и практику, часто организуют участие студентов в международных научных конференциях, которые полезны для их академической деятельности. Российские преподаватели очень серьезны и ответственны в своих подходах, заботятся об иностранных студентах, проявляют инициативу, помогают студентам решать свои учебные задачи. Русские студенты также дружелюбно относятся к иностранцам, поддерживая их в сложных ситуациях. В свободное от учебы время, русские студенты приглашают иностранных гостей принять участие в различных национально-культурных мероприятиях, тем самым приобщая иностранных студентов к местной культуре.

Фотогалерея

Наши выпускники в разных областях деятельности