Навигация по сайту

Тренинг тренеров

Наименование программы:

Тренинг тренеров

Вид программы:

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Аннотация:

Цель: качественное изменение (совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения, реализации и проведения тренинговых программ в рамках своей профессиональной деятельности.

Задачи.
В процессе освоения программы слушатель развивает, совершенствует, формирует следующие профессиональные компетенции (в соответствии с ФГОС ВО 37.03.01 Психология. Уровень бакалавриата):
Общекультурные компетенции:
- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
Профессиональные компетенции:
практическая деятельность:
- способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
- способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
- способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
организационно-управленческая деятельность:
- способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);
- способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).
В процессе освоения программы слушатель развивает, совершенствует, формирует следующие профессиональные компетенции (в соответствии с ФГОС ВО 37.04.01 Психология. Уровень магистратуры):
Общекультурные компетенции:
- готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
Общепрофессиональные компетенции:
- способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения (ОПК-3);
Профессиональные компетенции:
практическая деятельность:
- готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5);
- способность создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (ПК-6).

Краткое содержание программы.
Базовые компоненты тренинга:
Тренинг как особый вид деятельности: виды, формы, результаты тренинга. Подходы к составлению тренинговых программ с учетом потребности в обучении и способов оценки эффективности обучения. Психология участия в тренинге взрослых людей: навыки работы с группой, стимулирование активности «трудных» участников. Обязательные тренерские навыки: самоуправление, презентация, фасилитация. Взаимодействие с заказчиком тренинга. Оценка эффективности тренинга
Методический тренинг:
Ознакомление с модулями наиболее используемых бизнес-тренингов: участие и обсуждение. Анализ методики проведения структурных компонентов тренинга. Разработка собственных программ бизнес-тренингов. Диагностика имеющихся тренерских навыков и резервов развития.
Супервизия тренерской работы:
Проведение с видеоподдержкой в группе модулей тренингов. Анализ тренерских навыков на основе обратной связи. Выделение критериев оценки эффективности тренинга. Создание «портфеля» универсальных упражнений и игр.

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей:

Специалисты, занятые в сферах психологии, педагогики, социологии, управления человеческими ресурсами)

Стоимость обучения:

18 000

Форма обучения

очно-заочная

Прием документов

в течение года

Начало обучения

по мере набора группы

Срок обучения

1 месяц

Трудоемкость

72 часа

Вступительные испытания

не предусмотрены

Режим занятий

Занятия проходят один раз в неделю, группа выходного дня (по субботам или воскресеньям) 4 встречи по 9 ак.ч.

Ответственное лицо за набор слушателей:
Зотова Ольга Николаевна
+7 (495) 607-41-57; +7(495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)
dopobrazovanie@mpgu.edu

Руководители программы

Юлия Валерьевна СУХОВЕРШИНА

Заместитель заведующего кафедрой психологии труда и психологического консультрования
Доцент по кафедре социальной психологии 2008г.
кандидат психологических наук

+7 495 607 41 86
yuv.sukhovershina@mpgu.su