Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Финал конкурса “Педагогическое будущее России”

Новости МПГУ

30 марта 2018 года в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялся ежегодный университетский конкурс «Педагогическое будущее России – 2018», инициированный Управлением профессиональной ориентации и содействия трудоустройству.

В конкурсе приняли участие учащиеся 10-11 классов образовательных организаций, мотивированные на получение педагогического образования в МПГУ. В этом году состоялся заочный этап конкурса, по итогам которого были выявлены 16 участников очного этапа.

Открыла конкурс торжественной речью  ​​Ольга Петровна Ершова, начальник Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству,​ ​доктор​ ​истор​​​ических наук.​ ​​Ольга Петровна​ ​поприветствовала конкурсантов и гостей мероприятия, дала участникам напутственные слова и пожелала всем удачи.

Каким же будет педагогическое будущее России в ближайшие несколько лет? На этот вопрос нам помогли ответить наши конкурсанты, которые успешно справились со всеми конкурсными испытаниями.

Участников конкурса оценивало компетентное жюри:

  • ​Батаева Мария Дмитриевна, ​з​аместитель декана по воспитательной работе Факультета педагогики и психологии, ​
  • Глухоманюк Галина Григорьевна, инспектор отдела Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству, студентка 5 курса Факультета начального образования Института детства
  • Камкина Анастасия Владимировна, старший преподаватель кафедры органической химии Института биологии и химии
  • Небренчин Владимир Андреевич, студент 3 курса Факультета педагогики и психологии, победитель конкурса “Педагогический дебют – 2017”,
  • Чугайнова Оксана Геннадьевна, ​к​.п.н, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования ​Ф​акультета дошкольной педагогики и психологии​.​

В первом конкурсном испытании − визитная карточка участника «Я – учитель!» ​ -​ учащиеся рассказали о себе и о том, почему они видят себя в профессии учителя.

​Вторым испытанием было решение педагогических ситуаций. На экране демонстрировались нарезки из фильмов и Ералашей, в которых были предложены педагогические ситуации. Надо сказать, ребята решали их с успехом, даже не используя время на обдумывание ситуации. Данный конкурс позволил участникам проявить находчивость и креативность, а также продемонстрировать свои знания в области педагогики. ​

Третьим конкурсным испытанием ​стала защита авторского решения кейса, представленного участниками на заочном этапе конкурса.

​Поддержать конкурсантов​, передать им положительные эмоции и задор пришли студенты кафедры эстрадно-джазового искусства Факультета музыкального искусства Института изящных искусств Анастасия Андреева, Софья Свирид, Константин Грачев и Лейсан Шепелевич.

После этого члены жюри конкурса определили и назвали победителя и призеров конкурса.

Победитель конкурса – Курвякова Дарья Борисовна, ученица 11 класса ГБОУ Школа № 2107 (г. Москва).

Диплом II степени завоевала Карпенко Ангелина Алексеевна, ученица 11 класса МОУ СОШ № 2 им. А.Н. Радищева (г. Малоярославец Калужской области).

Диплом III степени разделили Богонина Диана Максимовна, ученица 11 класса МАОУ Многопрофильная гимназия № 13 (г. Пенза) и Честных Евгения Юрьевна, ученица 11 класса МБОУ Гимназия № 2 (г. Чехов Московской области).

Победители в номинациях – Мякоход Анастасия Андреевна, ученица 11 класса ГБОУ Школа № 1561 (г. Москва) и Ягодовская Анастасия Владимировна, ученица 11 класса ГБОУ Многопрофильный лицей № 1501 СП № 1388 (г. Москва).​

Мы надеемся, что участники конкурса станут достойным педагогическим будущим России! Желаем ребятам успехов, ждем их в МПГУ!

02 / 04 / 2018

Показать обсуждение