О лаборатории: Персонализация обучения сегодня является одной из приоритетных задач российского образования, поскольку акцент в педагогическом процессе все больше смещается в сторону учащегося, развития его способностей и талантов, удовлетворения индивидуальных потребностей в обучении в соответствии с личностными особенностями. Многофункциональное трансформируемое образовательное пространство способно стать ресурсом для изменения подходов к обучению. Проектируя в образовательном пространстве возможности для персонализации обучения, можно расширить диапазон методов и форм преподавания, обучить педагогов использованию инновационных образовательных технологий обучения, созданию интегрированных сценариев занятий, трансформированию образовательного пространства под различные педагогические задачи, организации занятий на основе динамики индивидуальных достижений.
Основная цель: теоретико-методологическое обоснование и разработка концепции проектирования педагогической деятельности в многофункциональном персонализированном образовательном пространстве
Сотникова Марина Сергеевна
Доцент
Кандидат педагогических наук