Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Программа адаптации первокурсников ИИиП

Программа адаптации  студентов 1 курса Института истории и политики к образовательной среде МПГУ  в 2017-2018 учебном году


п/п
Наименование разделаОписание /комментарий
1Название программы (при наличии)Программа адаптации студентов 1 курса Института истории и политики к образовательной среде МПГУ
2Цель и задачи программы1. Знакомство со структурой МПГУ и Института истории и политики.
2. Организация системы студенческого самоуправления.
3. Командообразование.
4. Введение в научную среду вуза.
5. Погружение в информационную среду вуза.
6. Знакомство с историей МПГУ.
3Основные направления, представленные в программе (с указанием структуры / последовательности работы со студентами)1. Организационное (дирекция Института совместно со студенческим советом объяснят студентам основные направления работы).
2. Учебное (дирекция Института познакомит студентов с принципами организации учебного процесса, преподаватели кафедр Института и студенты старших курсов проведут ознакомительные задания по оформлению конспектов, поиску информации, работе на портале электронного обучения (система ИнфоДа Moodle), студенческий совет ознакомит первокурсников со зданием, аудиториями, библиотекой).
3. Научное (дирекция и кафедры Института познакомят студентов с основными направлениями научно-исследовательской деятельности кафедр, системой НИР студентов).
4. Воспитательное (на протяжении всей адаптационной программы дирекция Института и студенческий совет будут знакомить студентов с правилами поведения в МПГУ).
5. Культурно-просветительское (студенческим советом института будет проведена серия экскурсий).
4Ресурсы (материально-технические, кадровые, административные, организационные и др.), использующиеся при реализации программыВременные ресурсы: вторая половина дня.
Материально-технические: потоковые и семинарские аудитории, компьютеры, проектор, канцелярские принадлежности.
Кадровые ресурсы: к организации мероприятий в рамках программы адаптации планируется привлечь директора Института А.Б. Ананченко, заместителей директора Института А.В. Клименко, Е.Н. Копаева, М.Л. Несмелову, С.Ю. Рафалюк, В.Л. Шаповалова, старшего преподавателя кафедры методики преподавания истории Ю.В. Романова, членов студенческого совета Института истории и политики Д.П. Павлова, А.А. Никишину, И.С. Пинчукову, А.Ю. Жумерука, Е.Л. Виссарт.
Организационные ресурсы: дирекция Института, кафедры Института, студенческий совет Института, волонтерский центр
5Продолжительность реализации программы 1 – 10 сентября 2017 г.
6Ожидаемые результаты по итогам реализации программы1. Организованная система студенческого самоуправления.
2. Знакомство со структурой университета и института.
3. Сплочение и командообразование студентов 1 курса.
4. Погружение в научную среду вуза.
5. Сформированность умений работать в информационной среде.
6. Знание истории МПГУ
7Социальные партнеры, включенные в реализацию программыВолонтерский центр МПГУ
8Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон и электронная почта ответственного по институту за реализацию программыКопаев Е.Н., заместитель директора Института истории и политики по воспитательной работе
+7(495)438-18-40
kps-05@mail.ru, evg-kopaev@mail.ru
23 / 08 / 2017

Показать обсуждение