Положение об основаниях и порядке перевода, отчисления и восстановления
Памятка для перевода из других вузов
Перечень необходимых документов
для перевода внутри МПГУ:
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).
для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:
- справка о периоде обучения (в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации);
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
- справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося и содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии);
- копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией);
- 4 фотографии 3х4 (цветные или черно/белые).
для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:
- копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке;
- оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия приказа об отчислении;
- копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).
ВАЖНО!
- при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин;
- перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии;
- осстановление на бюджетную основу обучения возможно только при условии отчисления с бюджетной основы по уважительной причине (по собственному желанию, по состоянию здоровья и пр.) и при наличии вакантных бюджетных мест;
- перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию;
- претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные);
- восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется;
- лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг;
- восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления;
- выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение;претендент на восстановление или;
- перевод внутри филиала обращается в деканат Покровского филиала МПГУ для выяснения условий перевода/восстановления по предъявленным им документам, получает оформленный в деканате комплект документов и подает его в Приемную комиссию, кабинет № 25;
Сроки приема документов
В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:
- С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ на вакантные бюджетные места на все формы обучения;
- С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную, очно-заочную и заочную формы обучения;
В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:
- С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения.
График заседаний аттестационных комиссий
График работы аттестационных комиссий по вопросам переводов и восстановлений
Состав комиссии по переводам и восстановлениям
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
- Заявление на восстановление с переводом 2ВО А4 (двухсторонний)
- Заявление на восстановление А4 (двухсторонний)
- Заявление на восстановление 2ВО А4 (двухсторонний)
- Заявление на перевод из других вузов А4 (двухсторонний)
- Заявление на перевод из других вузов 2ВО А4 (двухсторонний)
- Заявление на перевод А4 (двухсторонний)
- Заявление на перевод 2ВО А4 (двухсторонний)
- Заявление на восстановление с переводом А4 (двухсторонний)
КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ скачать