Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Направления подготовки

Направление подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование
Магистерская программа «Медиаобразование»

Форма обучения – заочная
Срок обучения – 2 года 6 месяцев
Вступительные испытания: Междисциплинарный экзамен (письменно)
Количество бюджетных мест в 2022 году набора – 25

Магистратура «Медиаобразование» с 2012 года готовит профессионалов медийно-информационной работы для российской системы образования. Выпускники востребованы в качестве руководителей вузовских и школьных медиацентров, медиаклассов, организаторов внеклассной работы, педагогов дополнительного образования, сотрудников культурно-образовательных проектов, развивающихся с использованием медиатехнологий.

Учебные дисциплины программы – «Теория медиаобразования», «Современный медиатекст», «Риски интернет-коммуникаций детей и молодежи», «Экология медиаобразования», «Современные технологии онлайн-обучения», «Медиаобразовательное проектирование» – сочетаются с обширной практикой в ведущих образовательных организациях, созданием медиапроектов и проведением научных исследований. Итогом обучения выступает защита магистерской диссертации.

 

Магистерская программа «Медиаобразование в социокультурной сфере»

Форма обучения – очная
Срок обучения – 2 года
Вступительные испытания: Междисциплинарный экзамен (письменно)
Количество бюджетных мест в 2022 году набора – 20

Уникальная магистратура имеет практикооринтированный характер и направлена на подготовку высококлассных медиаспециалистов для учреждений культуры, образовательных организаций, общественных объединений, сферы образовательного туризма и отдыха детей и молодежи, творческих культурно-образовательных проектов.

Учебные дисциплины программы – «Медиапедагогика», «Управление медиапроектами в социокультурной сфере», «Теория и практика медиаобразования», «Нормативно-правовое регулирование медиасреды», «Социальная и культурная политика государства», «Медиасопровождение образовательного туризма и отдыха детей и молодежи» – дополнены педагогической, культурно-просветительской, проектно-технологической практикой в ведущих учреждениях культуры и образовательных организациях. Предполагается создание и апробация медиаобразовательных проектов, которые базируются на результатах научно-исследовательской работы. Итогом обучения выступает защита магистерской диссертации.