Навигация по сайту

Файлы

Руководитель ОП

Технологии здоровьесбережения в образовании

Код и наименование направления подготовки:

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Технологии здоровьесбережения в образовании

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 зачетных единиц (4320 часов)

Вступительные испытания

Педагогика

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; педагогическая деятельность; научно-исследовательская деятельность; научно-методическая деятельность; психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры включает:
• образование;
• социальную сферу;
• здравоохранение;
• культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры являются:
• обучение;
• воспитание;
• социализация;
• индивидуально-личностное развитие обучающихся;
• здоровье обучающихся;
• здоровьесберегающие технологии образования;
• психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа.

Практика

В соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» программа практики магистерской программы «Технологии здоровьесбережения в образовании» является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации ООП магистратуры по данному направлению подготовки предусматриваются следующие виды практик: научно-исследовательская, производственная, психолого-педагогическая, преддипломная.
Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
Предусмотрена практика на базе «Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», медико-социально-психологического центра СВАО, психолого-педагогического института воспитания «Искусство тренинга», ГОУ СОШ № 60 им. В.С. Опариной, ГОУ СОШ № 384 «Радуга».

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация в качестве обязательного государственного аттестационного испытания включает защиту выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре