Уважаемые обучающиеся!
Приём заявлений на оказание ежемесячной материальной поддержки проводится два раза в год, в течение первого месяца каждого учебного семестра:
– с 01 по 30 сентября (кроме выходных и праздничных дней);
– с 01 по 28 февраля (кроме выходных и праздничных дней).
Порядок подачи документов
Приём документов на оказание материальной поддержки осуществляет ответственный за социальную работу институтов/факультетов.
Для того чтобы подать заявление на материальную поддержку необходимо заполнить бланк заявления установленного образца и приложить к нему следующие документы:
- копия паспорта 2,3,5 стр.;
- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- документы, подтверждающие основание отнесения студента к социальным категориям, прописанным в Приложении №1 к Положению об оказании материальной поддержки обучающимся в МПГУ №1295 от 01.11.2022 года.
Подробную информацию о днях и часах приёма заявлений (устанавливается институтами/факультетами самостоятельно) уточняйте на информационных стендах и сайтах институтов/факультетов, а также у заместителей деканов по социальной/воспитательной работе Вашего института/факультета.
Отсутствие хотя бы одного из обязательных документов при подаче заявления может являться основанием для отказа в удовлетворении заявления об оказании материальной поддержки.
Причину отказа в предоставлении материальной поддержки уточняйте у ответственного за социальную работу в институте/факультете.
Размер и сроки оказания ежемесячной материальной поддержки определяет Совет фонда социальной защиты обучающихся в МПГУ в зависимости от количества заявителей и объема нераспределенных средств, предназначенных на выплату материальной поддержки.
Приём заявлений на оказании разовой материальной поддержки осуществляется обучающимися с 1 по 10 число каждого месяца (кроме выходных и праздничных дней), согласно Приложению № 1 Положения об оказании материальной поддержки обучающимся в МПГУ №1295 от 01.11.2022 года.
С уважением, Отдел социальной работы.