Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Бинарная лекция «Здоровьесбережение и современные походы в медико-психолого-педагогическом пространстве» на факультете педагогики и психологии МПГУ.

Институт педагогики и психологии (новости)

На кафедре социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии 25 октября 2017 года состоялась открытая бинарная лекция для студентов, магистрантов и аспирантов на тему: «Здоровьесбережение и современные походы в медико-психолого-педагогическом пространстве».

Бинарную лекцию проводили доцент кафедры, кандидат психологических наук, Болотова Наталья Петровна и кандидат медицинских наук Сегундо Вильфридо Югча Сьерра (Колумбия).

Формат лекции был необычен тем, что лекторы разных профессий из разных стран, совместно рассматривали вопросы психологического и физиологического здоровья детей от дошкольного возраста к взрослому периоду как в России, так и в Колумбии. В лекционном материале приводились данные диспансеризации, обсуждались дисфункции семейных взаимоотношений, влияние супружеских отношений на детско-родительские отношения, взаимосвязь эмоционального состояния родителей на развитие и формирование детей. В процессе занятия выявлено, что системный подход в работе с семьей применяется как в России, так и в Колумбии, он имеет высокую продуктивность и как следствие высокую эффективность в обеих странах. Н.П. Болотовой и С.В. Югча Сьерра были выявлены общие взгляды на психолого-педагогический процесс, воспитание детей родителями, семейные отношения. Лекторы приводили реальные примеры из своей практической деятельности, знакомили с различными методами и методиками. Н.П. Болотова познакомила с авторской технологией «МозАрт», которая позволяет, как развивать и психокорректировать ребенка, так и психотерапевтировать всю семью в целом.

Продолжили бинарную лекцию заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор Елена Александровна Леванова и доктор педагогических наук, профессор Светлана Брониславовна Серякова. Они обратили внимание слушателей на связь медицины, психологии и педагогики для здоровьесбережения детей и подростков, привели примеры из своей профессиональной деятельности, дали количественные и качественные данные собственных научных трудов.

Слушатели бинарной лекции проявили высочайший интерес к ее формату, актуальности и содержанию темы, после окончания подходили к лекторам с профессиональными и личными вопросами.

26 / 10 / 2017

Показать обсуждение