Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

В МПГУ был проведен семинар для дефектологов

Новости образования

23 октября в рамках проекта «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования» (ГК №2014-04.03-05-043-Ф-134.054) в МПГУ был проведен семинар (вебинар) по обсуждению результатов и итогов апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, возможностей практико-ориентированной подготовки педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций высшего профессионального образования и основного общего образования.
В ходе вебинара обсуждались итоги пробации разработанных модулей и модели ОПОП в целом. В вебинаре приняли участие Соловьева Т.А., директор Института детства МПГУ; Алмазова А.А., зав.кафедрой логопедии ИД МПГУ; Талина Г.В., зав. кафедрой истории ИСГО МПГУ; Красноперова Н.А., доцент кафедры анатомо-физиологических основ дефектологии ИД МПГУ; Обухов А.С., зав. кафедрой психологической антропологии ИД МПГУ; Кулакова Е.В., профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики ИД МПГУ; Четверикова Т.Ю., зав. кафедрой специальной педагогики ОмГПУ; Павлова Л.И., директор ГКОУ г. Москвы СКОШИ II вида № 30 имени К.А. Микаэльяна.
Гости вебинара из ОмГПУ (Омск), ПГГПУ (Пермь), ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), других вузов и ряда практических учреждений обсудили вопросы эффективности предложенной модели, возможности ее распространения в формат сетевого взаимодействия с организациями здравоохранения и социальной защиты. Актуальными стали вопросы, связанные с разработкой ФОС, обеспечением внутримодульного единства разделов и межмодульных связей в ОПОП в целом.

Видеозапись вебинара.

24 / 10 / 2015

Показать обсуждение