Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Снегуров Александр Викторович

Выпускник исторического факультета МГПИ имени В.И. Ленина (1986).  Общественный деятель, педагог, инициатор создания музеев в Москве и Подмосковье, поэт, путешественник, эксперт СМИ. Заслуженный учитель Российской Федерации (2008), организатор экспериментальной школы «Преображение» (1992), кандидат психологических наук (1999). Четырежды лауреат Гранта Москвы в области образования, лауреат конкурса «Учитель года Москвы 2004».

В студенческие годы А.В. Снегуров состоял в научном студенческом обществе, являлся автором газеты «Ленинец», окончил Факультет общественных профессий у Л.А. Довлатова. Работал на кафедре педагогики в 1988-1990 гг., с 1987 г.- учитель истории и обществознания. Руководитель Музея-клуба истории образования и духовной культуры (с 2011 г.), автор книг (“Педагогика от «А» до «Я»”, «Грузины в Москве» и др.), один из идеологов общественного Карбышевского движения, учёный секретарь Международной Академии им. М.Д. Шаповаленко. 

Награждён медалями «Патриот России», «75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Педагогические традиции: С.А. Калабалин», «315 лет инженерным войскам России» и др.

«Человек за тысячелетия сущностно не изменился, он остаётся всегда на одном расстоянии от творения, когда б он ни жил – в эпоху фараонов, Петра l или мобильных средств связи. История лишь показывает масштаб человеческого постоянства. И в этом пульсирующем постоянстве заложена фундаментальная проблема человека – проблема воплощения, стремления обрести контуры в материальном, духовном измерениях и в органичном, пусть и противоречивом, синтезе того и другого ощутить свою состоятельность, исполненность, ненапрасность, а в итоге – причастность к акту творения и его последствиям – как метафизическим, так и самым конкретно-актуальным. Иными словами, человек желает удовлетворить свои претензии на небесное и земное в формате личной и социальной выраженности, полноценности, оправданной и изнутри – с позиций персонального «Я», и извне – с позиций макрокосма. Педагогика воплощения возвращает человеку богатство творения и помогает с ним соотнестись, грамотно им распорядиться».

Наши выпускники в разных областях деятельности