Навигация по сайту

Перевод и восстановление

Положение о порядке перевода студентов, изменения условий освоения студентами профессиональных образовательных программ и восстановления в число студентов МПГУ

Сроки приема документов, ВИП

В летний период восстановление проводится

на очную и очно-заочную формы обучения – С 15 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА

на заочную форму обучения – С 15 ИЮНЯ ПО 10 СЕНТЯБРЯ

В зимний период восстановление проводится:

на все формы обучения — С 21 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ

 

Претендент на восстановление или перевод обращается в деканат AФ МПГУ  для выяснения условий перевода/восстановления по предъявленным им документам, получает оформленный в деканате комплект документов и подает его в Приемную комиссию.

Документы для восстановления принимаются только от претендентов, отчисленных не более чем 5 лет назад.

Приказ Минобрнауки России от 14 августа 2013 г. №957 “Порядок и условия осуществления переводовсмотри

Общая информация по переводам/восстановлениям


Перечень документов, необходимых для перевода обучающихся внутри МПГУ:

  • оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
  • копия паспорта.

Перечень документов, необходимых для зачисления обучающихся в порядке перевода из исходных организаций в МПГУ:

  • справка о периоде обучения;
  • оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
  • справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося и содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения;
  • копия паспорта;
  • 2 фотографии 3Х4.

Перечень документов, необходимых для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ, или желающих выйти из (академического) отпуска с переводом:

  • оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
  • копия приказа об отчислении (о предоставлении (академического) отпуска);
  • оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке;
  • копия паспорта.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Академическая разница при восстановлении должна составлять не более десяти дисциплин.
Восстановление на бюджетную основу обучения возможно только при условии отчисления с бюджетной основы обучения по уважительной причине и при наличии вакантных бюджетных мест.
Лица, отчисленные из МПГУ, имеют право на восстановление в течение 5 лет после отчисления.

Стоимость обучения в 2018-19 учебном году

Приказ 573 от 14.05.18 “Об утверждении стоимости обучения для обучающихся на 2-4 курсах филиалов МПГУ по образовательным программа среднего профессионального образования, продолжающих обучение, переводящихся с одного направления подготовки на другое или с одной формы обучения на другую, восстанавливающихся после окончания академического отпуска для продолжения образования, восстанавливающихся после отчисления и зачисленных в порядке перевода из других образовательных организаций, в 2018/2019 учебном году”

Приказ 572 от 14.05.2018 “Об утверждении стоимости обучения для обучающихся 2-5 курсов филиалов МПГУ (кроме обучающихся переведенных в 2015/2016 учебном году на 2-5 курсы из МГГУ им М.А. Шолохова) по образовательным программам бакалавриата, продолжающих обучение, переводящихся с одного направления подготовки на другое или с одной формы обучения на другую, восстанавливающих после окончания академического отпуска для продолжения образования, восстанавливающихся после отчисления и зачисленных в порядке перевода из других образовательных организаций, в 2018/2019 учебном году

Приказ №282 от 03.06.2014 Стоимость обучения по программам ВПО для набора 2014 год (бакалавриат)

Документ MS Word Перечень и информация о формах проведения аттестационных испытаний;
Документ MS Word График работы аттестационных комиссий

Контактная информация Приемной комиссии:
г-к Анапа, ул.Астраханская, д.88, каб.125
8(83133)42676

График работы Приемной комиссии:
понедельник-пятница:  08.00 – 17.00
перерыв на обед: 13.00-14.00

выходные: суббота, воскресенье