Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студентка 2 курса Института филологии Парвина Усмонова приняла участие в работе проекта «Школа интернационального взаимодействия» в г. Краснодаре

Новости образования
На прошлой неделе, 24-28 марта 2021 года, в городе Краснодаре молодые люди из разных уголков страны участвовали в образовательной программе «Школа интернационального взаимодействия». Программа входит в один из этапов всероссийского проекта «Мастерская интернационального взаимодействия». В рамках мероприятия эксперты разных профессиональных областей делились своим опытом и знаниями в сфере культурного и межнационального взаимодействия.

В «Школе интернационального взаимодействия» приняла участие и студентка 2 курса Института филологии Парвина Усмонова. С ней побеседовала руководитель студенческого пресс-центра Института филологии Мария Божуха.

Как ты узнала о мероприятии, как попала туда?

Узнала благодаря знакомым из общественных молодёжных организаций и порталу «Росмолодежь». Попала, пройдя отборочный этап. Заполнила заявку на участие и отправила комиссии на рассмотрение.

Почему решила участвовать, чем важен проект для тебя?

Участие в форуме дало возможность извлечь для себя больше новой и полезной информации и в дальнейшем распространять её среди молодёжи, привлекать больше людей к активному развитию общественного движения. Благодаря этому мероприятию можно завести новые и интересные знакомства с людьми из разных регионов России, а также представителей зарубежных стран, обменяться опытом, взглядами, укрепить дружбу между народами, представить свою культуру и рассказать об особенностях и тонкостях, которые мало кому известны. В ходе совместной дискуссии мы смогли найти решение актуальным проблемам, которые связанны с развитием молодёжи.

Как ты участвовала: очно или онлайн?

Участие в программе проходило и очно, и заочно. Первый день был очный, а далее два дня дистанционно, последние два дня вновь очно.

Расскажи немного, чем занималась на мероприятии, в чём участвовала.

«Школа» включала в себя различные образовательные мероприятия: профильные лекции, тренинги, мастер-классы, семинары, дискуссионные площадки, творческие мероприятия, встречи с экспертами.

Первый день был посвящен личностному развитию участников «Школы». Нас знакомили с практиками по улучшению гармонизации межнациональных отношений в молодежной среде.

Во второй день были лекции и тренинги о развитии студенческих и молодежных объединений, а также организации мероприятий. Их вели федеральные и региональные эксперты.

Третий день Школы был посвящен проектному менеджменту и социальным проектам. Он был наполнен тренингами, мастер-классами и лекциями на темы: «Социальное проектирование, как основа проектного мышления (основы проектирования)», «Специфика проектного менеджмента Росмолодежи», «Негативное поведение молодежи в социальных сетях. Как предотвратить опасность?», «Профилактика экстремизма и деструктивного поведения: работа с молодежью и в информационном пространстве».

Два последних дня были посвящены межнациональным отношениям, профилактике негативных проявлений среди молодежи и Русскому географическому обществу, личностному развитию соответственно. В рамках торжественного закрытия мероприятия состоялся концерт, где я также выступила с творческим номером.

Что запомнилось, какие впечатления от мероприятия?

Очень положительные эмоции оставила «Школа». Ярче всего запомнились лекция и тренинг от тренера-эксперта по коммуникациям, переговорам, тайм-менеджменту, целеполаганию и эмоциональному интеллекту Дарьи Мельниковой. Ещё хочу отметить лекцию продюсера, эксперта по личному бренду Виктории Ряскиной. Она рассказала нам, что такое личный бренд, как можно отличаться и выделяться на фоне других людей и как это делать правильно. А после лекции провела тренинг, в процессе которого мы на практике начали работу над своим брендом.

Хотела бы поучаствовать ещё?

Это не первый мой опыт в подобных мероприятиях. Как только выпадает возможность, я всегда с удовольствием принимаю участие в таких форумах.

02 / 04 / 2021

Показать обсуждение