Навигация по сайту

44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, магистерская программа «Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке)» / Modern technologies in teaching English (in English)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке) / Modern technologies in teaching English (in English)

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

Очная, заочная

Трудоемкость

120 з.е.

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании и пройти вступительные испытания (экзамен).

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

- педагогическая;
- научно-исследовательская;
- проектная;
- методическая;
- управленческая;
- культурно-просветительская.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен решать следующие задачи профессиональной деятельности:

- педагогическая деятельность:
изучение возможностей, потребностей и достижений, обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

- научно-исследовательская деятельность:
анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий;

- проектная деятельность:
проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов;
проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;
проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

- методическая деятельность:
изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;
исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов;

- управленческая деятельность:
изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
исследование, организация и оценка реализации результатов управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

- культурно-просветительская деятельность:
изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности:
- образование,
- социальная сфера,
- культура.

Объекты профессиональной деятельности:
- обучение,
- воспитание,
- развитие,
- просвещение,
- образовательные системы.

Практика

Практике уделяется большое внимание в данной образовательной программе, поэтому она широко представлена в учебном плане и выстроена стратегически так, что с самого начала обучения магистранты погружаются в реальный учебный процесс, сначала в роли наблюдателей, затем плавно включаются в разработку материалов, заданий, проектов и будут иметь возможность не только апробации, но и обсуждения результатов в группе, с тьютором, научным руководителем, проведения рефлексии и саморефлексии. Все виды практик и стажировка проходят на базе кафедры иностранных языков и других структурных подразделений МПГУ, где преподают преподаватели кафедры.

Виды практик:
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной (научно-исследовательской) деятельности
- Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта деятельности профессиональной (организационно-управленческая практика)
- Преддипломная практика

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

Институт международного образования сотрудничает с лондонским университетом, развивает партнерство с вузами Греции (Греческий открытый университет, Ионический университет), с крупнейшим в России разработчиком образовательных платформ, работает над созданием двойных дипломов с ведущими европейскими вузами, а также сотрудничает с такими организациями, как ООО «Образовательные технологии», ГБОУ горда Москвы «Школа №1329».

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Государственная итоговая аттестация выпускников включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Возможность продолжения обучения

Российская аспирантура по направлению подготовки 44.06.01 "Образование и педагогические науки", зарубежная аспирантура.