Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Научные школы

Институт биологии и химии
  • Белковый обмен у насекомых и механизмы его регуляции
  • Онтогенез регуляции и координации функций организма
  • Биоморфология растений
  • Популяционная биология растений
  • Экология наземных позвоночных
  • Систематика и синэкология почвенных животных
  • Научно-методические основы преподавания зоологии и экологии
  • Школа член-корреспондента РАН, профессора Нифантьева Э.Е.

 

Институт детства. Дефектологический факультет
  • Коррекционно-развивающие технологии в сурдопедагогике
  • Центральные механизмы нарушений речи
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста с особенностями в развитии
  • Научная школа Х.С.Замского
  • Научная школа профессора К.П. Ягодовского: Методика изучения естествознания как психолого-педагогическое руководство познавательными процессами умственно отсталых учащихся
Институт детства. Факультет начального образования
  • Подготовка творческого учителя начальных классов
  • Инновации и традиции в начальном образовании
  • Управление качеством профессионального образования
  • История образования и педагогической мысли

 

Институт филологии
  • Научная школа профессора Таисы Алексеевны Ладыженской: Риторика общения
  • Историко-лингвистическая и компаративистическая школа профессора И.Г. Добродомова
  • Всемирная литературы в контексте культуры
  • Научная школа Голубкова В.В. Теоретические основы преподавания литературы в школе

 

Институт физики, технологии и информационных систем
  • Научная школа на кафедре общей и экспериментальной физики
  • Научная школа Э.В.Шпольского

 

Институт социально-гуманитарного образования
  • Познание в контексте культуры
  • Научная школа профессора Татьяны Ивановны Шамовой «Управление образовательными системами»

 

Географический факультет
  • Биогеохимия рассеянных металлов и геохимии ландшафтов
  • Методика преподавания географии в педагогическом вузе и методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях
  • Социально-экономическая география
  • Геоэкологические исследования и геоэкологическое образование
  • Теоретические и прикладные ландшафтные исследования

 

Институт истории и политики
  • Научная школа Дьякова В.Н.: История античной цивилизации
  • Научная школа Семенова В.Ф.
  • История России новейшего времени: экономика, политика, идеология
  • Научная школа Горы П.В.

 

Институт математики и информатики
  • Научно-педагогическая школа Новикова П.С.: Совершенствование логической подготовки учителя математики в высшей школе
  • Научная школа “Место информатики в школьном и вузовском образовании”
  • Абелевы группы и группы их расширений
  • Дифференциально-геометрические структуры на многообразия
  • Совершенствование преподавания математики в школе и в педвузе
  • Научная школа на кафедре элементарной математики и методики обучения математике: Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе
  • Аналитическая теория чисел
  • Диофантовы приближения и трансцендентные числа
  • Методика преподавания математики в школе и в вузе в условиях дифференцированного обучения

 

Институт изящных искусств. Художественно-графический факультет
  • Ломов С.П. Традиции и инновации в художественном образовании
  • Игнатьев С.Е. Теория и практика изобразительной деятельности детей
  • Барциц Р.Ч. Академический рисунок и художественная графика в образовании
  • Катханова Ю.Ф. Информационные и коммуникационные технологии в системе художественно-графического образования (школа-вуз)
  • Сокольникова Н.М. Дизайн-образование в школе и вузе
  • Ткалич С.К. Проектно-экологическая культура дизайна с национально-культурным компонентом

 

Институт изящных искусств. Факультет музыкального искусства
  • Развитие общих и специальных (музыкальных) способностей в процессе обучения музыке
  • Методология музыкально-педагогического образования

 

Факультет дошкольной педагогики и психологии
  • Научная школа дошкольной педагогики
  • Культурологические проблемы художественного образования
  • Научная школа по проблемам дошкольной лингводидактики
  • Научная школа кафедры возрастной психологии

 

Институт педагогики и психологии
  • Личностно-ориентированное профессиональное образование
  • Феноменология развития и бытия личности
  • Социализация и воспитание

 

Институт иностранных языков
  • Научная школа профессора М.Я. Блоха: Коммуникативно-парадигматическая лингвистика
  • Сравнительное и историческое исследование языков
  • Фонетический аспект речевой коммуникации
  • Коллоквиалистика и лексикология немецкого языка
  • Грамматография немецкого языка. Функциональный анализ грамматических единиц немецкого языка
  • Функциональное исследование языковых единиц, описание лексической и синтаксической семантики немецкого языка
  • Функционально-ономасиологическое описание французского языка

 

Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования
  • Журналистика в интеграционном пространстве науки, культуры и образования
  • Теория, история, методология медиа и медиаобразования
  • Исследование актуальных проблем рекламы и связей с общественностью