Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования успешно отработали в пресс-центре ММСО-2017

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования традиционно принял участие в организации работы пресс-центра Московского международного салона образования. По результатам работы Салона образования студенты и магистранты ИЖКМ были отмечены как профессиональные кадры, способные оперативно работать в условиях мобильных пресс-центров на федеральных мероприятиях.

Московский международный салон образования (ММСО) – крупнейшее мероприятие сферы образования России: является самой масштабной выставкой в стране новых образовательных технологий и инновационных проектов. В 2017 году ММСО впервые проходит под патронатом ЮНЕСКО: с этого года Салон образования официально вносит вклад в выполнение стратегических целей программ ЮНЕСКО в сфере образования. В мероприятиях Салона приняли участие ведущие российские и международные образовательные и научные организации, представители федеральных и региональных министерств и ведомств.

«Формат салона впечатляет, мероприятия салона направлены на обсуждение самых важных проблем образования. Хочу сказать, что сегодня мы принимаем представителей 75 стран», – отметила в первый день Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева на открытии ММСО.

МПГУ и ММСО успешно взаимодействуют уже не первый год

2017 год – Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования получает эксклюзивное право на организацию работы пресс-центра ММСО

2016 год – Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования выступает в роли соорганизатора по обеспечению деятельности пресс-центра ММСО. В работе пресс-центра приняли участие студенты семи московских вузов. Также силами МПГУ было организовано участие более 100 волонтеров для обеспечения деятельности работы ММСО.

2015 год – Московский педагогический государственный университет обеспечил ММСО волонтерами для работы регистрационной группы, деловой программы Салона образования и работы со школьными делегациями.

 

Цифры во время ММСО 2017

Буквально за 4 дня с 12 по 15 апреля 2017 года Салон образования охватил огромное количество актуальных вопросов в сфере образования, решил основные задачи с целью изменения системы образования в лучшую сторону.

ММСО-2017 отличается от других образовательных проектов не только своей масштабностью, это единственный образовательный проект, который дает почувствовать на себе причастность ко всем процессам, в которые будто «окунают» участников организаторы и спикеры выставки. «Мы некоторое зеркало рынка» – говорит Максим Казарновский, директор исполнительной дирекции ММСО.

Форум Салона не только поразил смысловой нагрузкой выбранной тематики «Новая экосистема образования», но и заставил задуматься о действительных цифрах, которые являются показателем успешности данного проекта. ММСО 2017 – это 20 залов, более 400 экспонентов, более 25 000 квадратных метров. В деловой программе Салона состоялось более 640 мероприятий, на которых выступили 1256 спикеров. Всего за четыре дня работы 75-й павильон ВДНХ посетили 56 500 человек.

Студенты и магистранты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ в рамках работы в пресс-центре Московского международного салона образования обеспечили информационное сопровождение Салона. За 4 дня студентами было подготовлено, отредактировано и размещено более 140 информационных сообщений на сайте и в социальных сетях ММСО, а также приняли активное участие в PR-сопровождении мероприятий Деловой программы.

 

Студенты ИЖКМ о работе в пресс-центре ММСО 2017

Ксения Корнеева
Чтобы работать в пресс-центре крупного мероприятия, такого уровня, как ММСО, нужно быть влюбленным в свою работу и немного сумасшедшим – в хорошем смысле этого слова. Тебя ждет невероятное количество мероприятий – лекций, круглых столов, панельных дискуссий, огромное количество спикеров и зрительских вопросов. Все это ты должен зафиксировать и написать об этом так интересно, чтобы твой текст захотели прочитать и не только участники Салона. Пресс-центр – это строгие дедлайны, придумывание броских заголовков и ярких лидов.

