Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Профориентация

Ведущий профориентационный проект

1.        Наименование учебного структурного подразделения, реализующего проектИнститут истории и политики
2.        Название проекта«Школа молодого историка»
3.        Лицо, ответственное за реализацию проектаГлухарев Н.Н., зам. директора Института истории и политики, к.ист.н.
4.        Цель проектаПрофессиональное самоопределение обучающихся Института истории и политики и учащихся школ
5.        Задачи проекта1. Привлечение на образовательные программы Института абитуриентов.
2. Формирование базовых представлений об истории как науке у обучающихся старших классов средней школы – участников проекта.
3. Развитие навыков исследовательской деятельности у студентов первых курсов Института истории и политики
6.        Описание целевой аудитории проекта с указанием возраста участников9-11 классы, 15-18 лет, студенты 1-2 курсов
7.        Содержание проекта (в том числе: задания, сценарий и др.)1. Организация и проведение мастер-классов, интерактивных лекций для студентов 1 курса, посвященных профессиям историка, учителя истории.
2. Организация и проведение мастер-классов для школьников, посвященных профессии историка, археолога, учителя истории.
3. Проведение научных конференций для школьников с участием студентов Института.
4. Создание и продвижение в социальных сетях страницы «Школы молодого историка ИИиП»
8.        План реализации проекта1. Январь 2024 г. - анализ кадровых возможностей среди преподавателей кафедр и участников Студенческого научного общества.
2. Февраль 2024 г. - организация и проведение научной конференции для школьников. Запуск страницы в соц. сетях.
3. Март-апрель 2024 г. - проведение мастер-классов для студентов и школьников (2 мастер-класса).
4. Май 2024 г. - анализ результатов проекта в 2023-2024 учебном году
9.        Организация промежуточного контроля реализации проектаВыступление на заседании ученого совета Института (май 2024 г.)
10.    Количество времени, выделяемое на проведение мероприятий в рамках проектаМероприятия для студентов – 60 минут в месяц.
Мероприятия для школьников – 90 минут, 4 в учебный год.
Конференция – 1 в учебный год
11.    Форма проведенияМастер-классы, интерактивные лекции, конференция (заочный и очный этапы), деловые игры
12.    Наличие или отсутствие регистрационной формы для участниковЯндекс-формы
13.    Ресурсное обеспечение проекта (учебно-методические материалы, информационные ресурсы, кадровое обеспечение, наличие партнерских связей и др.)Учебно-методические материалы и информационные ресурсы: страница Института на портале МПГУ, страница Института в социальных сетях; кадровое обеспечение: Студенческое научное общество, преподаватели кафедр, партнерские связи – школы, учителями в которых работают студенты и выпускники Института
14.    Территориальный охват проекта (в границах муниципального образования, региона, страны)Москва и другие регионы
15.    Количественный охват проекта (примерное количество участников за одно мероприятие, общее количество участников за год) 25-40 за одно мероприятие, 1000 в год
16.    Время существования проекта (с какого года существует)Обобщение имеющихся практик и разработка единого подхода, апробация
17.    Цифровой ресурс, на котором размещена информация о проекте (страница проекта, новость на сайте, в социальных сетях)Страница Института на портале МПГУ
18.    Мониторинговая информация / аналитический отчет о результатах реализации проекта 20 мая 2024 г. – аналитическая записка по результатам проекта в учебном году
19.    Отзывы участников проекта в интернете. Обратная связь (гугл-формы и социальные сети (ВКонтакте и т.д.)Опрос в социальных сетях (страница Института)