Код и наименование направления подготовки:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность(профиль):
История и воспитательная работа
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Типы задач профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности:
-педагогический
-проектный
-методический
-организационно-управленческий
-культурно-просветительский
-сопровождения
Типы задач профессиональной деятельности:
-педагогический
-культурно-просветительский
в сфере педагогической деятельности:
• изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
• организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
• организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
• осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
в сфере культурно-просветительской деятельности:
• изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
• повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
• проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает :
01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования)
социальную сферу, культуру.
Сферы профессиональной деятельности: педагогическая, воспитательная, проектная, культурно-просветительская.
Учебная практика(технологическая (проектно-технологическая) практика)
Учебная практика (научно-исследовательской работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности)
Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов)
Учебная практика (технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Учебная практика (архивная практика)
Производственная практика (педагогическая практика)
Производственная практика (педагогическая практика, классное руководство)
Производственная практика (педагогическая вожатская практика)
Производственная практика (педагогическая, психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Элективные практики: архивная практика, музейная практика, археологическая практика.
Базы практик: Практика организуется на базе учебных структурных подразделений университета, в том числе на базе Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУ, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Программа предусматривает партнерство с организациями – базами практик (школами, музеями, архивами), инновационными научно-образовательными площадками МПГУ.
Государственная итоговая аттестация
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ОП бакалавриата включает:
• государственный экзамен по направлению;
• защиту выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
• Магистерские программы на базе Института социально-гуманитарного образования;
• Магистерские программы на базе Института истории и политики.