 

Дарья Турикова
Работа в пресс-центре – колоссальный и немаловажный опыт для любого журналиста. Оперативность, выявление главной мысли из огромного потока информации, работа в режиме многозадачности – с этим можно столкнуться в данной работе. Ничего не дается с легкостью, как честность и правдивость. Отталкиваясь от этого, журналист трудится с целью освещения события в тех красках, в которых оно представлено. Это возможность находиться в самом эпицентре события, это чувство гордости к выбранной профессии, это чувство веры в определенную идею. 
Конечно, в любой работе есть свои сложности: технического характера, временные или связанные с вдохновение. Но малейшие недочеты исчезают, когда трудишься в сплоченном коллективе, в котором можно рассчитывать на понимание и поддержку.

 

Виталий Ошовский
Оперативность работы в пресс-центре очень важна. Перерыв между лекциями очень маленький, и журналисту необходимо работать максимально быстро, чтобы уловить суть темы, расшифровать ее в голове и выдать готовый текст. В столь нелегких условиях репортера может спасти взаимопонимание с редактором, нахождение с ним на одной волне. Здесь, бывает, что раз на раз не приходится. Работа в пресс-центре – важнейшая часть в практике каждого журналиста. Это шанс почувствовать гордость за свою профессию, быть сопричастным ко всем деталям, которые окружают журналистскую профессию. Почувствовать все достоинства и в то же время тяготы на себе.

 

Елена Алимарданова
Работа на таком масшабном мероприятии, как ММСО – это отличные «экспресс-курсы» для журналиста. Тебя с головой окунают в рабочую среду, а дальше – ты часть цепной реакции или винтик механизма, как угодно. Приняв участие в международной образовательной выставке, я не только стала участником интереснейших событий, но и получила опыт работы в профессиональной команде.

 

Асмик Петросян
Продвижение социальных сетей является неотъемлемой частью журналиста. Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах. Необходимо уметь привлекать аудиторию, создавать интересный контент, уметь понимать людей и общаться с ними.

 

Виктория Лукьянова
Работу в пресс-центре, в каком-то смысле можно сравнить с муравейником. У каждого сотрудника есть свои обязанности. Действуя сообща – получается одна общая работа. Несмотря на то, что пресс-центр занимается написанием новостей, где есть четкая структура работы, импровизация ждет каждого сотрудника. Конечный итог коллективного действия – это готовый продукт, который доходит до потребителя масс-медиа посредством официального сайта ММСО и социальных сетей. В первом случае, аудитория погружается в атмосферу, которая царит в огромном павильоне №75. Во втором – это как защите той или иной работы. Количество «лайков» позволяет быстро оценить результат собственной деятельности, а комментарии, дают возможность понять – в каком направлении ты работаешь хорошо, а в каком нужно исправляться и совершенствоваться.
Все это ни с чем не сравнимый опыт, где ты узнаешь свои собственные возможности в стрессовой обстановке и режиме многозадачности. Но самое главное то, что по реакции аудитории, ты понимаешь твоим ли является поприще новостной журналистики или нет.

 

Анастасия Якунина
«Ученье – свет, а не ученье – тьма!» Поработав на просторах такого масштабного мероприятия, как Московский международный салон образования, я почувствовала себя частью огромной команды, которая и создает этот самый «свет» в нашей огромной стране.

 

Милана Шабаева
Работа в пресс-центре – исключительно командная работа. Сотрудники ММСО яркий тому пример. Уже в первый день плотная работала в паре со своим руководителем, никаких остановок и раскачиваний. Салон идет и о нем нужно писать. Социальные сети реагируют моментально – главное четко понимать что и для кого ты делаешь. Отдельно хочу поблагодарить Анастасию Коконину. Она настоящий профессионал своего дела и хороший наставник.

 

Организация работы мобильных пресс-центров, информационное и PR-сопровождение как крупных федеральных, так и региональных мероприятий является одним из направлений в практическом обучении студентов Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования

 

МПГУ открыл деловую программу ММСО

Ректор МПГУ рассказал о бренде университета на Московском международном салоне образования

Студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования успешно отработали в пресс-центре ММСО-2016

20 / 04 / 2017

Показать обсуждение