Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Архив

03 Июн 2020 // 16.30 - 18.30 // Дистанционно в формате вебинара

«Школа – территория здоровья и спорта!»

Мероприятие ведет Ким Татьяна Константиновна Лазарев Михаил Львович

Спорт-квест организуется как интерактивная площадка и информационное пространство для обмена передовым педагогическим опытом, методической поддержки, повышения творческого потенциала и профессиональной компетентности учителей физической культуры.

29 мая 2020 // 16.30 - 18.00 // Дистанционно в формате вебинара

«Развитие эмоционального интеллекта в детском возрасте»

Мероприятие ведет Изотова Елена Ивановна

Мероприятие позволит участникам расширить представления об эмоциональном интеллекте, специфике его развития в детском возрасте

21 мая 2020 // 18.00 - 19.15 // Дистанционно в формате вебинара

«Профилактика буллинга в подростковом возрасте»

Мероприятие ведет Ефимова Ольга Сергеевна

В ходе мастер-класса участники получат представление о психологии современного подростка и старшего школьника, специфике психологических особенностей, сформировавшихся под влиянием цифровых технологий и вовлеченности в виртуальную среду.

20 мая 2020 // 15.30 - 17.30 // Дистанционно в формате вебинара

«Использование интернет-технологии для создания интерактивных учебных материалов»

Мероприятие ведет Шаронова Ольга Владимировна

Мероприятие будет состоять из двух частей: теоретической и практической. (формат мастер-класса).

16 мая 2020 // 11:00 - 12:15 // Дистанционно в формате вебинара

«А что мне почитать?»

Мероприятие ведет Жукова Ирина Леонидовна

Какие современные авторы сейчас пишут для детей и о детях? Где опубликованы их произведения? Как смотрит на творчество этих писателей современное литературное сообщество? Будет ли это интересно и полезно моим ученикам?

29 Апр 2020 // 16:00 - 17:30 // Дистанционно, в формате вебинара

«Творческие работы в системе литературного развития младших школьников»

Мероприятие ведет Соловьева Юлия Игоревна

Интерактивное занятие, посвященное знакомству с таким методическим приемом, как творческие подражания. Слушатели смогут разработать собственный мини-проект по созданию творческих подражаний различным жанрам и обсудить практический опыт включения творческих работ в систему литературного развития младших школьников.

20 Апр 2020 // 14.00-15.30 // Дистанционно, в формате вебинара

«Конструктор индивидуальных образовательных программ для дошкольников с ОВЗ»

Мероприятие ведет Микляева Наталья Викторовна

Возможности конструирования образовательных программ для дошкольников с ОВЗ с учетом степени нарушения, уровня развития, социальной ситуации.
Просмотр и анализ видеофрагментов.
Конструирование программ под руководством преподавателя.

13 Ноя 2019 // 17.00-19.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт истории и политики МПГУ, ауд. 322

«Трудные вопросы истории России: визуализация образа нового человека в СССР»

Мероприятие ведет Карасева Анастасия Александровна Несмелова Марина Леонидовна

Слушателям будут представлены видео- и фотоматериалы, позволяющие составить представление о том, как социальная утопия и один из концептов передовой советской педагогики отражались в киноискусстве, живописи, архитектуре. Любимые фильмы, знакомые полотна и здания предстанут в новом ключе.

26 Окт 2019 // 14.00-15.20 // Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, Институт цифрового развития образования МПГУ, 1 этаж, ауд. 205

«Цифровые средства популяризации чтения»

Мероприятие ведет Соколова Анастасия Александровна

Знакомство учителей с эффективными цифровыми инструментами популяризации чтения (создания буктрейлера).

23 Окт 2019 // 16.30-18.30 // Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 6. Факультет педагогики и психологии, ауд. 39.

«Психотехнологии работы учителя по профилактике экстремизма»

Мероприятие ведет Пучкова Елена Борисовна

Слушатели получат представление о психологии современного подростка и старшего школьника, специфике психологических особенностей, сформировавшихся под влиянием цифровых технологий и вовлеченности в виртуальную среду. В ходе мероприятия будут анализироваться изменения, произошедшие в личностной сфере (социализация, образ «Я», доминирующие ценности,  феномены мотивации и др.). Рассматриваться факторы подверженности школьника экстремистским влияниям и психологические приёмы работы учителя по профилактике.

22 Окт 2019 // 17.00-19.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт детства МПГУ, ауд. 432

«Инновационные технологии оценивания детских творческих работ»

Мероприятие ведет Галямова Эльмира Махмудовна

В интерактивной форме слушатели познакомятся с объективной оценкой детских творческих работ на уроках изобразительного искусства и технологии. Узнают технологии мотивации ребенка отметкой на дальнейшее творчество и желание создавать изделия своими руками, а также как избежать стресса от отметки и у ребенка, и у учителя. Отдельно будет обсуждаться и безотметочное оценивание.